• Добро Пожаловать к нам на Форум Гость! Если вы еще не зарегистрировались просим вас зарегистрироваться!

  • Для того что бы скачивать с нашего форума, нужно зарегистрироватся!

  • Скачати Counter-Strike 1.6 by Five STARS
  • Цены на серверах: Админка 100 грн/мес Випка 50 грн/мес.

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

qpi3ik

Создатель
Команда форума
Гл.Администратор
Лучшие ответы
0
На рине всплыла интересная темка: http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=67651
Кто-то решил взять и декомпилировать весь движок HLDS. На этот раз на оригинальном си и оно работает. По коду на гитхабе сразу видно, что это наиболее проработанный из подобных проектов. Далее выборочный перевод.

Ссылки:

Теперь о ReHLDS:
ReHLDS - это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (build 6132/6153). Декомпиляция движка была сделана благодаря использованию отладочной информации DWARF, встроенной в линуксовую версию HLDS engine_i486.so.
В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.
На данный момент ReHLDS недостаточно протестирован как полная замена HLDS от Valve, однако в ходе 3-х дневного теста на сервере (metamod + amxmodx + плагины), запущенном на OC Windows, не было обнаружено проблем

Мотивация:
Главная мотивация - Valve ничего не делает и нет возможности нормально исправлять баги

Цели:
  • Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и плагинов
  • Оптимизация производительности в дальнейшем (например, использование SSE для векторной математики)
Текущий статус:
Движок стабилен, почти все функции работают корректно

Как использовать?
ReHLDS полностью совместим с оригинальным HLDS. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы ReHLDS и заменить ими оригинальные swds.dll/engine_i486.so. При этом до замены движка сервер должен быть обновлен через steamcmd до последнего билда 6153 beta
Скомпилированные файлы движка вы можете найти здесь (выберите .zip файл с датой последнего изменения) . Директория архива bin содержит 2 поддиректории: 'bugfixed' и 'pure'
  • 'pure' рассчитана на работу в точности, как оригинальный HLDS от Valve
  • 'bugfixed' содержит все исправления и улучшения ReHLDS

Спустя некоторое время многие задавались вопросом, что же будет с 47 протоколом? Ответ не заставил себя долго ждать. Крок (Сrock - разработчик дпрото, но однако, oтдав все исходники пользователю под ником Flasher, больше не занимается поддержкой и развитием данного проекта), весьма впечатленный хорошими показателями ReHLDS, вдохновился на написание metamod плагина, позволяющего подключаться к серверу игрокам, использующих 47 протокол, а-ля пиратскую кс [HASHTAG]#nosteam[/HASHTAG] живи.
Данная разработка распространяется с открытым исходным кодом. Код проекта на GitHub
Скачать rehlds-nosteam можно здесь
Внимание! ReHLDS бинарно не совместим с оригинальным HLDS, т.к скомпилирован другим компилятором. Это означает, что metamod-плагины, делающие анализ бинарного кода, к примеру Orpheu, не будут работать с ReHLDS
На данный момент ReHLDS поддерживает:
  • AmxModX
  • Reunion (DProto)
  • ReChecker
  • WHBlocker
  • ReLocalizeBug Fix
  • SRDetector
  • AdminFreeLook (Данная версия модуля не работоспособна на сервере с установленным Regamedll)
  • AdminFreeLook (Предназначен для серверов с установленным Regamedll. Файл, перейдя по ссылке, вы найдете в самом конце первого поста)
  • ReSemiclip
  • RePatcher [beta]
  • RoundEndBlock
  • Revoice
  • Voice Transcoder V2.0
  • HackDetector Lite by Lev
  • ReAuthCheck
Не поддерживает:
  • OpenGl Detector от mazdan
  • Orpheu
  • Okapi
Последним двум уже есть альтернатива - RePatcher, но пока она находится на стадии beta. Т.е RePatcher не пригоден для того, чтобы, используя его, писать всякие детекторы, но это пока

С момента релиза ReHLDS было проделано множество изменений: что-то было улучшено, что-то было убрано за ненадобностью, а что-то - добавлено. Ниже описаны квары, которые были добавлены в ходе разработки ReHLDS, и их описание:
listipcfgfile <filename> - файл с забанеными адресами/подсетями
sv_auto_precache_sounds_in_models 0/1 - авто-прекеш звуков в моделях
sv_delayed_spray_upload 0/1 - отложенная загрузка спреев (ускоряет загрузку спреев на сервер)
sv_echo_unknown_cmd 0/1 - вывод сообщения о неизвестной команде
sv_force_ent_intersection 0/1 - фикс застревания на платформах (оптимально для DeathRun мода)
sv_rehlds_force_dlmax 0/1 - установка клиентам значения cl_dlmax в 1024, что позволяет избежать чрезмерного дробления пакетов
sv_rehlds_movecmdrate_max_avg 400 - максимальное среднее значение clc_move в секунду
sv_rehlds_movecmdrate_max_burst 2500 - максимальное значение clc_move в секунду
sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg 80 - максимальное среднее значение команд от клиента в секунду
sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst 400 - максимальное значение команд от клиента в секунду
sv_rehlds_hull_centering 0/1 - фикс бага с пропаданием ентити (нестандартной) в текстурах карты (см. спойлер)
За описание кваров выражается благодарность @PRoSToTeM@
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху