• Добро Пожаловать к нам на Форум Гость! Если вы еще не зарегистрировались просим вас зарегистрироваться!

  • Для того что бы скачивать с нашего форума, нужно зарегистрироватся!

  • Скачати Counter-Strike 1.6 by Five STARS
  • Цены на серверах: Админка 100 грн/мес Випка 50 грн/мес.

Half-Life GunGame

qpi3ik

Создатель
Команда форума
Гл.Администратор
Лучшие ответы
0
gungame-300x225.jpg
Автор статьи и плагина:
serfreeman1337
Описание:

Плагин добавляет новый режим игры “Гонка вооружений”. Изначально игроку дается оружие первого уровня, убивая некоторое количество игроков, ему дается следующее оружие, а старое забирается, таким образом, нужно добраться до последнего, самого трудного оружия. Например, начинает игрок с автомата, убивает 3 игроков, получает дробовик и так далее до последнего оружия, обычно это монтировка. В отличие от обычного режима DeathMatch побеждает не тот кто окажется на первом месте в таблице, а тот кто первым пройдет все типы оружия.

Список поддерживаемых модов:
  • Half-Life
  • Opposing Force
  • Counter-Strike
  • Day Of Defeat
  • Adrenaline Gamer
  • AGmini
Требования:
AMXX1.8.2 hg26 или выше.

Заданные оффсеты для Hamsandwich.
Установка:
  • Распакуйте содержимое архива в папку amxmodx.
  • Скомпилируйте исходник плагина.
    • Можете воспользоваться compile.exe. Готовый плагин будет в папке compiled.
  • Скопируйте готовый плагин gungame.amxx в папку addons/amxmodx/plugins.
  • Добавьте строчку gungame.amxx в addons/amxmodx/configs/plugins.ini.
Параметры компиляции:
AGHL_COLOR
– цветные сообщения для игроков Bugfixed And Improved HL Release.
gg_inColor.jpg


  • HLWPNMOD – поддержка оружия Half-Life WeaponMod.
  • CSCOLOR – цветные сообщения в Counter-Strike 1.6.Не забудьте заменить словарь gungame.txt словарем с цветными символами gungame_cstrike.txt.
Настройка:
Папка с файлами конфигурации addons/amxmodx/configs/gungame.

В файле gungame.ini задаются основные параметры мода. Конфигурационные файлы имеют структуру XML. Все параметры разбиты на элементы, начало и конец элемента должны быть обозначены специальными тегами.

Любой элемент обозначается тегами <название элмента> и </название элемента>.
Настройка внутри элмента обозначается так: название настройки = параметр настройки.
Из элемента cvars читаются и задаются значения всех кваров плагина. Описание кваров будет ниже.
Элемент sets служит для задания уровней, которые предстоит пройти игрокам. Уровень определяется элементом level и должен быть размещен внутри sets. Порядок расположения элементов level в элементе sets определяют порядок прохождения оружия.
Элемент level имеет следующие настройки:
  • настройка name – название уровня, если не указано будет использоваться название первого предмета из экипировки.
  • настройка kills – сколько всего убийств нужно совершить, чтобы пройти этот уровень и перейти на следующий (или победить).
  • настройка skip – минимальное кол-во игроков для этого уровня, при меньшем количестве уровень будет пропускаться.
  • настройка icon – выводимая статус иконка, посмотреть список доступных иконок можно в файле hud.txt. Внимание: не все моды поддерживают вывод статус иконок.
  • настройка botcant – вкл/выкл пропуск этого оружия для ботов. 1 или 0 соотв.
  • элемент equip – экипировка уровня. Чем именно вооружить игрока на спавне. Каждый новый предмет прописывается на новой строке. Также, можно задать параметры авто-пополнения боеприпасов оружия превратив его в элемент. В таком элементе можно будет задать следующее:
    • настройка clip – изначальное кол-во патронов в магазине или обойме.
    • настройка refil_time_1 – время пополнения боеприпасов первого типа.
    • настройка refil_ammount_1 – кол-во боеприпасов первого типа.
    • настройка disable_fullammo_1 – вкл/выкл полный боезапас первого типа. 1 или 0 соотв.
    • настройка refil_time_2 – время пополнения боеприпасов второго типа.
    • настройка refil_ammount_2 – кол-во боеприпасов второго типа.
    • настройка disable_fullammo_2 – вкл/выкл полный боезапас второго типа. 1 или 0 соотв.
  • элемент inflictors – перечень оружия, из которого игрок на этом уровне может ранить другого игрока. Каждый новый предмет прописывается на новой строке. Также можно указать лимит инфликторов (объекты, гранаты, ракеты, снарки, мины и т.п.), по достижению которого игрок больше не сможет использовать это оружие. Если не указать этот элемент, то на этом уровне можно ранить из любого вооружения.
Пример уровня с минами
PHP:
<level>
  kills=10
  icon=d_tripmine
  skip=6
  botcant=1

