• Добро Пожаловать к нам на Форум Гость! Если вы еще не зарегистрировались просим вас зарегистрироваться!

  • Для того что бы скачивать с нашего форума, нужно зарегистрироватся!

  • Скачати Counter-Strike 1.6 by Five STARS
  • Цены на серверах: Админка 100 грн/мес Випка 50 грн/мес.

Иконка ресурса

ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS 5.13.0.430

Нет прав для скачивания
  • Автор Автор qpi3ik
  • Дата создания Дата создания
  • Featured
Установка
  1. Извлечь нужные бинарные файлы из папки bugfixed (рекомендуется использовать эту версию) или pure
  2. Заменить оригинальный файл в папке /cstrike/dlls своего сервера (cs.so для Linux систем или mp.dll для Windows)
  3. Конфигурационные файлы game.cfg и game_init.cfg положить в корень сервера или в папку мода cstrike.
Опционально

Установка zBot
  1. Извлечь файлы из архива
  2. Добавить в параметры запуска сервера -bots
Установка умных заложников
  1. Добавить в параметры запуска -host-improv
  2. Извлечь файлы из архива
Настройка
game.cfg
C++:
Расширять Коллапс Копировать
//  Вкл./Выкл. режима "Каждый сам за себя" (FFA mode)
// 0 - выключить (значение по умолчанию)
// 1 - включить
// Значение по умолчанию: "0"
mp_freeforall 0

// Балансировка команд
// 0 - выключить
// 1 - Балансировка будет происходить через раунд (значение по умолчанию)
// 2 - Балансировка команд каждый раунд
// Значение по умолчанию: "1"
mp_autoteambalance 1

// Время закупки в каждом раунде. (в минутах)
// -1 - нет ограничения по времени
//  0 - отключить закупку
// Значение по умолчанию: "1.5"
mp_buytime 1.5

// Максимальное кол-во денег
// ПРИМЕЧАНИЕ. Допустимый денежный лимит 999999.
//
// Значение по умолчанию: "16000"
mp_maxmoney 16000

// Блокировка окончания раунда
// 0 - выключить (значение по умолчанию)
// 1 - включить (раунд не кончается)
//
// Дополнительные флаги настройки (выбрать столько, сколько нужно)
// a - Заблокировать окончание раунда если время истекло
// b - Заблокировать окончание раунда если на сервере есть хотябы по 1 игроку в каждой команде
// c - Заблокировать окончание раунда при убийстве или спасении VIP
// d - Заблокировать окончание раунда при побеге из тюрьмы
// e - Заблокировать окончание раунда если бомба взорвана
// f  - Заблокировать окончание раунда при убийстве команды соперника
// g - Заблокировать окончание раунда если заложники спасены
//
// Пример: "ae" - Заблокирует окончание раунда по истечению времени и взрыву бомбы
// Значение по умолчанию: "0"
mp_round_infinite 0

// Принудительное завершение раунда, по истечению времени, на картах без сценария
// 0 - выключить (значение по умолчанию)
// 1 - включить
// Значение по умолчанию: "0"
mp_roundover 0

// Выдержка времени до начала нового раунда, после окончания текущего.
// Значение по умолчанию: "5"
mp_round_restart_delay 5

// Блокировка урона осколочной гранаты через стены
// 0 - выключено (урон проходит)
// 1 - включить
// Значение по умолчанию: "0"
mp_hegrenade_penetration 0

// Выбрасывать гранаты на землю, после смерти игрока
// 0 - выключено
// 1 - выбросить первую гранату (Если у игрока было 1 HE, 2 Flash, 1 Smoke, то на землю упадет только 1 HE)
// 2 - выбросить все гранаты
// Значение по умолчанию: "0"
mp_nadedrops 0

// Время, после начала раунда, когда игрок не сможет заспавниться и будет ждать нового раунда
//
// Значение по умолчанию: "20"
mp_roundrespawn_time 20

// Автоматическая перезарядка оружия после спавна
// 0 - выключить (значение по умолчанию)
// 1 - включить
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_auto_reload_weapons 0

