1. Добро Пожаловать к нам на Форум Гость! Если вы еще не зарегистрировались просим вас зарегистрироваться!

    Скрыть объявление
  2. Для того что бы скачивать с нашего форума, нужно зарегистрироватся!

    Скрыть объявление
  3. Цены на серверах: Админка 35грн/мес Випка 20грн/мес.

    Скрыть объявление
  4. Девушкам играющим на сервере Випка Бесплатно!

    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Привет! Администрация проекта рада видеть тебя у нас на сайте! Все вопросы по поводу прав администратора на сервере, VIP привелегий, снятия бана и так далее решаются на форуме в специально отведенных темах для этого. В чате подобные посты будут игнорироваться. Для удобства рекомендуем войти на сайт, как пользователь.

Скрыть объявление

Для получения бонусов на сервере (Випка, антифлеш от своих, денежные), посещайте форум!

CSX Extended [v1.5]

Тема в разделе "MetaMod", создана пользователем qpi3ik, 1 авг 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    qpi3ik

    qpi3ik Создатель Команда форума Гл.Администратор

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    162
    Автор: souvikdas95 и ко. (AlliedModders)
    Версия: 1.5

    Описание:
    Обновленный стандартный модуль статистики csx. Исправлены небольшие баги оригинальной версии и добавлены новые функции. Благодаря новому методу обработки статистики улучшено быстродействие модуля при большом числе записей в базе данных. Для скриптеров появились новые нативы по редактированию и добавлению новых записей в БД.

    Особенности:
    Полная свобода действий над статистикой.
    Быстродействие ( бинарный поиск )
    Размер | Бинраный поиск | Последовательный (ср. значение) |Последовательный (худшее значение)

    16 | 4 | 8 | 16
    50 | 6 | 25 | 50
    256 | 8 | 128 | 256
    1000 | 10 | 500 | 1000
    10000 | 14 | 5000 | 10000
    100000 | 17 | 50000 | 100000
    1000000 | 20 | 500000 | 1000000 bldjadzapilitenormalniytabiprobeli!

    Новые нативы:
    PHP:
    /*
    * Fields in Stats[8]:
    * 0 - kills
    * 1 - deaths
    * 2 - headshots
    * 3 - teamkilling
    * 4 - shots
    * 5 - hits
    * 6 - damage
    * 7 - <null>
    *
    * Fields in Stats2[4]:
    * 0 - total defusions
    * 1 - bomb defused
    * 2 - bomb plants
    * 3 - bomb explosions
    *
    * Fields in Bodyhits[8]:
    * 0 - <null>
    * 1 - Head
    * 2 - Chest
    * 3 - Stomach
    * 4 - Left Hand
    * 5 - Right Hand
    * 6 - Left Leg
    * 7 - Right Leg
    *
    * Important Note : Position = Rank - 1. eg. If index denotes the position of
    * rank 1 player, then index = 0.
    */

    /*
    *  Returns the Rank of Player. --> index = id.
    *  Returns 0 if no Rank exists.
    */
    native get_user_rank(index);

    /*
    *  Gets current session score of player --> index = id
    *  Returns 0 if player is not valid/out of range
    *  Returns 1
    */
    native get_user_score(index,&frags,&deaths);

    /*
    *  Sets overall stats of Player with given parameters. --> index = id.
    *  Returns 0 if player is not valid/out of range
    *  Returns new Rank
    *
    *  Note - If you don't want to edit/set a stats/bodyhits field,
    *  you can set its value as -1
    */
    native set_user_stats(index,stats[8],bodyhits[8]);
    native set_user_stats2(index,stats2[4]);

    /*
    *  Sets overall stats with given parameters. --> index = position.
    *  Returns new Rank
    *
    *  Note - If you don't want to edit/set a stats/bodyhits field,
    *  you can set its value as -1
    */
    native set_stats(index,stats[8],bodyhits[8]);
    native set_stats2(index,stats2[4]);

    /*
    *  Sets current session score of player --> index = id
    *  Returns 0 if player is not valid/out of range
    *  Returns 1
    *
    *  Note - If you don't want to edit/set a stats/bodyhits field,
    *  you can set its value as -1
    */
    native set_user_score(index,frags,deaths);

    /*
    *  Resets overall stats to null --> index = id.
    *  Returns 0 if player is not valid/out of range
    *  Returns new Rank
    *
    *  Note - This doesn't differentiate stats or stats2.
    *  It simply nulls the entire Stats structure of index.
    */
    native reset_user_stats(index);

    /*
    *  Resets overall stats to null --> index = position.
    *  Returns new Rank
    *
    *  Note - This doesn't differentiate stats or stats2.
    *  It simply nulls the entire Stats structure of index.
    */
    native reset_stats(index);

