1. Добро Пожаловать к нам на Форум Гость! Если вы еще не зарегистрировались просим вас зарегистрироваться!

    Скрыть объявление
  2. Для того что бы скачивать с нашего форума, нужно зарегистрироватся!

    Скрыть объявление
  3. Цены на серверах: Админка 35грн/мес Випка 20грн/мес.

    Скрыть объявление
  4. Девушкам играющим на сервере Випка Бесплатно!

    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Привет! Администрация проекта рада видеть тебя у нас на сайте! Все вопросы по поводу прав администратора на сервере, VIP привелегий, снятия бана и так далее решаются на форуме в специально отведенных темах для этого. В чате подобные посты будут игнорироваться. Для удобства рекомендуем войти на сайт, как пользователь.

Скрыть объявление

Для получения бонусов на сервере (Випка, антифлеш от своих, денежные), посещайте форум!

WHBlocker 1.5.626

Тема в разделе "MetaMod", создана пользователем qpi3ik, 15 июн 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    qpi3ik

    qpi3ik Создатель Команда форума Гл.Администратор

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    162
    whblocker.png
    • Автор: s1lent
    • Версия: 1.5.626
    • Описание: Блокирует Wallhack подобных координатных OpenGL32 и звуковых ESP читов.
    • Достоинства блокировки ESP: Не требуется никакой эмуляции шагов, звуков и стрельбы.
    • Установка:
    • Извлекаем все файлы из архива, конфиг config.ini должен находится рядом с мета плагином whblocker.dll | whblocker_mm_i386.so
      по адресу /GAME_DIR/addons/whblocker/
    • Открываем /addons/metamod/plugins.ini и прописываем мета плагин.
    Linux:
    PHP:
    linux addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so 
    Windows:
    PHP:
    win32 addons\whblocker\whblocker.dll 


    • С версии 1.4.8 и если имеется dproto, рекомендуется прописать ниже dproto.
    • Начиная с версии 1.5 есть возможность подгрузить/выгрузить мета плагин без рестарта или остановки сервера.
    Linux:
    PHP:
    meta load addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so 
    Windows:
    PHP:
    meta load addons\whblocker\whblocker.dll 

    Примечание:
    • После загрузки мета плагина, требуется сделать restart или сменить карту.
    • Если у вас был загружен мета плагин и вы выгрузили для обновления, тогда повторной загрузки не требуется, мета плагин подгрузится сам после смены карты или restart.
    PHP:
    meta unload whb 
    Примечание:
    • Если стоит модуль amxx orpheu версии 2.4 и выше, выгрузить мета плагин у вас не получится.

    • Поддерживаемые игры:
    • Counter-Strike 1.6
    • Counter-Strike: Condition Zero
    • Half-Life
    • Поддерживаемые версии HLDS:
    • Windows от 5758 и выше.
    • Linux от 5787 и выше.
    • Поддерживаемые версии ReHLDS:
    • от 534 и выше.
    1.5.626
    * Исправлено падение сервера с metamod 1.19p32
    1.5.625
    * Исправлено пропадание игроков с revis=1 и blocktype=0
    * Исправлено падение сервера с esp=0
    1.5.623
    * CS: Исправлен баг с камерой
    * Добавлена настройка revis
    * Добавлена безопасная проверка на g_pGameRules (для regamedll)
    1.5.620
    * Исправление критических ошибок
    1.5.612
    * Linux 6xxx: Исправлены падения после выгрузки WHBlocker-a.
    * Windows XP: Исправлено падение при использовании обработки исключений.
    1.5.607
    • CS: Исправлен баг с декалями от выстрелов.
    • HalfLife: Исправлен баг со спрайтом от выстрела у Gauss.
    • ReHLDS: Обновлен ReHLSDK. (Требуется ReHLDS >= 534)
    -1.5.597
    * Добавлен недостающий код для правильной работы blockent. (Спасибо shaid)
    -1.5.596
    * Исправлен баг с индексом клиента. (Спасибо Norman111)
    - 1.5.595
    * Добавлена поддержка ReHLDS
    * Добавлена настройка skytrace (Подробности см. скриншот)
    * Half-Life: Добавлена поддержка MiniAG, AG
    * Half-Life: Исправлено падение после выгрузки WHBlocker-а