// Пополнение патронов
// 0 - выключено (значение по умолчанию)
// 1 - пополнять запас патронов после спавна
// 2 - пополнять запас патронов после спавна и полная обойма, при покупке оружия
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_refill_bpammo_weapons 0

// Устанавливаем режим бесконечных патронов для оружия
// 0 - отключено (поведение по умолчанию)
// 1 - Бесконечные патроны
// 2 - Бесконечные патроны в запасе (кол-во запасных патронов не уменьшиться после перезарядки)
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_infinite_ammo 0

// Бесконечные гранаты
// 0 - отключено (поведение по умолчанию)
// 1 - включить
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_infinite_grenades 0

// Автоматическое присоединение к команде
// 0 - выключить
// 1 - включить (Используйте настройки  humans_join_team any/CT/T)
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_auto_join_team 0

// Максимальное число убийств товарищей по команде, после чего последует kick
// Используйте, когда включен mp_autokick.
// 0 - выключить
//
// Значение по умолчанию: "3"
mp_max_teamkills 3

// Покажет кол-во фрагов в консоли, если включена настройка mp_fraglimit
mp_fragsleft

// Когда игрок наберет заданое число фрагов-карта сменится
// 0 - отключить настройку
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_fraglimit 0

// Время, между сменой карт
// 0 - нет ограничений
//
// Значение по умолчанию: "20"
mp_timelimit 20

// Автоматический респавн игрока после смерти
// 0  - выключить
// >0.00001 - время, после которого произойдет респавн игрока
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_forcerespawn 0

// Заложники могут получить урон.
// 0 - выключить
// 1 - От любой команды (Значение по умолчанию)
// 2 - От команды CT
// 3 - От команды T
mp_hostage_hurtable 1

// Отображение радио иконки над головой
// 0 - выключить
// 1 - включить (значение по умолчанию)
mp_show_radioicon 1

// Отладочная информация, для показа triggers.
// 0 - выключить (значение по умолчанию)
// 1 - включить
//
// Значение по умолчанию: "0"
showtriggers 0

//Как игроки слышат друг друга.
// 0 - живые не слышат мертвых и соперников
// 1 - без ограничений
// 2 - товарищи по команде слышат друг друга
// 3 - аналогично 2, но зрители слышат всех
// 4 - живые слышат всех живых, мертвые слышат живых и мертвых
//
// Значение по умолчанию "0"
sv_alltalk 0

// Установка режима игры для zBot
// 0 - выключить
// 1 - включить поддержку режима Deathmatch и не выполнять сценарий карты
//
// Значение по умолчанию: "0"
bot_deathmatch 0

// Режим заполнения сервера ботами
// normal -  не зависит от кол-во игроков (значение по умолчанию)
// fill - сервер будет кикать количество ботов, равное кол-ву подключившихся игроков.
// match  - сервер будет поддерживать соотношение людей к ботам 1: N, где N - bot_quota
bot_quota_mode "normal"

// Предотвращает присоединение ботов к серверу в течение заданного времени (секунд) после смены карты.
//
// Значение по умолчанию: "0"
bot_join_delay 0

// Время (секунды) для удаления предмета, который выбросил игрок
// Значение по умолчанию "300"
mp_item_staytime 300

// Показать значок сценария в HUD, например, количество живых заложников или бомба
// 0 - отключено (значение по умолчанию)
// 1 - включено
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_show_scenarioicon 0

// Проигрывать звук "Bomb has been defused" вместо "Counter-Terrorists win", когда бомбу разминировали
// 0 - выключить (стандартное поведение в hlds от valve)
// 1 - включить
//
// Значение по умолчанию: "1"
mp_old_bomb_defused_sound 1

// Устаревшая обработка касания для func_bomb_target. Новый подход более строгий.
// 0 - Новое поведение
// 1 - Устаревшее
//
// Значение по умолчанию: "1"
mp_legacy_bombtarget_touch 1


// Указывает время защиты игроков после респауна. (в секундах).
// 0 - выключить
// >0.00001 - задержка времени для снятия защиты
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_respawn_immunitytime 0

// Включить эффекты защиты игрока на спавна
// 0 - отключено
// 1 - включено (используется вместе с cvar mp_respawn_immunitytime)
//
// Значение по умолчанию: "1"
mp_respawn_immunity_effects 1

