1. Добро Пожаловать к нам на Форум Гость! Если вы еще не зарегистрировались просим вас зарегистрироваться!

    Скрыть объявление
  2. Для того что бы скачивать с нашего форума, нужно зарегистрироватся!

    Скрыть объявление
  3. Цены на серверах: Админка 35грн/мес Випка 20грн/мес.

    Скрыть объявление
  4. Девушкам играющим на сервере Випка Бесплатно!

    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Привет! Администрация проекта рада видеть тебя у нас на сайте! Все вопросы по поводу прав администратора на сервере, VIP привелегий, снятия бана и так далее решаются на форуме в специально отведенных темах для этого. В чате подобные посты будут игнорироваться. Для удобства рекомендуем войти на сайт, как пользователь.

Скрыть объявление

Для получения бонусов на сервере (Випка, антифлеш от своих, денежные), посещайте форум!

DProto 0.9.548

Тема в разделе "MetaMod", создана пользователем qpi3ik, 15 июн 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    qpi3ik

    qpi3ik Создатель Команда форума Гл.Администратор

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    162
    Double Protocol (dproto) - плагин для Metamod'а, решающий проблему мультипротокола и эмулирующий SteamID для NoSteam-клиентов. Имеет гибкую систему настроек и богатые функциональные возможности.

    Особенности:
    - Сервер принимает всех известных клиентов, основанных на 47 и 48 протоколе.
    - Настраиваемые SteamID'ы для клиентов.
    - Работает с последней версией HLDS.
    - Встроенная поддержка эмуляции на стороне сервера.

    Требования:
    - Чистые (не патченные) файлы движка (swds.dll для Windows; engine_i686.so для Linux).
    - Metamod 1.19-1.20, 1.21p37 или 1.21.1-am
    - Любой билд сервера 48-го протокола.

    - В папке addons создаем папку dproto и копируем в неё файл dproto.so или dproto.dll в зависимости от операционной системы, Linux или Windows соответственно.
    - Открываем addons/metamod/plugins.ini (если такого файла нет, то создаем сами) и добавляем следующую строчку:

    Linux:
    PHP:
    linux addons/dproto/dproto_i386.so
    Windows:

    PHP:
    win32 addons\dproto\dproto.dll
    - Файл dproto.cfg кидаем в корень сервера или в папку cstrike. Корректируем конфиг, устанавливая необходимые Вам параметры (настройки по умолчанию достаточны для работы модуля).

    # ========================================================
    # DPROTO CONFIGURATION
    # ========================================================

    #
    # Главное правило при изменении этого файла:
    # НЕ ВНОСИТЕ КАКИЕ-ЛИБО ИЗМЕНЕНИЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТОТ ИЛИ ИНОЙ ПАРАМЕТР!
    #


    # ========================================================
    # УПРАВЛЕНИЕ AUTHID КЛИЕНТОВ
    # ========================================================

    # Тип ClientID (для cid_* параметров)
    # 1: Реальный (или сгенерированный HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
    # 2: Реальный (или сгенерированный HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
    # 3: STEAM_ генерированный по IP
    # 4: VALVE_ генерированный по IP
    # 5: Запрещенный - клиент не будет допущен до сервера с выводом dp_rejmsg_*, если таковой имеется
    # 6: Зарезервированно на будущее
    # 7: HLTV
    # 8: STEAM_ID_LAN
    # 9: STEAM_ID_PENDING
    # 10: VALVE_ID_LAN
    # 11: VALVE_ID_PENDING
    # 12: STEAM_666:88:666

    # Используйте эти значения что бы задать тип authid's для клиентов

    # Для HLTV (по умолчанию HLTV [7])
    cid_HLTV = 7

    # Для p.47 клиентов, которые не поддерживают генерацию уникальных ID (по умолчанию VALVE_ сгенерированный по IP [4])
    cid_NoSteam47 = 4

    # Для p.48 клиентов, которые не поддерживают генерацию уникальных ID (по умолчанию VALVE_ сгенерированный по IP [4])
    cid_NoSteam48 = 4

    # Для реальных Steam клиентов (по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1])
    cid_Steam = 1

    # Клиент успешно прошел авторизацию, но не получил steam ID
    # ЗАМЕТКА: На самом деле он получил steam id, но абсолютно бесполезный (например STEAM_0:0:0)
    # по умолчанию STEAM_ID_PENDING [9]
    cid_SteamPending = 9

