1. Добро Пожаловать к нам на Форум Гость! Если вы еще не зарегистрировались просим вас зарегистрироваться!

    Скрыть объявление
  2. Для того что бы скачивать с нашего форума, нужно зарегистрироватся!

    Скрыть объявление
  3. Цены на серверах: Админка 35грн/мес Випка 20грн/мес.

    Скрыть объявление
  4. Девушкам играющим на сервере Випка Бесплатно!

    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Привет! Администрация проекта рада видеть тебя у нас на сайте! Все вопросы по поводу прав администратора на сервере, VIP привелегий, снятия бана и так далее решаются на форуме в специально отведенных темах для этого. В чате подобные посты будут игнорироваться. Для удобства рекомендуем войти на сайт, как пользователь.

Скрыть объявление

Для получения бонусов на сервере (Випка, антифлеш от своих, денежные), посещайте форум!

Настройка сервера cs

Тема в разделе "Counter-Strike 1.6", создана пользователем qpi3ik, 2 апр 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    qpi3ik

    qpi3ik Создатель Команда форума Гл.Администратор

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    162
    Многие игроки говорят, что у них много проблем с «пингом». Предлагаем вам описание консольных команд, с помощью которых представляется возможным оптимизировать соединение с сервером Counter-Strike 1.6.
    Итак, если у вас с «пингом» возникли проблемы, сначала свой сетевой трафик. Вполне возможно, что ваш канал «забит» какой-нибудь программой или вирусом. Из программ наиболее распространенной причиной возникновения «лагов» и увеличения «пинга» является Р2Р клиент. Сетевой трафик можно контролировать различными программами, из которых следует отметить NetLimiter. Благодаря данной программе вы не только можете следить за использованием подключения к сети Интернет программами, но и контролировать для каждой из них потребление трафика.

    Если же «пинг» до сих пор остается высоким, то имеет смысл провести беседу с провайдером. Если дела с провайдером и компьютером в норме, то на израильские сервера «пинг» не должен превышать 20 миллисекунд. Далее предлагаем вам список консольных команд, с помощью которых вы улучшите «пинг» а также существенно уменьшите число «лагов».
    Команды для оптимизации подключения рекомендуем хранить в отдельном «конфиг-файле».

