1. Добро Пожаловать к нам на Форум Гость! Если вы еще не зарегистрировались просим вас зарегистрироваться!

    Скрыть объявление
  2. Для того что бы скачивать с нашего форума, нужно зарегистрироватся!

    Скрыть объявление
  3. Цены на серверах: Админка 35грн/мес Випка 20грн/мес.

    Скрыть объявление
  4. Девушкам играющим на сервере Випка Бесплатно!

    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Привет! Администрация проекта рада видеть тебя у нас на сайте! Все вопросы по поводу прав администратора на сервере, VIP привелегий, снятия бана и так далее решаются на форуме в специально отведенных темах для этого. В чате подобные посты будут игнорироваться. Для удобства рекомендуем войти на сайт, как пользователь.

Скрыть объявление

Для получения бонусов на сервере (Випка, антифлеш от своих, денежные), посещайте форум!

Сравнение производительности ReHLDS и HLDS от Valve

Тема в разделе "Полезные и интересные статьи", создана пользователем qpi3ik, 16 окт 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    qpi3ik

    qpi3ik Создатель Команда форума Гл.Администратор

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    223
    Баллы:
    162
    Вышел отчет по проделанным оптимизациям за месяц.
    https://github.com/dreamstalker/rehl...onths:-results
    Информация преимущественно технического характера, поэтому все переводить не буду, а только то, что необходимо для оценки результатов. Их можно просмотреть в виде графиков. Кому интересны технические детали проведения тестов, лучше читать в оригинале, там английский не сложный.

    Тесты производились под windows на 6 различных процессорах от i3 до i7 и с различными комбинациями разных библиотек движка, мода и metamod, но без amxmodx.
    На каждом процессоре с разными наборами библиотек по очереди запускался один и тот же записанный 20-минутный матч 16х16 на карте de_aztec с sys_ticrate 100. Система тестирования построена таким образом, что вместо вызовов системных функций сразу без задержки возвращается их готовый результат. Таким образом, процессор все время выполняет только код игрового сервера и воспроизведение записанного матча занимает меньше времени, чем его запись, при которой системные функции выполнялись в полном объеме. Итоговое время зависит от производительности процессора и оптимизированности всех библиотек сервера.

    Используемые типы библиотек движка:
    • Stock: HLDS от Valve
    • Pedantic optimizations (P.Opt): ReHLDS с оптимизациями, не нарушающими бинарную совместимость
    • Optimized (Opt): ReHLDS со всеми возможными оптимизациями и исправлениями

    Используемые типы библиотек мода:
    • Stock: mp.dll от Valve
    • Optimized: сторонняя mp.dll с оптимизацией нескольких математических функций

    Используемые типы библиотек metamod:
    • Stock: стандартный metamod-am
    • Optimized: metamod-am с отключенными некоторыми частовызываемыми форвардами

    Оценка результатов:
    • Оптимизация metamod дает от 20% до 30% прироста производительности, однако несколько урезает его функциональность.
    • Набор бинарно-совместимых оптимизаций ReHLDS дает от 65% до 110% прироста. При этом работа сервера полностью идентична работе обычного HLDS.
    • Включение всех оптимизаций и исправлений дает 11% прироста поверх предыдущего пункта. При этом часть математических функций будет выдавать погрешность на уровне менее 0.01%, что на работе сервера практически никак не сказывается.
    • Оптимизация мода дает около 6% прироста.

    Заключение:Цифры говорят сами за себя. ReHLDS работает более чем в 2 раза быстрее обычного HLDS.
     
    :

Поделиться этой страницей

download cs by zombr

Покупка Админки/VIP

Купить прямо сейчас

download cs by zombr

ВАС ЗАБАНИЛИ?

ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА РОЗБАН!

download cs by zombr

АДМИН ОКАЗАЛСЯ НЕ ПРАВ?

ПОДАЙТЕ ЖАЛОБУ ПРЯМО СЕЙЧАС!