    - 1.5.570
    * Оптимизация
    * Исправлены "громкие" звуки
    * Добавлены упущенные оффсеты Linux 5xxx
    * Half-Life: Исправлен лазер у Gauss
    * Half-Life: Исправлено падение на build: 6xxx при team 0
    * Скомпилирован icc компилятором

    - 1.5.530
    * Исправлены пропадания игроков у зрителя при blocktype = 0
    * Изменен алгоритм blocktype = 0 (Нагрузка значительно ниже)

    - 1.5.528
    * Поправлен парсер конфига. (Читались закомментированные строки).
    * Добавлена проверка hltv при blocktype = 0 и decalfix = 1
    * Поправлено чтение секции [Block Entities]

    - 1.5.518
    * Рефакторинг.
    * Полная оптимизация кода
    * Оптимизация AddToFullPack
    * Исправление ошибок/багов
    * Улучшен патчинг и переписан парсер поиска всех функций (на перехват вызов функции).
    * Улучшена работа "Block Entities"
    * Добавлены флаги для "Block Entities"
    * Добавлены настройки metacall, sndbuf, blocktype
    * Удалены настройки hltv, method, dying, camera (Функционал не удален)
    * Исправлен джиттер при decalfix = 1 (При decalfix = 2 будет как прежде, 0 - выключает)
    * Добавлено автоматическое определение размер структры client_t
    * Добавлена эмуляция звуков от ентитей "Block Entities"
    * Добавлен перехват всех функций с SV_StatrSound
    * Добавлен перехват функции SV_BuildSoundMsg
    * Улучшена отправка звука. (В редких случаях вызывал overflow)
    * Добавлена блокировка для мёртвых от 1 лица
    * Half-Life: Добавлены оффсеты для HL:BugFixed AGHL
    * Half-Life: Добавлен парсер g_pGameRules для HL:BugFixed AGHL
    * Изменена директория logs (Папка logs будет в директории meta-plugin WHBlocker-а)

    - 1.5.370
    * Исправлены некоторые технические ошибки.
    * Counter-Strike: Исправлен крах сервера при активации платформы (vehicle,tank etc).
    * Half-Life: Окончательно исправлен баг со звуком Egon-а.

    - 1.5.326
    * Исправлен баг meta unload.
    * Исправлен баг "Block entities"
    * Исправлен баг с получением server edicts.
    * Half-Life: Добавлена отправка EV_EgonStop, теперь звук Egon-а корректно останавливается.

    - 1.5.321
    * Half-Life: Исправлен парсер "Weapons Barrel"

    - 1.5.320
    * Исправлена работа SETTING antinoflash.

    - 1.5.302
    * Исправлена некорректная отправка звука.

    - 1.5.300
    * Рефакторинг.
    * Оптимизация.
    * Настройка barrel под каждое оружие.
    * Добавлен SETTING whb_barrel, можно настраивать barrel прямо в игре, для наглядности можно показать спрайт у игрока SETTING's debug = 3.
    * Добавлены SETTING's offset_y, offset_z, hlfix, method, alphaflash, smoothout.
    * Изменена трассировки игрока и ентити.
    * Исправлено резкое исчезновение игрока, можно регулировать SETTING smoothout.
    * Half-Life: Исправлен лазер гаусс и игнорирование евента для Egon и Gauss.

    - 1.5.256
    * Исправлен баг с bot = 1, пропадают звуки.
    * Исправлен некий баг с team = 0
    * Исправлен баг с g_pGameRules, не присваивалось конец адреса памяти у Linux.
    * Исправлено "дубляж" звука.
    * Исправлено условие проверки dying.

