- Лучшие ответы
- 0
Чисто элементарные навыки и советы должен знать каждый, кто играет в CS:
1) Надо знать все кемперные места и заранее предполагать, что там кто - нибуть кемпернет.
2) В отношении других мест (не кемперных) также.
3) Прицел у игрока в CS всегда держится на уровне головы в месте, где предполагается нахождение противника.
4) Следовательно - смотреть в пол, стену, делать спрэи является делом не только бессмысленным, а очень даже вредным.
5) В отношении оружия: у новичков часто бывает ошибка - увидел пушку, и побежал... Для начала нужно посмотреть - всех ли замочил, а потом и хватать.
6) К навыку 5: Если у вас пистолет и рядом лежит автомат, пулемет и т.п., нужно помнить, что подбирая оружие вы становитесь более уязвимым из-за задержки.
7) Даже боты бегают, переключившись на нож - из-за более высокой скорости.
При задержке бывает полезно стрелять и забегать за ящик, в игре это выглядет так: стрельнул, забежал, выбегаешь - убил. [глюк задержки]
Советы:
1) На каждой карте есть два или три меcта где каждый раунд встречаются терры и менты.
2) Следовательно: надо сразу определиться, что вы будете делать, когда добежите до этого места: сидеть кемперить или толпой двинуться напролом. Это единственные две возможности выиграть (в большинстве случаев).
3) Следовательно: если ходить, то не одному.
4) Следовательно: командная игра имеет наибольшее значение.
1) Надо знать все кемперные места и заранее предполагать, что там кто - нибуть кемпернет.
2) В отношении других мест (не кемперных) также.
3) Прицел у игрока в CS всегда держится на уровне головы в месте, где предполагается нахождение противника.
4) Следовательно - смотреть в пол, стену, делать спрэи является делом не только бессмысленным, а очень даже вредным.
5) В отношении оружия: у новичков часто бывает ошибка - увидел пушку, и побежал... Для начала нужно посмотреть - всех ли замочил, а потом и хватать.
6) К навыку 5: Если у вас пистолет и рядом лежит автомат, пулемет и т.п., нужно помнить, что подбирая оружие вы становитесь более уязвимым из-за задержки.
7) Даже боты бегают, переключившись на нож - из-за более высокой скорости.
При задержке бывает полезно стрелять и забегать за ящик, в игре это выглядет так: стрельнул, забежал, выбегаешь - убил. [глюк задержки]
Советы:
1) На каждой карте есть два или три меcта где каждый раунд встречаются терры и менты.
2) Следовательно: надо сразу определиться, что вы будете делать, когда добежите до этого места: сидеть кемперить или толпой двинуться напролом. Это единственные две возможности выиграть (в большинстве случаев).
3) Следовательно: если ходить, то не одному.
4) Следовательно: командная игра имеет наибольшее значение.