    /*
    *  Adds/Pushes overall stats with given parameters.
    *  Returns 0 if Stats Entry already exists or can't be created
    *  Returns new Rank
    *
    *  Note - If you don't want to set a stats/bodyhits field,
    *  you can set its value as -1
    *
    * IMPORTANT : "unique" is based on the value of "csstats_rank" cvar
    * which sets the basis for uniquely defining a rankstats entry:
    * 0 - name[]
    * 1 - authid[]
    * 2 - ip[] ( make sure to set parameter isip = 1 )
    *
    * WARNING : Use this function with Caution.
    */
    native push_stats(const unique[],const name[],stats[8],bodyhits[8],isip=0);

    /*
    * Removes and Deletes the Stats Entry. --> index = position.
    *  Returns -1 if position is not found.
    *  Returns 0 if player with the position is connected to server.
    *  Returns 1 if successfully removed.
    */
    native remove_stats(index);

    /*
    *  Reloads all the stats from the file and
    *  refresh rankstats of all the connected
    *  players and also reset current score of player
    *  Returns 1
    *
    *  Note - If the stats are not externally edited
    *  then this will restore the stats from previous
    *  map change or from start of HLDS as by default,
    *  stats file is saved only at these moments.
    *
    *  If the stats file doesn't exist, the function
    *  will not load stats. The stats in-game will remain
    *  the same as before.
    *
    *  default stats file path : amxmodx/data/csstats.dat
    */
    native force_load_stats();

    /*
    *  Manually saves all the stats till previous round
    *  before Restart of Map/Server.
    *  Returns 1
    *
    *  default stats file path : amxmodx/data/csstats.dat
    */
    native force_save_stats();

    /*
    *  Resets the Score
    */
    stock reset_user_score(id)
    {
     return 
    set_user_scoreid0);
    }

    Измененные квары:



      • csstats_maxsize : задает максимальное возможное кол-во записей в статистике, по превышению которого вся статистика сбрасывается.
        • Стандартное значение : 9000
        • значение < 0 : без ограничений
        • значение = 0 : без сохранения
    Список изменений:



      • 1.5 :
        • Улучшен просчет навыка игрока.
        • Исправлены проблемы предыдущей версии.
        • Поддержка Windows XP.
      • 1.4.1 :
        • Исправлено переполнение буфера, которое могло вызвать краш сервера. ( на Linux )
      • 1.4 :
        • Исправлены проблемы в нативах:
          • get_stats()
          • get_stats2()
          • set_stats()
          • set_stats2()
          • remove_stats()
        • Исправлена статистика в конце раунда - функция "ClientKill_Pre" была заменена на "Client_DeathMsg".
        • Оптимизация: конец раунда теперь определяется при помощи хука логов, а не событием "ResetHUD".
        • Изменен квар csstats_maxsize.
        • В исходный код теперь включены HALFLIFE и METAMOD SDK.
      • 1.2 - 1.3 :
        • Поправлена работа некоторых нативов.
        • Повышено быстродействие за счет использования бинарного поиска. ( спасибо Shooting King )
        • Новый натив : get_user_rank().
        • Обновлены set_stats(), set_stats2(), set_user_stats(), set_user_stats2() и push_stats() с возможность выборочного задания полей.
        • Изменены reset_user_score() и xmod_get_stats_size() на вид стока.
      • 1.1 :
        • Исправлена работа новых нативов.
        • Новые нативы:
          • get_user_score()
          • set_user_score()
          • reset_user_score()
          • reset_user_stats()
          • reset_stats().

        • Добавлена поддержка Linux.
        • Удалена программа WinCSX из исходников.
        • Удалены плагины примеры.
      • 1.0.1 :
        • Исправлена проблема со сбросом статистики если игрок отклчился и его место занял другой игрок.
      • 1.0 :
        • ИСПРАВЛЕНО: неправильное определение последней записи в статистике нативами get_stats() и get_stats2().
        • ИСПРАВЛЕНО: теперь новому игроку назначается последнее место в статистике.
        • ИЗМЕНЕНО: стандартное и максимальное значение квара csstats_maxsize задано в 9000.
    Благодарности :



      • Shooting King
      • Claudiuhks
     

    Вложения:

    :

Поделиться этой страницей

download cs by zombr

Покупка Админки/VIP

Купить прямо сейчас

download cs by zombr

ВАС ЗАБАНИЛИ?

ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА РОЗБАН!

download cs by zombr

АДМИН ОКАЗАЛСЯ НЕ ПРАВ?

ПОДАЙТЕ ЖАЛОБУ ПРЯМО СЕЙЧАС!