    конфиг сервера cs 1.6
    cl_allowdownload – разрешить скачивание ресурсов к игроку с сервера. Оказывает влияние на шанс и время подключения. Если стоит в 0, то есть неактивно, а на сервере модель, которая у вас отсутствует, то процесс подключения не будет завершен. Следует активизировать (перевести в значение = 1).
    cl_allowupload – разрешить серверу скачивать ресурсы клиента. Ситуация аналогичная. Если у вас есть модель, но она отсутствует на сервере, то никто не увидит вашу модель. Следует активизировать (перевести значение = 1).
    cl_cmdbackup – количество посланных на сервер пакетов, а именно количество пакетов, отсылаемых серверу в секунду. Напрямую влияет на «пинг», то есть, понижая значение, вы уменьшаете «пинг». Не нужно злоупотреблять – оптимально выставить значение = 2.
    cl_cmdrate – скорость отправки команд на сервер. Оптимальным будет значение, соответствующее параметру framerate. При модемном соединении значение может варьироваться в пределах 20-30. Если у вас высокоскоростное выделенное соединение, то значение смело можно увеличить до 40-50.
    cl_download_ingame – разрешить скачивание ресурсов непосредственно в игре. Здесь значение можно установить по своему усмотрению, так как на скорость соединения оно может повлиять лишь при наличии фичей на CS и к игре он только что присоединился. Рекомендуем установить значение = 1, то есть скачивание разрешить.
    cl_lc – компенсация лагов стороной сервера. Описываемый параметр влияет на сервер, заставляя его учитывать ваш «пинг» и существенно оптимизировать работу. Однако такая опция может быть отключена непосредственно на сервере (sv_unlag 0). В таком случае значение параметра cl_lc, как и cl_lw, будет проигнорировано. Впрочем, следует данное значение установить = 1.
    cl_lw – все действия и эффекты, которые связаны с оружием, просчитываются на стороне клиента. Данный параметр значительно оптимизирует работу, однако нет 100% гарантии, что все, что вы видите. Является в действительности таковым. Впрочем, это встречается редко, поэтому рекомендуем установить значение = 1, чтобы «лаги» не мешали вашей игре.
    cl_lb – просчет последствий перестрелки (а именно дыры в стенах, пятна крови и т.п.) на стороне клиента. Оптимизация по принципу двух последних команд, описанных выше. Ставим здесь значение = 1.
    cl_nodelta – запретить дельта сжатие. Делать этого не стоит, ибо на увеличение скорости соединения это не окажет никакого влияния, тем более, что данный параметр рассчитан на хорошие локальные сети и плохонькие компы. Если играете через модем, то значение следует установить = 0.
    cl_nopred – запрещает предугадывать движения игрока. Если вам больше по душе видеть плавные передвижения себя самого и других игроков, то эту опция не следует включать. Ставим значение = 0.
    cl_resend – время, по истечении которого будет отправлен новый пакет, если не дошел предыдущий. При низком значении параметра ошибка при передаче пакета данных будет исправлена быстрее, но в некоторых случаях будет лучше установить данное значение = 2-3. Вся суть в том, что при наличии шумов на линии следующий пакет вновь не дойдет, произойдет критическая ошибка и, как результат, вылет с сервера, сопровождаемый сообщением Connection Problem в правом верхнем углу. Для начала рекомендуем значение установить = 1.
    cl_updaterate – скорость обновления сведений об игре. При параметре установленном на значении 20 обновление сведений происходит 20 раз за секунду. Именно значение = 20 оптимально.
    fps_modem – FPS максимально по модему. Значение то же, что и у обычного FPS, но действительное. Если вы играете через модем. Устанавливаем значение = 28.
    mp_footsteps – звук шагов. Следует отключить, если очень сильно влияет на пинг. Хотя без этого играть невозможно.
    net_graph – график скорости соединения. При значении 0 является неактивным. При 1 – график и статистика соединения. 2 – график и статистика соединения, а также график передачи данных. 3 – статистика.
    net_graphwidth – ширина графика скорости соединения. Оптимальным является установленное по умолчанию значение, а именно 192.
    net_graphpos – расположение графика скорости соединения. Здесь несколько вариантов: слева, справа или по центру. По умолчанию установлено слева (значение = 1). Так и оставьте.

    Pushlatency – компенсировать/сглаживать задержку. Соответствует 50% или 100% «пинга», но с противоположным, то есть отрицательным, знаком. Например, при «пинге», равном 30, значение данного параметра должно быть -15 либо -20. Лучше установить -15, для начала.
    rate XXXX - "XXXX" здесь соответствует числу количества байт в секунду, которые вам высылает сервер. Данный параметр является необходимым и важным при игре через интернет, так как контролирует, количество данных передается от сервера за определенный промежуток времени.
    Значения по умолчанию:
    Модем 28.800, 33.600, 56.000: 1000 - 4000.
    xDSL : 5000 - 20000.
    ISDN: 4000 - 8000.
    T1/LAN: 20000 и более.

    Экспериментируйте, подбирая под себя оптимальные значения так как каждый отдельный сервер нужно настраивать по своему. Удачной игры!
     
    :

Поделиться этой страницей

download cs by zombr

Покупка Админки/VIP

Купить прямо сейчас

download cs by zombr

ВАС ЗАБАНИЛИ?

ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА РОЗБАН!

download cs by zombr

АДМИН ОКАЗАЛСЯ НЕ ПРАВ?

ПОДАЙТЕ ЖАЛОБУ ПРЯМО СЕЙЧАС!