1. Добро Пожаловать к нам на Форум Гость! Если вы еще не зарегистрировались просим вас зарегистрироваться!

    Скрыть объявление
  2. Для того что бы скачивать с нашего форума, нужно зарегистрироватся!

    Скрыть объявление
  3. Цены на серверах: Админка 35грн/мес Випка 20грн/мес.

    Скрыть объявление
  4. Девушкам играющим на сервере Випка Бесплатно!

    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Привет! Администрация проекта рада видеть тебя у нас на сайте! Все вопросы по поводу прав администратора на сервере, VIP привелегий, снятия бана и так далее решаются на форуме в специально отведенных темах для этого. В чате подобные посты будут игнорироваться. Для удобства рекомендуем войти на сайт, как пользователь.

Скрыть объявление

Для получения бонусов на сервере (Випка, антифлеш от своих, денежные), посещайте форум!

Regamedll, reverse-engineered mod CS

Тема в разделе "Reverse-engineering HLDS & mods", создана пользователем qpi3ik, 23 апр 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    qpi3ik

    qpi3ik Создатель Команда форума Гл.Администратор

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    223
    Баллы:
    162
    Первоисточник - Dedicated-Server.ru
    In english - Regamedll_CS, Reverse-engineered mod CS - AlliedModders

    Предыстория:
    s1lent занялся реверсом мода CS в начале текущего года, сначала попытавшись починить gamedll от вьетнамца cs16nd,
    но как оказалось - безуспешно. Cколько багов не фиксил, находились новые, прогонка и анализ кода по IDA заставили бросить это дело.
    Спустя несколько месяцев появление ReHLDS дало второе дыхание. В этом проекте s1lent'a привлекли его метод реверс-инжиниринга и система проведения тестов

    Теперь подробнее:
    Regamedll_CS - это результат реверс-инжиниринга оригинального мода CS (build 6153beta) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в линуксовую версию HLDS cs.so

    Цели
    :
    • Предоставить более расширенный API для модов и плагинов
    • Исправление багов
    Текущий статус:
    • CS 1.6 - [100%]
    • C:Zero - [100%]
    Нововведения в Regamedll:
    На данный момент в Regamedll добавлен ряд новых настроек, находящихся в файле game.cfg:
    • mp_freeforall "0/1" (настройка, отвечающая за отключение/включение режима "Каждый сам за себя" (FFA). Настройка хорошо подойдет для CSDM мода)
    • mp_maxmoney "16000" (настройка, отвечающая за установку максимального количества денег [можно устанавливать более, чем 16000$]. Плюс: отпадает необходимость использования метамод-плагина PatchMoney)
    • mp_round_infinite "0/1" (настройка, отвечающая за отключение/включение блокировки конца раунда. Плюс: отпадает необходимость использования метамод-плагина RoundEndBlock. Для большего интереса и разнообразия можно блокировать отдельные события конца раунда, используя флаги:
    a - заблокировать конец раунда по истечению времени
    b - заблокировать конец раунда при достижении определённого числа игроков
    c - заблокировать конец раунда при убийстве или спасении випа
    d - заблокировать конец раунда при побеге из тюрьмы
    e - заблокировать конец раунда при взрыве бомбы
    f - заблокировать конец раунда при убийстве одной из команд
    g - заблокировать конец раунда при спасении заложников
    Например, mp_round_infinite "ae" заблокирует конец раунда по истечению времени и взрыва бомбы)
    • mp_hegrenade_penetration "0/1" (настройка, отвечающая за отключение/включение нанесения урона осколочной гранатой врагу, находящемуся через стену)
    • mp_nadedrops "0/1/2" (настройка, отвечающая за сбрасывание гранат на землю после смерти игрока
    Значения:
    1 - с игрока будет сбрасываться первый тип гранаты с соответствующего слота, т.е если у игрока будет комплект из 1 HE и 2 Flash гранат, то в момент смерти сбросится HE граната)
    2 - с игрока будут сбрасываться все гранаты, какие у него будут на момент смерти
    • mp_roundrespawn_time "значение (в секундах)" (настройка, отвечающая за время, спустя после начала раунда которого игрок не сможет заспавниться)
    • mp_auto_reaload_weapons "0/1" (настройка, позволяющая отключить/включить автоматическую перезарядку оружия в начале каждого раунда)
    • mp_refill_bpammo_weapons "0/1/2" (настройка, отвечающая за пополнение запаса патронов игрока при:
    значении 1 - во время спавна игрока
    значении 2 - после каждой перезарядки оружия [Хорошо подойдет для Zombie, CSDM и других модов]
    При значении 0 запас патронов пополняться не будет)
    • bot_deathmatch "0/1" (настройка, отвечающая за отключение/включение огня по своим между ботами)
    Как использовать?
    Regamedll полностью совместим с оригинальным gamedll от Valve. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы Regamedll и заменить ими оригинальные mp.dll/cs.so
    Скомпилированные файлы мода вы можете найти здесь. Директория архива bin содержит 2 поддиректории: 'bugfixed' и 'pure'
    • 'pure' рассчитана на работу в точности, как оригинальный gamedll от Valve
    • 'bugfixed' содержит все исправления и улучшения regamedll
    В архиве вы также найдете конфигурационный файл game.cfg, который содержит в себе новые квары, созданные в regamedll. Во время установки regamedll конфигурационный файл можно переместить в корневую папку сервера или в папку мода
    Если установка Regamedll была проведена правильно, то при вводе команды "game version" в консоль сервера должны быть отображены строки:
    Внимание! Regamedll бинарно не совместим с оригинальным gamedll, т.к скомпилирован другим компилятором. Это означает, что метамод-плагины, делающие анализ бинарного кода, к примеру Orpheu, не будут работать с Regamedll

    Благодарности:
    • Проекту ReHLDS и всем, кто участвовал в нём
    • Dreamstalker за предоставленный репозиторий
    F.A.Q.
    В: Сразу после запуска сервера происходит его падение. Что делать?
    О: Если на вашем сервере установлен amxmodx версии 1.8.2, то в большинстве случаев виноват модуль cstrike_amxx. Для решения проблемы скачайте измененный под Regamedll модуль cstrike_amxx, прикрепленный архивом ниже

    В: После установки Regamedll перестал работать adminfreelook. Что делать?
    О: Скачайте измененный под Regamedll модуль adminfreelook, прикрепленный архивом ниже (настройке "afl_admin_access_flags" по-умолчанию задан флаг "d". Обязательно добавьте данную настройку в server.cfg, в противном случае модуль работать не будет)
    Для корректной работы модуля в server.cfg рекомендуется установить настройкам "mp_forcecamera" и "mp_forcechasecam" значение "1", а настройке "mp_fadetoblack" - "0"
     

    Вложения:

    :
    Последнее редактирование: 18 июн 2016

Поделиться этой страницей

download cs by zombr

Покупка Админки/VIP

Купить прямо сейчас

download cs by zombr

ВАС ЗАБАНИЛИ?

ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА РОЗБАН!

download cs by zombr

АДМИН ОКАЗАЛСЯ НЕ ПРАВ?

ПОДАЙТЕ ЖАЛОБУ ПРЯМО СЕЙЧАС!