    # Для игроков имеющих revEmu (версии 9.74 и выше) на стороне клиента:
    # по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]
    cid_RevEmu = 1

    # Для игроков имеющих RevEmu 2013 на стороне клиента:
    # по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]
    cid_RevEmu2013 = 1

    # Для игроков имеющих SteamClient 2009 / revEmu выше версии 9.82 на стороне клиента:
    # по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]
    cid_SC2009 = 1

    # Для игроков имеющих старый revEmu на стороне клиента:
    # по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]
    cid_OldRevEmu = 1

    # Для игроков имеющих hCupa's SteamEmu на стороне клиента:
    # по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]
    cid_SteamEmu = 1

    # Для игроков имеющих AVSMP (Cracked Steam) на стороне клиента:
    # по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]
    cid_AVSMP = 1

    # Для игроков имеющих SmartSteamEmu > 1.2.4 на стороне клиента:
    # по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]
    cid_SSE3 = 1

    # Для бота SETTI (ServerScanner):
    # по умолчанию STEAM_xx:xx:xx сгенерированный по IP [3]
    cid_Setti = 3

    # Для SXEI клиентов:
    # по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]
    cid_SXEI = 1

    # EnableSXEIdGeneration (0 / 1)
    # Включает генерацию SteamID на основе присланной информации клиентом sXeI.
    # Включайте только если у вас установлена серверная часть sXeI!
    EnableSXEIdGeneration = 0

    # SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
    # Включает исправление SteamID сгенерированных эмулятором SteamClient 2009 для совместимости с revEmu.
    SC2009_RevCompatMode = 1

    # SteamEmuCompatMode (0 / 1)
    # Это аналог настроек eSTEAMATiON's EnforceSteamEmuCompatIDMode.
    # Влияет только на Old RevEmu и SteamEmu эмуляторы.
    SteamEmuCompatMode = 1

    # OldEstCompatMode (0 / 1)
    # Вкл/Выкл исправления SteamID сгенерированных eST версии 0.3.1.
    # Установите 1 если вы хотите что бы для eST генерировались SteamID как в версиях до 0.3.0.
    OldEstCompatMode = 0

    # SteamIdHashSalt (строка)
    # Строка соли для хеширования SteamID. Необратимо меняет SteamID. Применяется только к SteamID сгенерированных эмуляторами.
    # Строка должна быть заполненна более чем 16 символами. Если строка остается пустой, хеширование не применяется.
    SteamIdHashSalt =

    # IPGen_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных по IP.
    IPGen_Prefix1 = 0

    # IPGen_Prefix2 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # Второй префикс (b) для AuthID, сгенерированных по IP.
    IPGen_Prefix2 = 4

    # Native_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных легальной системой авторизации (Steam)
    Native_Prefix1 = 0;

    # RevEmu_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором Steamclient 2009
    SC2009_Prefix1 = 0;

    # RevEmu_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором RevEmu
    RevEmu_Prefix1 = 0;

    # RevEmu2013_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором RevEmu2013
    RevEmu2013_Prefix1 = 0;

    # OldRevEmu_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных старым эмулятором RevEmu
    OldRevEmu_Prefix1 = 0;

    # SteamEmu_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором SteamEmu
    SteamEmu_Prefix1 = 0;

    # SteamEmu_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # Первый префикс (a) для AuthID, назначенного для клиентов AVSMP (Cracked steam)
    AVSMP_Prefix1 = 0;

    # SSE3_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # Первый префикс (a) для AuthID, назначенного для клиентов SSE3
    SSE3_Prefix1 = 0;

    # Setti_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # Первый префикс (a) для AuthID, назначенного боту Setti (server scanner)
    Setti_Prefix1 = 0;

    # SXEI_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # Первый префикс (a) для AuthID, назначенного клиенту sXeI
    SXEI_Prefix1 = 0;


    # Обратите внимание что banid (стандартный бан HLDS) будет использовать SteamID БЕЗ каких либо префиксов!


    # ========================================================
    # ПОДАВЛЕНИЕ АТАК
    # ========================================================

    # FakePlayers_AntiReconnect (0/1)
    # Включает обнаружен поддельных игроков которые быстро переподключаются (каждые 10 секунд и меньше)
    # до завершения всех проверок на поддельных игроков.
    # По умолчанию 1 (Вкл).
    FakePlayers_AntiReconnect = 1

