• Добро Пожаловать к нам на Форум Гость! Если вы еще не зарегистрировались просим вас зарегистрироваться!

  • Для того что бы скачивать с нашего форума, нужно зарегистрироватся!

  • Скачати Counter-Strike 1.6 by Five STARS
  • Цены на серверах: Админка 100 грн/мес Випка 50 грн/мес.

Иконка ресурса

addons Reapi 5.12.0.192

Нет прав для скачивания
  • Автор Автор qpi3ik
  • Дата создания Дата создания
  • Featured
Автор
Asmodai, s1lent
Требования
  • ReHLDS, ReGameDLL_CS,
    Reunion или VTC
    Внимание: (Можно использовать не все перечисленные, но тогда будут доступна меньшая часть функционала)
  • MetaMod 1.20(p) или новее
Это AMX Mod X модуль, который умеет работать с API ReHLDS, ReGameDLL_CS, Reunion и VTC.
Это предоставляет разработчикам AMXX-plugins больше возможностей для реализации своих целей.

Ссылки:
Возможности форвардов:
  • Управление вызовом оригинальной функции и других хуков. Делается путем возврата из форварда одного из 4 значений:
    HC_CONTINUE - продолжить вызывать хуки и оригинал
    HC_SUPERCEDE - продолжить вызывать хуки, но прервать выполнение оригинала
    (Если функция не void, перед блокировкой её вызова необходимо установить свое возвращаемое значение)

    HC_BREAK - прервать выполнение хуков и оригинала
  • Установка возвращаемого значения. Выполняется нативом SetHookChainReturn с двумя аргументами, в первом требуется указать тип возвращаемого значения, а во втором значение.
  • Получение возвращаемого значения. Делается нативом GetHookChainReturn, может быть вызвано только в post.
  • Замена аргументов в функции. Делается нативом SetHookChainArg, в первом аргументе указывается номер последовательности аргументов всегда начинается с 1, во втором тип аргумента и в третьем - значение.
Практические примеры:
C++:
Расширять Коллапс Копировать
#include <reapi>
В plugin_init, зарегистрируем хук на DeadPlayerWeapons и повесим обработчик на CSGameRules_DeadPlayerWeapons
C++:
Расширять Коллапс Копировать
 public plugin_init()
{
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_DeadPlayerWeapons, "CSGameRules_DeadPlayerWeapons")
}
Далее создадим тело обработчик-функции
C++:
Расширять Коллапс Копировать
 public CSGameRules_DeadPlayerWeapons(const index)
{

}
Следующим шагом для общего представления желательно заглянуть в исходник ReGameDLL_CS player.cpp#L1473,
понимая что функция должна возвращать некое значение в котором не ожидает GR_PLR_DROP_GUN_NO
и от этого будет зависеть далее выполняемый код, суть этой PackDeadPlayerItems функции заключается в том,
что выбрасывает оружия на землю после смерти игрока, попробуем это предотвратить,
для этого вернём значение GR_PLR_DROP_GUN_NO который не ожидает получить.
C++:
Расширять Коллапс Копировать
 public CSGameRules_DeadPlayerWeapons(const index)
{
    SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, GR_PLR_DROP_GUN_NO);
}
Так как, в оригинальной функции, практически ничего нет, то нет надобности ее лишний раз вызывать, поэтому используем HC_SUPERCEDE
C++:
Расширять Коллапс Копировать
 public CSGameRules_DeadPlayerWeapons(const index)
{
    SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, GR_PLR_DROP_GUN_NO);
    return HC_SUPERCEDE;
}
Таким нехитрым способом, предотвратили любое появление оружия после смерти игрока, вполне себе сойдет для CSDM или GunGame модов.
C++:
Расширять Коллапс Копировать
 #include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_DeadPlayerWeapons, "CSGameRules_DeadPlayerWeapons")
}

public CSGameRules_DeadPlayerWeapons(const index)
{
    SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, GR_PLR_DROP_GUN_NO);
    return HC_SUPERCEDE;
}
Поскольку CBasePlayer::TakeDamage возвращает значение 0/1, в виде
  • 0 - не получил урон
  • 1 - получил урон
Если на сервере будет включен mp_friendlyfire 0, стреляя по союзникам CBasePlayer::TakeDamage все равно будет вызываться, но возвращать уже будет 0.
В некоторых ситуациях, нужно точно знать получила ли жертва урон, на примере этого будет оповещение атакующему о том,
сколько урона нанёс (аля Damager).
GetHookChainReturn должен использоваться только в post, когда оригинальная функция уже была вызвана.
C++:
Расширять Коллапс Копировать
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage", 1);
}

public CBasePlayer_TakeDamage(const this, pevInflictor, pevAttacker, Float:flDamage, bitsDamageType)
{
    if (GetHookChainReturn() == 1) {
        client_print(0, print_chat, "Жертва получила урон: %f", flDamage);
    } else {
        client_print(0, print_chat, "Жертва не получила урон: %f", flDamage);
    }

    return HC_CONTINUE;
}
Полезная информация: CBasePlayer::TakeDamage в post, аргумент flDamage уже приходит с расчетом брони и заниженным уроном
по союзникам на 35% (иными словами в flDamage будет точный урон), чего не скажешь о такой возможности в Hamsandwich-е.
Используя хук ShowVGUIMenu, мы вполне cможем видоизменять/русифицировать меню выбора для всех, за исключением VGUI меню,
так как функция ShowVGUIMenu, вызывается как для VGUI так и для old меню.
C++:
Расширять Коллапс Копировать
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
    RegisterHookChain(RG_ShowVGUIMenu, "ShowVGUIMenu");
}

public ShowVGUIMenu(const index, VGUIMenu:menuType, const bitsSlots, szOldMenu[], bool:bForceOldMenu)
{
    if (menuType == VGUI_Menu_Team) {
        new szMenu[256];
        formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\yЗа кого будем играть?^n^n\w1. Террористы^n2. Контр-Террористы^n^n5. Не знаю");

        if (bitsSlots & MENU_KEY_6) {
            add(szMenu, charsmax(szMenu), "^n6. Зритель");
        }

        SetHookChainArg(4, ATYPE_STRING, szMenu);
    }

    return HC_CONTINUE;
}
241
Примечания:
  • ReAPI по большей части предназначен для Counter-Strike 1.6 / Condition Zero, но может использоваться и на других модах с меньшим доступным функционалом.
  • С каждой новой версией рекомендуется перекомпилировать свои плагины использующие ReAPI с обновленными инклюдами.
Автор
qpi3ik
Скачивания
2
Просмотры
549
Первый выпуск
Обновление

Оценки

0,00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя qpi3ik

Назад
Сверху