// Убивает игрока в точке возрождения, перед появлением нового игрока в этой точке (предотвращает застревание игроков друг в друге)
// Отключайте это, только если у вас есть semiclip или другие плагины, которые предотвращают застревание
// 0 - выключить
// 1 - включить
//
// Значение по умолчанию: "1"
mp_kill_filled_spawn 1

// Разрешить использование объектов point_servercommand на карте.
// 0 - запретить
// 1 - разрешить
// ПРИМЕЧАНИЕ: Потенциально опасно для ненадежных карт.
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_allow_point_servercommand 0

// Показать  'HP' в TAB
// 0 - не отправлять обновления для поля 'HP'
// 1 - показать всем только 'HP' террористов
// 2 - показать всем только 'HP' контер-террористов
// 3 - показать 'HP' товарищам по команде
// 4 - показать 'HP' всех
// 5 - показать 'HP' товарищам по команде и зрителям
//
// Значение по умолчанию: "3"
mp_scoreboard_showhealth 3

// Показать 'Money' в TAB
// 0 - не отправлять обновления для поля 'Money'
// 1 - показать всем только 'Money' террористов
// 2 - показать всем только 'Money' контер-террористов
// 3 - показать 'Money' товарищам по команде
// 4 - показать 'Money' всех
// 5 - показать 'Money' товарищам по команде и зрителям
//
// Значение по умолчанию: "3"
mp_scoreboard_showmoney 3

// Уменьшение урона по товарищам при выстреле
// Пределы от  0 до 1 (где 1 - это урон равный урону по врагу)
//
// Значение по умолчанию: "0.35"
ff_damage_reduction_bullets 0.35

// Уменьшение урона по товарищам гранатой
// Пределы от  0 до 1 (где 1 - это урон равный урону по врагу)
//
// Значение по умолчанию: "0.25"
ff_damage_reduction_grenade 0.25

// Уменьшение урона по себе от гранаты
// Пределы от  0 до 1 (где 1 - это урон равный урону по врагу)
//
// Значение по умолчанию: "1.0"
ff_damage_reduction_grenade_self 1.0

// Уменьшение урона по товарищам другими типами урона (кроме выстрелов и гранат).
// Пределы от  0 до 1 (где 1 - это урон равный урону по врагу)
//
// Значение по умолчанию: "0.25"
ff_damage_reduction_other 0.25

// Игрок, который не двигается, выбросит бомбу через указанное время (в секундах).
// 0 - отключить
// >0.00001 - задержка перед выбросом
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_afk_bomb_drop_time 0

// Выдержка времени между Radio сообщениями (в секундах).
// 0 - отключить выдержку
//
// Значение по умолчанию: "1.5"
mp_radio_timeout 1.5

// Максимально доступное кол-во Radio сообщений для игрока за раунд.
// 0 - отключить Radio сообщения
//
// Значение по умолчанию: "60"
mp_radio_maxinround 60

// Возможность закупаться игрокам в любом месте, а не только в buyzone.
// 0 - отключено
// 1 - обе команды
// 2 - только команда Террористов
// 3 - только команда Контер-Террористов
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_buy_anywhere 0

// Don't unduck if ducking isn't finished yet.
// NOTE: This also prevents double duck.
// 0 - выключить (значение по умолчанию)
// 1 - включить
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_unduck_method 0

// Этот параметр отобразит на экране оружие карты (лежащее на полу, как пример карта fy_snow).
// ПРИМЕЧАНИЕ: Эффект будет работать после перезапуска раунда.
// 0 - выключено (скрывает оружие на карте)
// 1 - включено (значение по умолчанию)
//
// Значение по умолчанию: "1"
mp_weapons_allow_map_placed 1

game_init.cfg
C++:
Расширять Коллапс Копировать
// Устанавливает минимальные/максимальные границы хуллов (коробки взаимодействия с физикой карт и игроков) для игрока.
// 0 - выключить (поведение по умолчанию, устанавливает движок)
// 1 - включить (устанавливает gamedll)
//
// Значение по умолчанию: "1"

mp_hullbounds_sets 1
Назад
Сверху