    # FakePlayers_BanTime (минуты)
    # Dproto забанит IP с которого подключаются поддельные игроки на время (в минутах) указанное в этом параметре.
    # По умолчанию 120 минут.
    # Используйте 0 для бана навсегда.
    # Используйте отрицательное значение для отключения бана (поддельные игроки будут только кикнуты).
    FakePlayers_BanTime = 120

    # Exploits_CheckDownloads (0/1)
    # Включить проверку запроса загрузки файлов подлежаших прекешу.
    # По умолчанию 1 (Вкл).
    Exploits_CheckDownloads = 1

    # Exploits_DisableUploads (0/1)
    # Отключить загрузку файлов (не кастомизаций) на сервер.
    # По умолчанию 1 (Вкл).
    Exploits_DisableUploads = 1


    # ========================================================
    # ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ
    # ========================================================

    # Тип логирования:
    # 0 = Отключено
    # 1 = Консоль
    # 2 = Лог файлы (HLDS)
    # 3 = Оба варианта
    LoggingMode = 2

    # ThreatsLoggingMode (0/1)
    # Включить логирование деталей обнаруженных угроз.
    # По умолчанию 0 (Выкл).
    ThreatsLoggingMode = 0

    # DisableNativeAuth (0/1)
    # Отключить систему авторизации valve/steam.
    # Для p.47 Based: Сервер не будет подключаться к серверам авторизации.
    # Для всех: Сервер не будет вызывать функции авторизации.
    # Это исправление остановки загрузки старых серверов (p.47).
    # По умолчанию 0 (Выкл).
    DisableNativeAuth = 0

    # ServerInfoAnswerType (0/1/2)
    # Устанавливает тип ответа для query запросов
    # 0 = Новый стиль (Source Engine)
    # 1 = Старый стиль (Исправление списка избранногодля клиентов p.47)
    # 2 = Гибридный режим (Старый стиль отправляется первым)
    # По умолчанию 0 (Source Engine).
    ServerInfoAnswerType = 0

    # Game_Name (string)
    # Устанавливает имя игры отображаемое у клиентов
    # Если Game_Name останется пустой, будет использовано настоящее имя игры.
    Game_Name =

    # Включает исправление для правильного отображения ID игрока в мониторинге HLStats
    # Включайте только если у вас есть HLStats
    HLStatsPlayerIdFix = 0

    # Включает рассылку пользовательских настроек setinfo topcolor и bottomcolor.
    # Отключите если ваш мод не поддерживает цветные модели игроков.
    SpreadUserInfoColors = 1

    # ExportVersion (0/1)
    # Вкл/Выкл экспорта квара dp_version.
    # 1 = dp_version квар будет экспортирован в правила сервера. Его будет видно в разных средствах мониторинга (например HLSW или gametracker.com).
    # 0 = dp_version квар не будет экспортирован в правила сервера.
    ExportVersion = 1

    # HLTVExcept_IP (ввести ip)
    # HLTV с этого IP смогут подключится к серверу если cid_HLTV установлено 5 (отклонить)
    HLTVExcept_IP = 127.0.0.1

    Q: Дайте ссылку на официальный сайт dproto.
    A: Существует официальный топик dproto http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=55986

    Q: У вас версия намного старше, чем в первом посте официального топика на cs.rin.ru - 0.9.391. Кто его обновляет?
    A: Разработку dproto Crock передал пользователю Lev (Flasher на cs.rin.ru). В этом можно убедиться прочитав первый пост официального топика. Так как Lev не может редактировать первый пост, то новые версии следует искать где-то на последних страницах того же топика.

    Q: Я помню, что был топик на aghl.ru, но не могу его найти.
    A: Топик (http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1389) стёрли. Остался только на cs.rin.ru.

    Q: Я установил dproto, но он не работает. Команда «meta list» показывает следующее:

    Currently loaded plugins:
    1. description stat pend file vers src load unlod
    2. [ 1] dproto fail load dproto_i386.so v0.3.4 ini Start Never

    A: К строке запуска сервера добавьте параметры «-console +log on +mp_logecho 1». Ищите причину в выводе консоли сервера. Пример ошибки:

    [DPROTO]: Config line parsing failed: invalid parameter 'FakePlayers_ConnectInitiationCheck'
    [DPROTO]: Failed to load config: parsing error on line 175
    [DPROTO]: Cant load config - detaching...