  <equip>
   weapon_tripmine
   <weapon_9mmAR>
    clip=0
    disable_fullammo_1=1
    refil_time_2=10.0
    refil_ammount_2=2
    disable_fullammo_2=1
   </weapon_9mmAR>
  </equip>

  <inflictors>
   monster_tripmine10
  </inflictors>
</level>

В этом примере мы создали уровень, для которого нужно совершить 10 убийств с минами. Уровень будет пропущен, если меньше 6 игроков. Будет пропущен для бота. В экипировки уровня мы получим полный боезапас мин, автомат без патронов и с авто-пополнением подствольных гранат для автомата каждые 10 секунд в кол-ве 2 штуки. Игрок может нанести урон только этими минами и не может установить больше 10 мин.

Элемент mods используется для задания параметров мода. В нем находится вложенный элемент с названием вашего мода. Лучше ничего не менять :)

В этом элементе можно указать что удалять с карт и что выдавать при размнике.
Элемент blockspawn – что удалять с карт. В новую строку вписывается класснейм объекта, в конец можно поставить *, тогда будут удаляться всё, что схоже с началом строки.
Элемент warmup – что выдавать во время разминки, структура схожа с элементом level.
Для конкретной карты можно задать свои собственные уровни со своим порядком прохождения. Для этого в папке addons/amxmodx/configs/gungame создайте файлназвание карты.ini и поместите в него элементы level.

Изначально gungame.ini уже настроен для Half-Life. Пример настройки под другие моды вы можете посмотреть в следующих файлах:
  • gungame_cstrike.ini – для Counter-Strike.
  • gungame_gearbox.ini – для Opposing Force.
  • gungame_dod.ini – для Day Of Defeat.
Квары:
  • gg_enabled "1" - статус мода по умолчанию. Далее его можно будет переключать с помощью команды gg_enable.
  • gg_sound_winner media/Half-Life03.mp3;media/Half-Life08.mp3;media/Half-Life11.mp3;media/Half-Life17.mp3” – музыка, которая будет проигрываться при победе. Можно указать несколько файлов через ;, каждый раз будет использоваться случайный из них. Оставьте пустым, чтобы выключить эту возможность.
  • gg_sound_levelup debris/beamstart5.wav” – звук, который будет проигрываться при переходе на новый уровень. Оставьте пустым, чтобы выключить эту возможность.
  • gg_sound_leveldowndebris/beamstart5.wav” – звук, который будет проигрываться при понижении уровня.
  • gg_uparmor30” - бонусная броня при переходе на новый уровень. Броня выдается с шансом 1 из 3ех. 0 – выключить.
  • gg_descore1” – понижению по уровню за самоубийство.
  • gg_autosave300.0” - время, в течении которого плагин будет помнить уровень и кол-во убийств отключившегося игрока и возвращать ему при реконнекте. 0 – выключить эту возможность.
  • gg_endgame_delay15.0” – время задержки в конце игры. Во время этого времени отображается статистика игроков и происходит голосование за следующею карту.
  • gg_showstats1” – отображение статистики в конце игры.
  • gg_stats_color255 255 0” – цвет HUD’a статистики в формате RGB.
  • gg_stats_pos 0.73 0.40” – позиция HUD’a статистики.
  • gg_mapchange_style1” - вызов голосования за следующею карту.
    • 0 – не вызывать голосования, просто сменить карту в конце.
    • 1 – запустить голосование в конце игры.
    • 2 – запустить голосование, когда кто-то достиг предпоследнего уровня.
  • gg_mapchooser_type0” - тип мапчузера, с помощью которого будет вызвано голосование.
    • 0 – автоматическое обнаружение.
    • 1 – Galileo.
    • 2 – стандартный mapchooser.amxx.
    • 3 – своя команда.
    • 4 – Deagle’s Map Manager.
  • gg_mapchange_cmd "amx_nextmap_vote 0 0 0" * - команда для вызова голосования для gg_mapchange_type 3.
  • gg_startvote_nearlevel2” – в районе какого уровня запускать голосования для gg_mapchange_style 2.
  • gg_informer_display1” – HUD информер с информацией о текущем уровне.
  • gg_informer_pos-1.0 0.96” – позиция HUD информера. xи у диагонали.
  • gg_informer_color128 255 0” – цвет HUD информера в формате RGB.
  • gg_informer_holdtime20.0” – секретный квар. 20.0 – для HL и Op4, 0.5 – для все остальных модов.
  • gg_chat_messagesabcdefgh” – флаги сообщений. Отвечает какие сообщения нужно отображать в чате.
    • a – повышение по уровню.
    • b – понижение по уровню.
    • c – не используется.
    • d –переход на последний уровень.
    • e – пропуск уровня.
    • f – победа.
    • g - уведомление о включении мода.
    • h - уведомление о выключении мода.
  • gg_restore_hp1” – восстановление здоровье при переходе на новый уровень.
  • gg_default_hp100” – стандартное значение здоровья.
  • gg_default_ap100” – стандартное значение брони.
  • gg_icon_enable1” – отображение статус иконки. Внимание: не все моды поддерживают вывод статус иконки.
  • gg_icon_color255 127 0” – цвет статус иконки.
  • gg_icon_blink3.0” – мигание иконки во время перехода на новый уровень. 0 – выключить.
  • gg_handicap_on1” – назначение уровня новым игрокам.
    • 0 - начальный уровень.
    • 1 – присваивать средний уровень из всех игроков.
    • 2 - присваивать самый низкий уровень из всех игроков.
  • gg_warmup30.0” – разминочное время перед началом основной игры. 0 – выключить.
  • gg_prolevel_music “” – эпическая музыка, которая будет проигрываться, когда кому-то остался 1 фраг для победы. Также эту музыку можно зациклить. Пример: media/csgo02.mp3 21.4 – Это зациклит файл на проигрывание каждые 21.4 секунд.
  • gg_teamplay "0" - режим командной игры.
  • gg_teamplay_multigoal "2.0" - множитель необходимого кол-ва убийств во время действия командного режима. Полезно для увеличения кол-ва убийств без необходимости редактировать конфигурационные файлы.
  • gg_cfg_file "gungame.ini" - файл конфигруации, который будет загружен по умолчанию.
Команды:
  • gg_enable - вкл/выкл HLGunGame мод. Требуется флаг L.
Настройка информера
gg_informerRus.jpg

