• Добро Пожаловать к нам на Форум Гость! Если вы еще не зарегистрировались просим вас зарегистрироваться!

  • Для того что бы скачивать с нашего форума, нужно зарегистрироватся!

  • Скачати Counter-Strike 1.6 by Five STARS
  • Цены на серверах: Админка 100 грн/мес Випка 50 грн/мес.

Иконка ресурса

addons Metamod-r 1.3.0.128

Нет прав для скачивания
  • Автор Автор qpi3ik
  • Дата создания Дата создания
  • Featured
Установка
  1. Создать директорию addons в директории вашего мода (в нашем случае это cstrike)
  2. Создать директорию metamod в созданной директории addons
  3. Скопировать файлы metamod_i386.so или metamod.dll и config.ini из архива в директорию addons/metamod/
  4. Подключаем metamod к серверу в liblist.gam
    • Открываем liblist.gam текстовым редактором и ищем строки gamedll
    • Удаляем их и вписываем одну строку, согласно нашей ОС
      Для Windows
      gamedll "addons\metamod\metamod.dll"
      Для Linux
      gamedll_linux "addons/metamod/metamod_i386.so"
    • Сохраняем liblist.gam
Подключение плагинов в metamod

Синтаксис файла plugins.ini: <платформа> <путь к DLL плагина> <описание (опционально)>

Создать файл plugins.ini в директории addons/metamod/
Пример подключения мета-плагинов:
Для Windows
win32 addons\amxmodx\dlls\amxmodx_mm.dll
Для Linux
linux addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm_i386.so
Настройка
Код:
Расширять Коллапс Копировать
// Format is as follows:
//  <optionname> <value>
//
// Fields are whitespace delimited (tabs/spaces).
//
// Comments are either c++ style ("//") or unix shell style ("#"), and
// can appear ONLY at the beginning of a line.
//
// The following provide a list of recognized options, their defaults, and
// examples of usage.
//
//    debuglevel <number>
//    gamedll <path>
//    exec_cfg <file>
//    clientmeta <yes/no>
//    dynalign_list <yes/no>


// debuglevel <number>
//   where <number> is an integer, 0 and up.
//   Sets the initial debugging level for metamod (same as cvar "meta_debug").
//   Default is normally 0.  If hlds is run with "-dev", default is 3.
//   Overridden by: +localinfo mm_debug <number>
//   Examples:
//
// debuglevel 0
// debuglevel 42
debuglevel 0

// gamedll <path>
//   where <path> is an absolute path, or a path relative to the gamedir.
//   Overrides the auto-detected gamedll, in particular for bots.
//   Default is empty, with gamedll being auto-recognized based on the
//   gamedir.
//   Overridden by: +localinfo mm_gamedll <path>
//   Examples:
//
// gamedll dlls/hl.dll
// gamedll ../podbot/podbot.dll
// gamedll /home/bots/dlls/mybot.dll


// exec_cfg <file>
//   where <file> is a path relative to the gamedir.  Note!  This CANNOT be
//   an absolute path, as hlds will not "exec" absolute pathnames.
//   Overrides the default filename containing hlds commands to run just
//   after loading Metamod.
//   Default is "addons/metamod/exec.cfg".
//   Overridden by: +localinfo mm_execcfg <path>
//   Examples:
//
// exec_cfg configs/debugging.cfg
// exec_cfg ../clan/match.cfg


// clientmeta <yes/no>
//   Setting to disable or enable Metamod's client commands ('meta list' and
//   'meta version')
//   Extra setting for Metamod+All-Mod-Support Patch.
//   Default is "yes".
//   Overridden by: +localinfo mm_clientmeta <yes/no>
//   Examples:
//
// clientmeta yes
// clientmeta no
clientmeta no


// dynalign_list <yes/no>
//   Setting to disable or enable plugins list dynamic alignment into output
//   NOTE: This option affect's on incorrect parse from HLSW on Tab 'Metamod Plugins'
dynalign_list yes
Назад
Сверху