    Q: Мой сервер не видят игроки с клиентом v24/p.47!
    Q: После обновления на dproto XХХ при подключении к серверу игрок получает ошибку «you version does not match the server».
    A: Установите переменную ServerInfoAnswerType конфига dproto.cfg в 1 или 2.

    Q: Как сделать мой сервер видимым для клиентов с 47 протоколом и со стимом?
    A: Установите переменную ServerInfoAnswerType конфига dproto.cfg в 2.

    Q: В логах вижу ошибку "Error verifying STEAM UserID Ticket (server was unable to contact the authentication server)" когда играю со стима.
    Q: Баны для стим игроков не работают. Игроки с банами по steamid продолжают играть на сервере.

    A: Ваш сервер не может подключиться/потерял подключение к серверам стимa. Я не знаю универсального метода проверки подключения к стим серверам. Если у вас включен VAC, используйте команду stat. Если в строке version вы видите «insecure» или «insecure (secure mode enabled, disconnected from Steam3)» это означает, что подключение к стим серверам потеряно. Эта проблема не имеет отношения к dproto, но я могу дать несколько советов как это исправить:
    1. Проверьте разрешены ли исходящие TCP соединения на порт назначения 27030.
    2. Проверьте разрешено ли отправлять UDP датаграммы с портов 2690x.
    3. Если вы используете linux, вам стоит добавить «+ip <server ip>» к параметрам запуска сервера. Например, вариант «+ip 0.0.0.0» вполне работоспособен.

    Q: Мой сервер иногда падает после X дней работы...
    A: Спросите о причине у Valve.

    Q: Подскажите, что за .sma файлы в архиве? Обязательно ли их устанавливать и для чего они нужны?
    А: dp_test.sma это пример использования функций dproto для получения информации о протоколе и SteamID клиента. updatehint.sma это плагин для информирования игроков об использовании устаревшего клиента. Оба плагина не обязательно устанавливать.

    Q: Обновил dproto до версии 0.9.509. При подключении через поиск или избранное клиент зависает, но через консоль нормально подключается.
    A: Баг клиента. В этой сборке на 48 протоколе по какой-то причине используется сервербраузер от 47 протокола. Для решения проблемы необходимо заменить у игроков библиотеку сервербраузера на эту http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?p=1002174#p1002174 или использовать dproto версии 0.9.545 и старше.

    Q: В dproto 0.9.388 появился параметр SteamIdHashSalt. Зачем он нужен?

    A: Этот параметр позволяет защитить ваших игроков от угона SteamID при помощи SteamID changer, CT-Shield и т. п. Реализуется защита необратимым преобразованием SteamID, передаваемого клиентом (генерируемого dproto у клиентов без эмулятора), на основе некоего алгоритма хеширования. Для усложнения поиска алгоритма в процессе участвуют случайные данные – строка SteamIdHashSalt. Изменение даже одного символа в этой строке исказит SteamID до неузнаваемости. Таким образом угнать чужой SteamID становится возможным только заманив игрока на свой сервер. Значение SteamIdHashSalt нужно держать в секрете.

    Q: Какие символы можно использовать в строке SteamIdHashSalt ?
    A: Строка должна состоять не менее, чем из 16 латинских символов a-z и цифр 0-9.
    A: В строке можно указать любые символы, минимум - 16, максимум - не ограничен, но будут использованы только первые 255.

    Q: То есть, если сейчас я поставлю dproto 0.9.390, то у всех моих игроков изменится SteamID?
    A: Только у игроков с эмулятором.

    Q: А можно ли как-нибудь отключить данную функцию?
    A: Оставить значение SteamIdHashSalt пустым.

    Q: Зачем нужен параметр SpreadUserInfoColors?
    А: Этот параметр касается только Half-Life. На серверах Counter-Strike его желательно установить в 0.

    Q: Dproto банит игроков с причиной «Fake players spamming or protocol violations». Как изменить наказание на кик?
    А: Установите отрицательное значение параметра FakePlayers_BanTime. Например, -1.

    Q: После установки нового dproto игроки начали жаловаться кики/баны с причиной «Fake players spamming or protocol violations». Как это исправить?
    A: Чувствительность обнаружения fake players настроить нельзя. Flasher’у для улучшения алгоритма обнаружения fake players не хватает информации. Жалобы вроде «У меня много игроков кикает/банит с причиной fake players… Но я не хочу/не могу предоставить дополнительную информацию» не помогут ни вам, ни нам. Более подробно о том, как собрать необходимую отладочную информацию можно прочитать здесь http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1741#p20200. Далее необходимо написать пост с получившимися отчетами в официальном топике dproto.

