- Лучшие ответы
- 0
Simple Damager
Волшебный дамагер, творит чудеса
Если в течение короткого промежутка времени (пока индикатор висит на экране) игрок нанесёт ещё урон – индикатор будет дополнен;
поддерживается отображение второго урона и остального.
Примечания:
• реагирует на урон только от стрелкового оружия;
• прострелы не показывает;
• для демонстрации индикатора раскомментируйте опцию //#define DEBUG, тогда он будет выводиться на экран по команде senddbar.
Автор: Safety1st
Волшебный дамагер, творит чудеса
Если в течение короткого промежутка времени (пока индикатор висит на экране) игрок нанесёт ещё урон – индикатор будет дополнен;
поддерживается отображение второго урона и остального.
PHP:
#define HUD_POSITION -1.0, -1.0 – позиция индикатора: ось X, ось Y (-1.0 – по центру оси);
#define HUD_HOLDTIME 0.5 – время показа;
#define DAMAGE_FMT_FIRST, #define DAMAGE_FMT_SECOND и #define DAMAGE_FMT_THEREST – вид индикатора для каждого случая.
• реагирует на урон только от стрелкового оружия;
• прострелы не показывает;
• для демонстрации индикатора раскомментируйте опцию //#define DEBUG, тогда он будет выводиться на экран по команде senddbar.
Автор: Safety1st