- Лучшие ответы
- 0
Record Demo Question v0.30 от 18.08.2014
Плагин просит разрешения на запись демо. Если игрок не согласится, его кикнет с сервера. Я постарался сделать плагин по-настоящему удобным и универсальным. Нестандартные кнопки. Меню всегда появляется в удачный момент. У игроков много демок не накапливается.
Изменения - добрейшие:
• меню плагина не перекрывает никакие другие меню. если игроку меню в данный момент показать нельзя – оно будет показано позже;
• меню показывается игроку сразу после выбора класса, но только если тот не заспавнился. для отключения закомментировать строку с SHOW_AFTER_CLASS_CHOOSING ;
• если меню не было показано при выборе класса, оно показывается игроку после смерти. для отключения закомментировать строку с SHOW_AFTER_DEATH ;
• если обе предыдущие опции отключены, плагин периодически пытается показать меню новому игроку (см. ниже);
• игрок, не сделавший выбор в меню за отведённое время (см. ниже), удаляется с сервера;
• в настройках можно задать, какие именно кнопки использовать в меню: строки с BUTTON_OK и BUTTON_CANCEL ;
• демки именуются в формате 'префикс_название_карты';
• упразднены cvar'ы.
Все настройки задаются в начале исходника. Остальные имеющиеся:
• DEMO_PREFIX - префикс в названии демки;
• gflMenuDelay - сколько времени даётся игроку на выбор, а также интервал повторных попыток показа меню. '.0' на конце обязателен!
• THEONLY_DEMO - раскомментируйте, чтобы название карты не входило в состав названия демки. тогда новая демка будет всегда перезаписывать старую;
• игроки с флагом IMMUNITY_FLAG освобождены от обязательной записи демки, по дефолту это флаг 'a'. чтобы отключить 'иммунитет' - закомментируйте строку с IMMUNITY_FLAG. Несколько флагов для иммунитета указываются так:
• меню и сообщение при кике настраиваются в словаре.
Плагин просит разрешения на запись демо. Если игрок не согласится, его кикнет с сервера. Я постарался сделать плагин по-настоящему удобным и универсальным. Нестандартные кнопки. Меню всегда появляется в удачный момент. У игроков много демок не накапливается.
• хитрецы перекрывают меню рекордера другим и таким образом избегают выбора в меню;
• может произойти ситуация, что меню рекордера перекрывает меню выбора класса (скина). т.о. игрок остаётся без класса, возрождается с помощью VIP-меню и творит на сервере 'чудеса', оставаясь невидимым;
• у игроков скапливается куча демок.
• может произойти ситуация, что меню рекордера перекрывает меню выбора класса (скина). т.о. игрок остаётся без класса, возрождается с помощью VIP-меню и творит на сервере 'чудеса', оставаясь невидимым;
• у игроков скапливается куча демок.
Изменения - добрейшие:
• меню плагина не перекрывает никакие другие меню. если игроку меню в данный момент показать нельзя – оно будет показано позже;
• меню показывается игроку сразу после выбора класса, но только если тот не заспавнился. для отключения закомментировать строку с SHOW_AFTER_CLASS_CHOOSING ;
• если меню не было показано при выборе класса, оно показывается игроку после смерти. для отключения закомментировать строку с SHOW_AFTER_DEATH ;
• если обе предыдущие опции отключены, плагин периодически пытается показать меню новому игроку (см. ниже);
• игрок, не сделавший выбор в меню за отведённое время (см. ниже), удаляется с сервера;
• в настройках можно задать, какие именно кнопки использовать в меню: строки с BUTTON_OK и BUTTON_CANCEL ;
• демки именуются в формате 'префикс_название_карты';
• упразднены cvar'ы.
Все настройки задаются в начале исходника. Остальные имеющиеся:
• DEMO_PREFIX - префикс в названии демки;
• gflMenuDelay - сколько времени даётся игроку на выбор, а также интервал повторных попыток показа меню. '.0' на конце обязателен!
• THEONLY_DEMO - раскомментируйте, чтобы название карты не входило в состав названия демки. тогда новая демка будет всегда перезаписывать старую;
• игроки с флагом IMMUNITY_FLAG освобождены от обязательной записи демки, по дефолту это флаг 'a'. чтобы отключить 'иммунитет' - закомментируйте строку с IMMUNITY_FLAG. Несколько флагов для иммунитета указываются так:
PHP:
#define IMMUNITY_FLAG ( ADMIN_IMMUNITY | ADMIN_BAN )
Дефолтные опции – SHOW_AFTER_CLASS_CHOOSING и SHOW_AFTER_DEATH – рекомендуемые. С ними меню будет показываться только мёртвым игрокам: сразу после выбора класса или сразу после смерти (смотря что наступит раньше . Это подойдёт для большинства серверов. Но на некоторых одна или обе из них будут лишними и/или приведут к проблемам. Например, на CSDM нужно выключить SHOW_AFTER_DEATH : там респавн игроков, меню рекордера, показанное после смерти, может быть перекрыто меню /guns при спавне, и игрока в итоге кикнет. На серверах JailBreak, KZ и прочих, где игроки принудительно загоняются в одну из команд, наоборот, не нужна и будет лишней опция SHOW_AFTER_CLASS_CHOOSING : игроки просто не доходят до выбора класса. Когда опция SHOW_AFTER_DEATH выключена, но SHOW_AFTER_CLASS_CHOOSING – включена и игрок после выбора класса заспавнился, будут выполняться попытки показать ему меню с интервалом gflMenuDelay в независимости от того, мёртв он или нет. В общем, если есть какие-то сомнения, что всё будет работать корректно c конкретными настройками, нужно самому проверить все варианты на сервере.