    Q: Можно ли отключить проверки (добавить в белый список) определенных IP/SteamID?
    А: Нет.

    Q: А можно вообще отключить функцию обнаружения fake players?
    А: Нет.

    Q: В какой из последних версий dproto нет функции обнаружения fake players и не зависает клиент с кривым сервербраузером?
    А: В dproto 0.9.497.

    Q: В dproto 0.9.519 добавили поддержку ников в UTF-8 (русских ников) для старых билдов сервера (< 6xxx). Нужно ли отключать upatch?
    А: Для поддержки русского чата upatch нужно оставить. При этом в конфиге upatch.cfg необходимо установить значение переменной PatchUnicodePlayerName в 0.

    Q: Русские ники работают только на стиме?
    А: Везде, где есть поддержка UTF-8. Например, в клиенте последних билдов или в клиенте с upatch.

    Q: Если кто-нибудь на сервере меняет ник на русский, то сервер падает.
    Q: Когда я пытаюсь выполнить в чате команду /ххх и на сервере присутствует игрок с русским ником, то сервер падает.
    A: Проблема в ваших плагинах. Какой-то из них не поддерживает ники в UTF-8.

    Q: Можно запретить игрокам использовать русские ники, но при этом остаться на новой версии dproto?
    A: Нет.

    Q: Почему мой сервер не отображается в мониторингах?
    A: Потому что у вас включен гибридный режим ответа (hybrid answer type), некоторые скрипты мониторинга не могут его корректно обработать. Есть 4 пути решения проблемы:
    1. Использовать стандартные типы ответа (ServerInfoAnswerType = 1 или 0).
    2. Попробовать самостоятельно решить проблему (исправить скрипт).
    3. Написать разработчикам скрипта.
    4. Попробовать установить последнюю версию dproto 0.9.548.
    Я не гарантирую корректную работу софта от сторонних разработчиков.
    0.9.548

    [RU]
    Исправление ServerInfo запросов от мониторингов.

    [EN]
    Fixed ServerInfo queries from monitorings.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.547

    [RU]
    Исправлено подключение клиента SSE с localhost

    [EN]
    Fixed SSE from localhost.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.546

    [RU]
    Устранена проблема "двойного" нажатия при подключении к серверу.

    [EN]
    Fixed issue with need to press connect twice sometimes.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.545

    [RU]
    Устранена проблема с зависанием "баганных" клиентов (кривой serverbrowser) при подключении (Спасибо PRoSToTeM@, а так же Sanlerus (Freedo.m) за тестирование и воспроизведение бага).

    [EN]
    Fixed issue with bugged clients hanging on connect (thanks to PRoSToTeM@, also thanks to Sanlerus (Freedo.m) for reproducing the bug and testing.).
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.543

    [RU]
    Поддержка эмулятора SmartSteamEmu 1.2.4
    Все команды, имеют ограничение скорости.

    [EN]
    SmartSteamEmu > 1.2.4 support.
    All commands rate limit.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.534:

    [RU]
    Возможность вывода определенного количества сессий командой dp_ipsessions (dp_ipsessions <число сессий>).
    Вывод времени последнего полученного клиентом пакета во время переполнения канала.
    Проверка частоты отправки клиентом команды status.

    [EN]
    Optional limit for dp_ipsessions output (dp_ipsessions <amount to output>).
    Output client last packet receive time on overflow.
    Status command rate check.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.531:

    [RU]
    -Уменьшение ложных срабатываний детекта Фейк игроков.

    [EN]
    -False fake player detections should happen a bit less frequently.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.524:

    [RU]
    -Уменьшено ограничение использования SetInfo

    [EN]
    -Less restrictive setinfo usage.
    ---------------------------------------------------------------------
    Version 0.9.522:

    [RU]
    -Исправлена проблема с обработкой setInfo На некоторых системах.

    [EN]
    -Fixed issue with setinfo processing on some systems.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.519:

    [RU]
    -Добавлены проверка и очистка полей setinfo при подключении игроков.
    -Улучшена обработка аргументов SetInfo.
    -Позволяют использовать UTF-8 ники на старых платформах (<6xxx).
    -Позволяет использовать в консоли кодировку UTF-8 на Windows (Должен быть выбран шрифт TrueType, чтобы иметь возможность читать UTF-8 текст).
    -Закрыт fullupdate бэкдор.