    - 1.5.150
    * Исправлен недочет с Block Entities
    * Исправлен fov Block Entities
    * Корректировка кода (Lev)

    - 1.5.129
    * Мелкие фиксы
    * Исправлено редкое падение в единичном случае.
    * Добавлено исключение проверки на ботов (Поддержка FL_FAKECLIENT).
    * Добавлена возможность убрать фикс отображение декалей следом за ним и Аимбот.
    * Добавлена возможность регулировать количество проходов (циклов) сквозь прозрачных объектов.
    * Добавлены SETTING 's decalfix, bot, solid
    * Исправлен баг с fov
    * Исправлен недочет с esp = 0, долго исчезают игроки.

    - 1.5.94
    * Поддержка OC серии Windows XP, Windows Server 2003.

    - 1.5
    * Оптимизация
    * Исправлен баг с overviews
    * Исправлена трассировка "Solid" объектов
    * Исправлены просвет ентити "Block Entities" за стенкой, очистка последних "видел" игроком ентитей
    * Исправлен пропуск звуков вызываемые от emit_sound
    * Добавлен SETTING whb_cvar (можно мгновенно изменять значения SETTING 's, за исключением SETTING "esp")
    * Поддержка HLTV, добавлен SETTING hltv
    * Поддержка мгновенной выгрузки мета плагина, а также загрузки мета плагина и начало работоспособности с последующей смены карты.

    - 1.4.8
    * Исправлен баг со чтением.

    - 1.4.7
    * Исправлен баг с аттачем ентитей.
    * Добавлен SETTING antinoflash.

    - 1.4.5
    * Заменен способ передачи звука с BuildSoundMsg на прямую передачу SVC_SOUND.
    * Добавлена блокировка списка ентитей.
    * Исправлена трассировка игрока, учитывает ex_interp.
    * Добавлены команды smoothent, barrel, camera, fov, blockent

    - 1.4.6
    * Исправлено падение. Благодарность IM_RAM за быстрое проведение тестов.

    - 1.4.2
    * Исправлено cl_lw 0 Подробности - #1, #2
    * Добавлена блокировка удалении важных ентитей созданные WHBlocker-ом.
    * Поддержка Condition Zero
    * Поддержка Half-Life

    - 1.4.1
    * Исправлено заедание звука при стрельбе.
    * Убрано обновление PVS. (Просветы не должны быть)

    - 1.4
    * Полностью переписан способ блокировки ESP.
    * Исправлена кривая ориентация звука.
    * Добавлена частичная блокировка аима.
    * Добавлена трассировка прозрачных объектов.

    - 1.3.5
    * Исправлены маленькие недочеты.
    * Изменена директория конфинга, теперь лежит рядом с мета плагином /GAME_DIR/addons/whblocker/config.ini
    * Добавлено логирование в папку /GAME_DIR/logs/whblocker/

    - 1.3.3 Совместимость Linux 6132

    - 1.3 Beta Релиз
    • Доп. информация:
    • debug 0|3 - debug level (the higher level the more messages you get)
    • esp 0|1 - block sound-based cheats (aka ESP)
    • smooth 1|10 - stop blocking players behind edges in advance of actual appearance
    • smoothout 0|10 - delay blocking players behind edges after actual disappearance
    • smoothent 1|~ - delay blocking entities of the list "[Block Entities]" after actual appearance
    • decalfix 0|1 - display shoot decals fix (when enabled some aimbots don't work properly too)
    • antinoflash 0|1 - block players and entities during full flash
    • alphaflash 200|255 - minimum alpha amount to be treated as full flash
    • team 0|1 - teammates block
    • fov 0|1 - check player view angles (it increases performance)
    • solid 0|20 - how many transparent objects could be passed during visibility check
    • bot 0|1 - proper bot processing, must be enabled only for servers with in-game bots
    • barrel 0|1 - additional check for gun barrel visibility
    • blockent 0|1 - block entities of the list "[Block Entities]"
    • hlfix 0|1 - fix some problems with gauss & egon Half-Life weapons
    • metacall 0|1 - call metamod function pfnAddToFullPack even if player is not visible.
    • blocktype 0|1 - type blocking wallhack (0 - for everyone | 1 - for alive players only)
    • sndbuf 0|1 - send all player sounds by unreliable channel
    • skytrace 0|1 - ignore trace with texture sky
    • debug 0|3 Уровень debug.
    • esp 0|1 Блокировка ESP.
    • smooth 1|10 Плавность появления игрока.
    • smoothout 0|10 Плавность исчезновения игрока.
    • smoothent 1|~ Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
    • decalfix 0|1 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
    • antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном ослеплении.
    • alphaflash 200|255 Степень ослепления при котором будет задействена. (Если включен antinoflash)
    • team 0|1 Блокировать игроков своей команды.
    • fov 0|1 Проверять угол обзора ( Повышение производительности )
    • solid 0|20 Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
    • bot 0|1 Поддержка BOT-Игроков.
    • barrel 0|1 Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ).
    • blockent 0|1 Блокировать ентитей "Block Entities".
    • hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: SETTING автоматически выключен - 0)
    • metacall 0|1 Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
    • blocktype 0|1 Блокировка Wallhack. ( 0 - Для всех | 1 - Только для живых )
    • sndbuf 0|1 Отправлять все звуки от игрока по unreliable каналу
    • skytrace 0|1 Игнорировать трассировку с текстурой sky

