1. Добро Пожаловать к нам на Форум Гость! Если вы еще не зарегистрировались просим вас зарегистрироваться!

    Скрыть объявление
  2. Для того что бы скачивать с нашего форума, нужно зарегистрироватся!

    Скрыть объявление
  3. Цены на серверах: Админка 35грн/мес Випка 20грн/мес.

    Скрыть объявление
  4. Девушкам играющим на сервере Випка Бесплатно!

    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Привет! Администрация проекта рада видеть тебя у нас на сайте! Все вопросы по поводу прав администратора на сервере, VIP привелегий, снятия бана и так далее решаются на форуме в специально отведенных темах для этого. В чате подобные посты будут игнорироваться. Для удобства рекомендуем войти на сайт, как пользователь.

Скрыть объявление

Для получения бонусов на сервере (Випка, антифлеш от своих, денежные), посещайте форум!

Мнение: почему GTA 5 плохая игра

Тема в разделе "GTA 5", создана пользователем qpi3ik, 2 апр 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    qpi3ik

    qpi3ik Создатель Команда форума Гл.Администратор

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    162
    Коммерческий успех GTA V впечатлит даже далекого от видеоигр человека. 256 000 000 (бюджет в долларах), 60 000 000 (кол-во проданных копий) 800 000 000 (сборы в первые 24 часа продаж)- сами по себе эти цифры большие.

    [​IMG]

    "В чем же секрет?",- спросите вы. А секрет прост: GTA V - это хирургически точно выверенный коммерческий продукт, который грамотно продвинули.

    Доение игроков на консолях

    Тут на руку сыграла дата выхода GTA V, которая попала на 2013 год - закат третьего поколения консолей и анонс NextGen'а. "Окупаемость затрат на разработку" добивалась таким способом: сначала активно стимулировались продажи на PastGen'е, трейлеры, скриншоты, помимо этого, делались заявления, что выход на других платформах ещё даже не планируется.

    [​IMG]


    Дальше - больше, релиз на NextGen, трейлеры, скриншоты, дошло до того, что сам разработчик в лоб сравнивал PastGen и NextGen графику, и самое главное- множественный эксклюзивный контент для тех, кто перейдет на новое поколение консолей. То есть, просили купить одну и ту же игру дважды. Финалом идет прекращение выхода DLC на PS3 и XBOX360, дабы закрепить успех. И, естественно, задержки релиза на ПК, куда же без этого. Кстати о ПК: выпуск игры на этой платформе необходим, вопрос стоит не в выгоде, а в раскрутке продукта. Ведь большинство из нас с этой серией познакомились на ПК, большинство фанатских роликов, обзоров, прохождений тоже на ПК- это все рекламирует продукт. Поэтому, видеоредактор Rockstar Editor создан, прежде всего, для ПК. И тут уже пиратство идет на руку разработчику, и Rockstar намеренно не ставит хорошую защиту на GTA.

    Сама игра, и что она из себя представляет

    Хоть пятая часть серии GTA кажется сложнее и больше, на самом деле здесь создатели пошли в сторону упрощения, все сделано в угоду игрокам. Увидев, что GTA IV не смогла переплюнуть GTA San Andreas по количеству проданных копий, разработчик и тут решил пойти на уступки, все сделать как в San Andreas. Хотя казалось бы, GTA IV - сложная, глубокая, атмосферная, с сюжетом и драмой (по сравнению с другими играми серии), и GTA San Andreas - на старом движке, с совсем простой историей и так-себе подачей, но зато с джет-паком и шлюхами. Спрос рождает предложение. Тут вам и выбор из трех персонажей: "Не нравится чернокожий Франклин? Играй за Тревора и т.д.". Даже концовка на выбор, хорошая или плохая. Ну и какая тут может идти речь о хорошем сюжете?! Можешь выбрать, кого убить, а можешь всех спасти. Но беда в том, что игроки сами не знают, чего хотят. В итоге получился вторичный продукт, который ничего нового не приносит в серию.

    [​IMG]

    И самое главное, гарантия того, что ты купишь следующую игру

    Тут нужно начать с примера. Почему продажи Battlefield 4 были низкими? Потому что на тот момент ещё в Battlefield 3 никто не наигрался. Да и зачем покупать почти такую же игру только новее, тем более если старая не надоела? По тем же причинам не выйдет и новый Counter Strike и т.д. И вот, чтобы избежать подобного Rockstar намеренно делает GTA Online таким, чтобы он быстро надоедал. Нет нормальных серверов, есть полупустые сессии. Случайно, а может и намеренно физика и механика игры совершенно не пригодны для мультиплеера: часто случается так, что во время напряженной перестрелки постоянно спотыкаешься или валишься как мешок, а пока встаешь тебя убивают. А интерес к игре будет поддерживаться, пока это нужно разработчику, выпуском бесплатных DLC, с намеренно завышенными ценами на шмотки и машины, чтобы стимулировать донат. В итоге получается, что в игре есть все: кастомизация оружия и транспорта, огромный открытый мир, огромное количество средств передвижения, но нет режимов, которые бы затягивали надолго? Как же так? А так, что все это сделано, чтобы игру прежде всего ПОКУПАЛИ, а не ИГРАЛИ в неё.

    [​IMG]


    Многие ругают EA за платные DLC, Ubisoft за лживые трейлеры и пустые обещания, а Valve за то, что они уже 6 лет не ведут разработок и берут деньги за контент, который делает само комьюнити. И Rockstar Games в этом плане ничем не лучше. Предыдущие GTA не были без недостатков, но каждая приносила что-то новое в серию, и не была похожа на предыдущую игру. Купив GTA V, вроде бы и видишь за что отданы деньги, но через месяц она надоедает, и ты чувствуешь, что тебя тупо обманули. В игре есть все, но нет самого главного: в сингле нет запоминающихся деталей, нет атмосферы, а мультиплеер не затягивает. И Это ещё раз доказывает, что видеоигры - продукт коммерческий, а не вид искусства, как многие любят считать.
     
    :

Поделиться этой страницей

download cs by zombr

Покупка Админки/VIP

Купить прямо сейчас

download cs by zombr

ВАС ЗАБАНИЛИ?

ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА РОЗБАН!

download cs by zombr

АДМИН ОКАЗАЛСЯ НЕ ПРАВ?

ПОДАЙТЕ ЖАЛОБУ ПРЯМО СЕЙЧАС!