    [EN]
    -Additional checks and cleanup of setinfo fields on player connect.
    -Process setinfo command arguments.
    -Allow to use UTF8 nicks on older server builds (< 6xxx).
    -Set console to UTF8 mode on Windows (TrueType font should be selected to be able to read UTF8 texts).
    -Closed fullupdate backdoor.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.514:

    -Fixed STEAM userid keysize is bogus (0/1024) error.
    -Fixed issue with rules in release.
    -Filter setinfo sent out to other clients (thanks to PRoSToTeM@).
    -New option in config to enable sending of top and bottom colors: SpreadUserInfoColors.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.510:

    -Fixed release issue.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.509:

    -Fixed client commentator mode handling.
    -Switching to Source type answer when server is flooded with ServerInfo queries.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.497:

    -Bug fix.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.491:

    -Bug fix.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.490:

    -Added exploit fix.
    -Fixed RevEmu2013 SteamID assigning on Linux.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.481:

    -Fixed some of false fake players detections.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.476:

    -Fixed SteamID processing.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.475:

    [RU]
    -Исправлено отрезание переноса строки при парсинге steam.inf файла.
    -Удалены квары: FakePlayers_ConnectInitiationCheck, FakePlayers_ClientValidationCheck, FakePlayers_CommandsOrderCheck.
    -По умолчанию для для non-Steam клиентов SteamID генерируется по IP.
    -Расширенный детект Fake Players

    [EN]
    -Fixed trimming CRLF in steam.inf parsing.
    -Removed config params: FakePlayers_ConnectInitiationCheck, FakePlayers_ClientValidationCheck, FakePlayers_CommandsOrderCheck.
    -Default to generate steam id by ip for non-steam clients.
    -Advanced fake clients detection.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.357-0.9.391:

    - added quick fix against net_message overflow @ Netchan_CopyNormalFragments
    - Fixed bug with HLTV SteamID in connect string set as BOT if cid_HLTV is 5.
    - Added SteamIdHashSalt config parameter. Added emulator generated SteamIDs hashing.
    - Fixed overflow file name format.
    - Be lenient to the mod. Do not crash in PEntityOfEntIndex.
    - PEntityOfEntIndex bugfix (thanks to PRoSToTeM@). Cleanup.
    - Deltas processing bugfix (thanks to PRoSToTeM@). Cleanup.
    - Option to log threat details. New config parameter: ThreatsLoggingMode. Spectate command rate limit to 1 per sec.
    - Fixed utf8 checking function. Check whole userinfo for utf8 validity.
    - Check requested customization in OnHandResources list too.
    - Clear downloaded customizations on reconnect (actually on sendres command).
    - Fixed bug with RequestedCustomizations cleanup on new connections.
    - Increased connection flood burst level a bit to handle multi-protocol clients
    - Fixed IsSafeFileToDownload on new builds to allow customizations downloads. Fixed CheckRequestedDlAgainstCustomizations code.
    - Fixed custom reject message output for SteamEmu clients.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.330-0.9.356:

    - Added support of upcoming voice transcoding module
    - Better HLTV client handling to prevent banning.
    - Increased sprite replacer storage capacity. Should prevent "Running out of free nodes" server error.
    - Security fixes and improvments. Closed one more way of lag out the server.
    - Fallback to the server realtime on Windows if there is no QPC.
    - Fixed missing skip for bots in fake players check.
    - Fixed amxx kick for slot reservation.
    - Fixed server-side game bots identification.
    - Clearing entity flags on disconnect. This fixes bug when client identified as bot if connects on slot previously occupied by a bot. (Thanks to Turanga_Leela)
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.187 - 0.9.330: -
    - Added support for latest HLDS builds
    - If EnableSXEIdGeneration = 1, then sXe Injected is used for the generation of SteamID for everyone except steam clients.
    - cid_SXEI works correctly now, and it is only used if EnableSXEIdGeneration = 1.
    - Added support of RevEmu2013 clients.
    - Added dp_rejmsg_sxei and dp_rejmsg_revemu2013 cvars.
    - AMXX plugins were updated and now include support for SXEI and RevEmu2013.
    - Removed messages like: Unable to load strings pool from file './cstrike/estrpool/estrpool_main.dat'.
    - Added fixes for flood with commands like 'new', 'dlfile', 'sendres', 'fullupdate'.
    - Check for initial commands order on connect. New FakePlayers_CommandsOrderCheck config option.
    - Added checking of requested downloads against precached resources. New Exploits_CheckDownloads config option.
    - Added block of file uploads to the server. Added Exploits_DisableUploads config option.
    - Ban for repeating connection attempts from same IP.
    - Ban for violations in connection protocol.
    - Send VoiceInit on new server builds (initializes voice for old clients) (thanks to Chuvi).
    - Fixed average PPS calculation. This solves problem with HLSW.
    - Loading steam server ID and version from steam.inf and steam_appid.txt files.
    - Fixed server info answer: setting proper steam server ID, version, bots count, correct lock status when password set to "none".
    - Fixed steam ID generation function to return "BOT" for bots.
    - Fixed AY&SY and svc_bad error on new Linux builds.
    - Refactored IPRateFilter to not block HLSW.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.187:

