• Добро Пожаловать к нам на Форум Гость! Если вы еще не зарегистрировались просим вас зарегистрироваться!

  • Для того что бы скачивать с нашего форума, нужно зарегистрироватся!

  • Скачати Counter-Strike 1.6 by Five STARS
  • Цены на серверах: Админка 100 грн/мес Випка 50 грн/мес.

Настройка сервера cs

qpi3ik

Создатель
Команда форума
Гл.Администратор
Лучшие ответы
0
Многие игроки говорят, что у них много проблем с «пингом». Предлагаем вам описание консольных команд, с помощью которых представляется возможным оптимизировать соединение с сервером Counter-Strike 1.6.
Итак, если у вас с «пингом» возникли проблемы, сначала свой сетевой трафик. Вполне возможно, что ваш канал «забит» какой-нибудь программой или вирусом. Из программ наиболее распространенной причиной возникновения «лагов» и увеличения «пинга» является Р2Р клиент. Сетевой трафик можно контролировать различными программами, из которых следует отметить NetLimiter. Благодаря данной программе вы не только можете следить за использованием подключения к сети Интернет программами, но и контролировать для каждой из них потребление трафика.

Если же «пинг» до сих пор остается высоким, то имеет смысл провести беседу с провайдером. Если дела с провайдером и компьютером в норме, то на израильские сервера «пинг» не должен превышать 20 миллисекунд. Далее предлагаем вам список консольных команд, с помощью которых вы улучшите «пинг» а также существенно уменьшите число «лагов».
Команды для оптимизации подключения рекомендуем хранить в отдельном «конфиг-файле».

конфиг сервера cs 1.6
cl_allowdownload – разрешить скачивание ресурсов к игроку с сервера. Оказывает влияние на шанс и время подключения. Если стоит в 0, то есть неактивно, а на сервере модель, которая у вас отсутствует, то процесс подключения не будет завершен. Следует активизировать (перевести в значение = 1).
cl_allowupload – разрешить серверу скачивать ресурсы клиента. Ситуация аналогичная. Если у вас есть модель, но она отсутствует на сервере, то никто не увидит вашу модель. Следует активизировать (перевести значение = 1).
cl_cmdbackup – количество посланных на сервер пакетов, а именно количество пакетов, отсылаемых серверу в секунду. Напрямую влияет на «пинг», то есть, понижая значение, вы уменьшаете «пинг». Не нужно злоупотреблять – оптимально выставить значение = 2.
cl_cmdrate – скорость отправки команд на сервер. Оптимальным будет значение, соответствующее параметру framerate. При модемном соединении значение может варьироваться в пределах 20-30. Если у вас высокоскоростное выделенное соединение, то значение смело можно увеличить до 40-50.
cl_download_ingame – разрешить скачивание ресурсов непосредственно в игре. Здесь значение можно установить по своему усмотрению, так как на скорость соединения оно может повлиять лишь при наличии фичей на CS и к игре он только что присоединился. Рекомендуем установить значение = 1, то есть скачивание разрешить.
cl_lc – компенсация лагов стороной сервера. Описываемый параметр влияет на сервер, заставляя его учитывать ваш «пинг» и существенно оптимизировать работу. Однако такая опция может быть отключена непосредственно на сервере (sv_unlag 0). В таком случае значение параметра cl_lc, как и cl_lw, будет проигнорировано. Впрочем, следует данное значение установить = 1.
cl_lw – все действия и эффекты, которые связаны с оружием, просчитываются на стороне клиента. Данный параметр значительно оптимизирует работу, однако нет 100% гарантии, что все, что вы видите. Является в действительности таковым. Впрочем, это встречается редко, поэтому рекомендуем установить значение = 1, чтобы «лаги» не мешали вашей игре.
cl_lb – просчет последствий перестрелки (а именно дыры в стенах, пятна крови и т.п.) на стороне клиента. Оптимизация по принципу двух последних команд, описанных выше. Ставим здесь значение = 1.
cl_nodelta – запретить дельта сжатие. Делать этого не стоит, ибо на увеличение скорости соединения это не окажет никакого влияния, тем более, что данный параметр рассчитан на хорошие локальные сети и плохонькие компы. Если играете через модем, то значение следует установить = 0.
cl_nopred – запрещает предугадывать движения игрока. Если вам больше по душе видеть плавные передвижения себя самого и других игроков, то эту опция не следует включать. Ставим значение = 0.
cl_resend – время, по истечении которого будет отправлен новый пакет, если не дошел предыдущий. При низком значении параметра ошибка при передаче пакета данных будет исправлена быстрее, но в некоторых случаях будет лучше установить данное значение = 2-3. Вся суть в том, что при наличии шумов на линии следующий пакет вновь не дойдет, произойдет критическая ошибка и, как результат, вылет с сервера, сопровождаемый сообщением Connection Problem в правом верхнем углу. Для начала рекомендуем значение установить = 1.
cl_updaterate – скорость обновления сведений об игре. При параметре установленном на значении 20 обновление сведений происходит 20 раз за секунду. Именно значение = 20 оптимально.
fps_modem – FPS максимально по модему. Значение то же, что и у обычного FPS, но действительное. Если вы играете через модем. Устанавливаем значение = 28.
mp_footsteps – звук шагов. Следует отключить, если очень сильно влияет на пинг. Хотя без этого играть невозможно.
net_graph – график скорости соединения. При значении 0 является неактивным. При 1 – график и статистика соединения. 2 – график и статистика соединения, а также график передачи данных. 3 – статистика.
net_graphwidth – ширина графика скорости соединения. Оптимальным является установленное по умолчанию значение, а именно 192.
net_graphpos – расположение графика скорости соединения. Здесь несколько вариантов: слева, справа или по центру. По умолчанию установлено слева (значение = 1). Так и оставьте.

Pushlatency – компенсировать/сглаживать задержку. Соответствует 50% или 100% «пинга», но с противоположным, то есть отрицательным, знаком. Например, при «пинге», равном 30, значение данного параметра должно быть -15 либо -20. Лучше установить -15, для начала.
rate XXXX - "XXXX" здесь соответствует числу количества байт в секунду, которые вам высылает сервер. Данный параметр является необходимым и важным при игре через интернет, так как контролирует, количество данных передается от сервера за определенный промежуток времени.
Значения по умолчанию:
Модем 28.800, 33.600, 56.000: 1000 - 4000.
xDSL : 5000 - 20000.
ISDN: 4000 - 8000.
T1/LAN: 20000 и более.

Экспериментируйте, подбирая под себя оптимальные значения так как каждый отдельный сервер нужно настраивать по своему. Удачной игры!
 
Назад
Сверху