Сообщение основного информера можно отредактировать как угодно. Настройка во многом схожа с режимом форматирования информера AES. Отредактировать вид информера можно в словаре amxmodx/data/lang/gungame.txt.

Информер
PHP:
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]INFORMER=Оружие:<weapon>|Уровень:<level>/<maxlevel><samelevel>|Счет:<kills>/<needkills>^nРанк:<rank>из<ranknum>|Лидер:<leader>[<lweapon>][/COLOR]
Ключи на замену
  • <weapon> - название уровня или имя текущего оружия уровня.
  • <level> - текущий уровень игрока.
  • <maxlevel> - максимальный уровень.
  • <samelevel> - сколько всего игроков на этом уровне.
  • <kills> - текущее кол-во убийств игрока.
  • <needkills> - необходимое кол-во убийств для прохождения уровня.
  • <rank> - позиция игрока среди всех игроков на сервере.
  • <ranknum> - общее кол-во игроков.
  • <leader> - имя текущего лидера.
  • <lweapon> - название уровня или оружия уровня лидера.
Дополнение для Counter-Strike
Версия: 0.1 от 01.11.2014.

Для полной поддержки Counter-Strike необходимо активировать плагин gg_cstrike, который идет в комплекте с модом. На данный момент в поддержку Counter-Strike входит:
  • Удаление зоны покупки на время действия мода.
  • Скрытие таймера и индикатора кол-ва денег с HUD'a.
  • Удаление объектов с карты (заложники, бомбсайты).
  • Выдача полной брони вместе с каской на спавне.
  • Поддержка CSDM.
Квары:
  • gg_disable_money "1" - отображение индикатора денег.
  • gg_disable_timer "1" - отображение таймера.
  • gg_disable_object "1" - удаление объектов задания с карты (заложники, бомбсайты).
  • gg_give_armor "100" - кол-во брони на спавне.
  • gg_give_helmet "1" - выдавать вместе с броней и шлем.
CSDM и автоматический респаун
Плагин совместим с CSDM, однако не стоит активировать следующие плагины:
  • csdm_equip.amxx – за ненадобностью.
  • csdm_stripper.amxx – полностью нарушает работу HLGunGame.
В плагине отсутствует возможность автоматического возрождения игроков. Вам придется воспользоваться сторонними плагинами, например Respawn plugin by Safety1st.

frenzy-20140718-134519.jpg

op4_crossfire0015.jpg

gg_cstrikeAssault.jpg
Источник: gf.hldm.org
 

Вложения

  • HLGunGame21.zip
    40,5 KB · Просмотры: 1
Назад
Сверху