    - Fixed vulnerability used by "FVU" exploit
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.179:

    - fixed "STEAM userid keysize is bogus" error on SteamEmu clients
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.178: -
    - fixed "Invalid challenge format" warning when client joins server
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.87-0.9.177: -
    - Some bugs fixed (I don't remember what bugs )
    - Removed subserver and master-client as they are not needed now
    - Added challenge checking code to "rules" and "players list" requests handlers
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.87:

    - Fixed steamid generation for Steamclient 2009
    ---------------------------------------------------------------------
    0.9.86:

    - Fixed: VAC Status was always "protected" on Windows servers.
    - Moved all options to configure fakeplayers detector to dproto.cfg
    - Update sample amxx plugins.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.8.72:
    - Added quick fix for vulnerability in netchan's fragment parser
    - Enhanced detection of fakeplayers (against Argentinian haxxxorz)
    ---------------------------------------------------------------------
    0.8.68:

    - Improvements/bugfixes in fakeplayers/packet flood detection code
    - AMXX API and example plugins updated
    - Fixed bug with cid_AVSMP, it was always 1
    - Added useful commands for threats monitoring, check Readme.txt
    ---------------------------------------------------------------------
    0.8.65: -
    - Bugfix, bugfix, bugfix, bugfix....
    - Added support for AVSMP clients
    ---------------------------------------------------------------------
    0.8.61: -
    - Fix for random svc_bads on connect
    ---------------------------------------------------------------------
    0.8.60: -
    - Proper bots detection method in fakeplayers detector
    ---------------------------------------------------------------------
    0.8.59: -
    - Fixed problems with AMD engines
    - Fixed hybrid answer mode
    - Fakeplayers detector won't kick and ban bots anymore
    ---------------------------------------------------------------------
    0.8.58: -
    - Fixed crash when working with bans DB (banid)
    - Fix in new revEmu auth code
    ---------------------------------------------------------------------
    0.8.57: -
    - Project moved to new versioning system; version format for now is MAJOR.MINOR.REVISION
    - Added support for latest linux engine.
    - Added support for new revEmu/SteamClient2009 clients
    - Added config options to set first prefix of steamid for clients. For example, revEmu clients may be marked as STEAM_4_0_xx
    - Added 2-level protection against all kinds of fake players
    - Added protection against flooding server with connectionless (PlayerList, ServerInfo, Rules) queries.
    - Added option (HLTVExcept_IP) to allow HLTVs from specified address to join the server even if cid_HLTV is 5 (deprectated). May be useful if you using HLTVReport plugin, but you dont want to allow another HLTVs to join your server.
    - Source code will not be available anymore.
    - (untested) "The VAC problem" (when VAC banned clients are able to join server) should be fixed.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.4.8p:

