1. Добро Пожаловать к нам на Форум Гость! Если вы еще не зарегистрировались просим вас зарегистрироваться!

    Скрыть объявление
  2. Для того что бы скачивать с нашего форума, нужно зарегистрироватся!

    Скрыть объявление
  3. Цены на серверах: Админка 35грн/мес Випка 20грн/мес.

    Скрыть объявление
  4. Девушкам играющим на сервере Випка Бесплатно!

    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Привет! Администрация проекта рада видеть тебя у нас на сайте! Все вопросы по поводу прав администратора на сервере, VIP привелегий, снятия бана и так далее решаются на форуме в специально отведенных темах для этого. В чате подобные посты будут игнорироваться. Для удобства рекомендуем войти на сайт, как пользователь.

Скрыть объявление

Для получения бонусов на сервере (Випка, антифлеш от своих, денежные), посещайте форум!

ReAuthCheck (Проверка игроков на подлинность)

Тема в разделе "Reverse-engineering HLDS & mods", создана пользователем qpi3ik, 23 апр 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    qpi3ik

    qpi3ik Создатель Команда форума Гл.Администратор

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    223
    Баллы:
    162
    Первоисточник - Dedicated-Server.ru
    ReAuthCheck
    Автор:
    • Adidasman

    Описание:
    • ReAuthCheck это Metamod плагин, который дополнительно проверяет авторизацию игроков, делая ряд проверок на валидность, тем самым усиливает защиту сервера от сторонних программ (фейков).

    Требования:
    • ReHLDS 714 (bugfixed) или новее
    • Reunion
    • MetaMod 1.20(p) или новее

    Распаковываем reauthcheck_X_X.rar в папку <gamedir> вашей игры.
    Добавляем библиотеку reauthcheck_mm_i386.so или reauthcheck_mm.dll в зависимости от используемой ОС в конфиг Metamod.
    Для этого открываем <gamedir>/addons/metamod/plugins.ini (если его нет, создаем сами) и пишем Строго ниже Reunion.

    Linux:
    PHP:
    linux addons/reauthcheck/reauthcheck_mm_i386.so 
    Windows:
    PHP:
    win32 addons\reauthcheck\reauthcheck_mm.dll 
    • Из извлеченного архива reauthcheck_X_X.zip будет присутствовать файл reauthcheck.cfg который должен лежать рядом с библиотекой reauthcheck_mm.dll или reauthcheck_mm_i386.so
    • Запускаем сервер и командой meta list проверяем статус
      Linux:
      Currently loaded plugins:
      description stat pend file vers src load unlod
      [ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386.so vX.X.X ini Start Never
      [ 2] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i386.so vX.X.X ini Start Never
      … 
      Windows:
      Currently loaded plugins:
      description stat pend file vers src load unlod
      [ 1] Reunion RUN - reunion_mm.dll vX.X ini Start Never
      [ 2] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm.dll vX.X ini Start Never
      … 
      Установка ReAuthCheck завершена.
    # ========================================================
    #         REAUTHCHECK КОНФИГУРАЦИЯ
    # ========================================================
    
    
    # Уровень Логирования
    # Числовое Значение (0 | 2)
    # 0 - Выключить, 1 - Обнаружения,  2 - Дебаг.
    LogMode = 1
    
    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #1
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod1 = 1
    
    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #2
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod2 = 1
    
    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #3
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod3 = 1
    
    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #4
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod4 = 1
    
    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #5
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod5 = 1
    
    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #6
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod6 = 1
    
    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #7
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod7 = 1
    
    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #8
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod8 = 1
    
    # Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #9
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMethod9 = 1
    
    # Включить Обнаружение HLDS Fake Flood
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckXFakeFlood = 1
    
    # Включить Обнаружение XFake Players
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckXFakeNew1 = 1
    
    # Включить Обнаружение HLProxy
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckHLProxy = 1
    
    # Включить Лимит для Игроков по IP Адресу
    # Числовое Значение (0 | 1)
    CheckMaxIp = 1
    
    # Сколько Игроков с Одинаковым IP Могут Авторизоваться на Сервере
    # Числовое Значение (1 | 31)
    MaxIpNum = 3
    
    # Игнорировать Игроков со Стандартным Портом "27005"
    # Для Методов "#5, #6, #7, #8, #9", "XFakeNew1"
    # Числовое Значение (0 | 1)
    IgnoreDefaultPort = 1
    
    # Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
    # Для Методов "#1, #2, #5, #6", "XFakeFlood", "CheckXFakeNew1"
    # Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
    PunishStringXFake = kick [userid] "Error! Is Not Valid Auth."; addip 1440.0 [ip]
    
    # Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
    # Для Метода "CheckHLProxy"
    # Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
    PunishStringHLProxy = kick [userid] "Error! Closed HLProxy."; addip 1440.0 [ip]
    
    # Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
    # Для Метода "CheckMaxIp"
    # Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
    PunishStringMaxIP = kick [userid] "Error! Max Ip Connect."; addip 180.0 [ip]
    
    #
    # Примечание
    #
    # Для Методов "#3, #4, #7, #8, #9" Наказание Kick
    # Если Строка Наказания Будет Пустой, Тогда Наказание Kick
    #
    # Форматирование Строк Для Наказания
    # [name] - Имя Игрока
    # [ip] - IP Адрес Игрока
    # [userid] - Идентификатор Игрока
    # [steamid] - SteamID Игрока
    #
    0.1.2 (1 Июля 2016)
    • Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReHLDS (версия от 795).
    • Добавлено обнаружение последних "XFakePlayers".
    • Добавлен белый список IP адресов для настройки "CheckMaxIp".
    • Изменен квар "CheckXFakeNew1" на "CheckXFakeNew".
    • Удалён квар "IgnoreDefaultPort".

    0.1.1 (26 Марта 2016)
    • Рефакторинг кода
    • Изменена функция проверки на валидность (раньше до putinserver)
    • Изменены некоторые функции наказания (теперь только кик)
    • Убраны некоторые квары (сделаны по умолчанию)
    • Перенесен конфиг к библиотеке

    0.1.0 (25 Марта 2016)
    • Первый релиз
    Вопрос: Какую лучше версию ReHLDS использовать?
    Ответ: Последнюю свежую версию (bugfixed).

    Вопрос: нужно ли какие то серверные квары изменять?
    Ответ: Да, mp_consistency "1" (иначе не будут работать некоторые методы обнаружения).

    Вопрос: Как лучше настроить конфиг модуля ?
    Ответ: Конфиг по стандарту настроен нормально.

    Вопрос: Модуль правда обнаруживает все программы фейков ?
    Ответ: На данный момент все существующие софты обнаруживает (то есть 99%).

    Вопрос: Если модуль ошибочно обнаруживает игрока?
    Ответ: В таком случае нужно предоставить информацию Автору, личным сообщением, и перед этим записать Дебаг логи кваром SaveLogFile = 2.

    Вопрос: Если у меня есть приватный софт который не ловит?
    Ответ: Тогда нужно предоставить информацию Автору, личным сообщением.

    Вопрос: Модуль сильно нагружает сервер?
    Ответ: Нет.

    Вопрос: Что если у меня есть какие то пожелания для реализации в модуле?
    Ответ: Сообщить Автору личным сообщением.

    Вопрос: Как мне отключить определенный метод обнаружения?
    Ответ: В конфиге от модуля ясно описаны значения кваров, там и можно отключить нужный.

    Вопрос: Если я поменял квар в конфиге мне нужно делать полный рестарт?
    Ответ: Нет, конфиг подгружается каждую смену карты.

    Вопрос: Модуль отправляет какие то команды игроку, за которые потом забанят в раскрутках?
    Ответ: Нет, все проверки проводятся на серверной стороне.
    Благодарности:
    • dreamstalker за проект ReHLDS

    Текущая версия 0.1.2:
     

    Вложения:

    :
    Последнее редактирование: 6 июл 2016
    MeTaDoN нравится это.
  2. MeTaDoN

    MeTaDoN Олежа Команда форума

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    а есть варианты обойти защиту?
     
  3. алочка

    алочка Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Вконтакте:
    pro100_vanua
  4. TopicStarter Overlay
    qpi3ik

    qpi3ik Создатель Команда форума Гл.Администратор

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    223
    Баллы:
    162
    алочка, Нет такой возможности!
    Модуль обновлен!
     

Поделиться этой страницей

download cs by zombr

Покупка Админки/VIP

Купить прямо сейчас

download cs by zombr

ВАС ЗАБАНИЛИ?

ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА РОЗБАН!

download cs by zombr

АДМИН ОКАЗАЛСЯ НЕ ПРАВ?

ПОДАЙТЕ ЖАЛОБУ ПРЯМО СЕЙЧАС!