    • Видеодемонстрация работы квара barrel

      Видеодемонстрация работы квара camera

      Видеодемонстрация работы квара dying


      Для классика solid = 1, думаю будет достаточно, в противном случае 2 хватит точно.
      Например для дезрана, где стёкла почти на каждом шагу возможно потребуется значение 5 - 7.
      Чем больше значение solid, тем больше будет количество проверок, а значит ниже производительность.
    Блокирует ентитей на карте, если не попадается в поле зрения игрока.
    Для активации этой опции требуется включить квар blockent = 1.

    И настроить в конфиге секцию [Block Entities], потом указать classname ентитией, которых нужно блокировать.

    weaponbox - оружие дропнутое игроком принудительно или смертью. (на практике в некоторых случаях, weaponbox может дать значительную нагрузку) (Бомба C4 также является weaponbox)
    grenade - граната
    hostage_entity - заложник
    armoury_entity - оружие и вещи (item) которое спавнится на карте. см (aim_headshot)
    • Флаги "Block Entities"
    • Флаг "s" ( Блокировать звук ентити. )
    • Флаг "m" ( Блокировать модель ентити. )

    Приведен обычный пример для блокировки entity, можно блокировать абсолютно любую entity достаточно указать classname.

    • Консольные команды:
    • whb_cvar - [команда] [значение]
    Изменяет моментально значение SETTING's, которые перечислены в конфиге.
    Через него нельзя сменить следующие SETTING's: ("esp", "bot", "hlfix")

    • whb_barrel - [команда] [значение]
    • FAQ:
      Вопрос: WHBlocker не блокирует, я проверял кучу читов и все равно не блокирует так и должно быть?
      Ответ: WHBlocker не блокирует когда ВЫ МЕРТВЫ, также не блокирует ТРУПЫ игроков. Однако начиная с версии 1.5.518, есть возможность блокировать для мертвых игроков в режиме (1-го) первого лица.

      Вопрос: Ребят, как оптимально настроить конфиг ?
      Ответ: Конфиг по стандарту уже настроен для меньшей нагрузки.

      Вопрос: Есть читы которые обходят WHBlocker, можно ли это исправить?
      Ответ: Эти читы которые рисуют квадраты от любого издаваемого звука без фильтрации и не знают кто издает эти звуки (поэтому рисуют белые/черные квадраты на всех сущностей), на данный момент серверный античит достиг вершины возможностей блокировки/обмана читов.
    Текущая версия 1.5.626:
    solid.png
     

    Вложения:

    :
    Последнее редактирование: 23 апр 2016

Поделиться этой страницей

download cs by zombr

Покупка Админки/VIP

Купить прямо сейчас

download cs by zombr

ВАС ЗАБАНИЛИ?

ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ НА РОЗБАН!

download cs by zombr

АДМИН ОКАЗАЛСЯ НЕ ПРАВ?

ПОДАЙТЕ ЖАЛОБУ ПРЯМО СЕЙЧАС!