    - Fixed buffer overflow vulnerability in SV_ParseCvarValue2()
    - Fixed crash for linux servers, when server started as unprivileged user that not able to write to server root directory.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.4.8: -
    - Fixed problem with dropping clients with "Unknown HLTV Type" message
    - Fix in anti-svc_bad code, it should work fine now
    ---------------------------------------------------------------------
    0.4.7: -
    - Fixed: old WON clients (CS patch 21 and lower) unable to join server
    ---------------------------------------------------------------------
    0.4.6: -
    - Fixed NET_SendPacket error that appears when server tried to drop deprecated client
    ---------------------------------------------------------------------
    0.4.5: -
    - Implemented fix for "Server failed to transmit file AY&SY" kind of svc_bad's
    - UTF8 Chat/Nicknames support completely removed (will add it to another plugin)
    - Userinfo filter removed because it does not needed anymore (it was a temporary fix for svc_bad's)
    - Added separate AuthProvider (dp_r_id_provider cvar) constant for HLTV (check amxx/dp_test.sma)
    - Fixed GameNameChanger plugins under Windows.
    - There are a lot of changes in dproto.cfg. Old configs won't work with this version.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.4.3: -
    - Using on-the-fly offsets searching for patching.
    - Dproto now supports all existing (and hopefully future) p48 engines for Windows and Linux (including engine_amd.so/engine_i486.so).
    - Fixed vulnerability in SV_ParseVoiceData() used by hlds_vcrash exploit.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.4.1: -
    - hlds_fuck exploit fixed.
    - Temporary fix for hlds_vcrash exploit: Patched swds.dll/engine_i686.so, uploaded here and here.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.3.7: -
    - Possible DoS exploit fixed
    - Added Subserver_IP option in dproto.cfg, used to set interface for subserver; subserver code will be rewrititten in next versions.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.3.6: -
    - Implemented cid_Setti clientid type (for Setti server scanner). Default value is 3 (STEAM_x:x:x generated by ip). This is workaround for situation when server disappears from Setti's serverlist (because Setti scanner can't join the server) when cid_NoSteam47=5 is used.
    - Plugins changing game description (adding timeleft for example) should work correctly now.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.3.5: -
    - Fixed server response for very old clients (thx to Rulzy)
    - Fixed bug when server drops HLTV if cid_NoSteam47/48 is deprecated(5)
    ---------------------------------------------------------------------
    0.3.4: -
    - Added server-side emulation support. Currently supported emus are: revEmu, old revEmu ( <= 9.73), hCupa's SteamEmu
    - eSTEAMATiON support removed
    - Local banlist should work correctly
    - Completely rewritten client authorization code. All problems with UNKNOWN steamids and not working "deprecated" clientids may be fixed.
    - There are a lot of changes in dproto.cfg. Old configs won't work with this version
    ---------------------------------------------------------------------
    0.3.3: -
    - Fixed: "deprecated" (5) ClientID did not work on cid_SteamPending (STEAM_0:0:0) clients
    - Added: Various cvars for customizing reject messages for deprecated clients. Check the "HOW TO CHANGE REJECT MESSAGES WHEN CLIENTID IS 5 (DEPRECATED)" section of Readme for more details.
    - Added: dp_version cvar that keeps current dproto version. It is exported to server rules by default, but you can turn the exporting off using ExportVesion option in dproto.cfg
    - Added: Capability mode for steamIds generated by eST (to make it as in <= 0.3.0) versions, option OldEstCompatMode in dproto.cfg
    ---------------------------------------------------------------------
    0.3.2: -
    - Fixed: "STEAM userid keysize is bogus" on build 4554 (May, 2009) under windows (broken in 0.3.1 version)
    - Fixed: Annoying #18 and #19 warnings under windows
    ---------------------------------------------------------------------
    0.3.1: -
    - Fixed: dproto gets wrong steamids from eSTEAMATiON.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.3.0: -
    - Fixed bug with steamid corruption for some no-steam clients
    ---------------------------------------------------------------------
    0.2.9: -
    - Added dp_clientinfo command which can be used to get inforamtion about client's protocol. Check the Readme.txt and amxx directory for more info.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.2.8: -
    - Added support for new engines: 4617 for Linux and 4554 (15 Jun 2009) for Windows.
    ---------------------------------------------------------------------
    0.2.7: -
    - Redirection fixed for subserver (thx to GoD2.0);
    - Subserver now correctly works with broadcast queries;
    - Hybrid serverinfo answer type discovered by ineya, fixes visibility for all clients. Check dproto.cfg
    ---------------------------------------------------------------------
    0.2.6: -
    - Some compilation problems for linux fixed
     

    Вложения:

    :

Поделиться этой страницей

download cs by zombr

Покупка Админки/VIP

Купить прямо сейчас

download cs by zombr

ВАС ЗАБАНИЛИ?

ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА РОЗБАН!

download cs by zombr

АДМИН ОКАЗАЛСЯ НЕ ПРАВ?

ПОДАЙТЕ ЖАЛОБУ ПРЯМО СЕЙЧАС!