• Добро Пожаловать к нам на Форум Гость! Если вы еще не зарегистрировались просим вас зарегистрироваться!

  • Для того что бы скачивать с нашего форума, нужно зарегистрироватся!

  • Скачати Counter-Strike 1.6 by Five STARS
  • Цены на серверах: Админка 100 грн/мес Випка 50 грн/мес.

Иконка ресурса

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS 3.7.0.692

Нет прав для скачивания
  • Автор Автор qpi3ik
  • Дата создания Дата создания
  • Featured
Установка
1. Извлечь нужные бинарные файлы из папки bugfixed (рекомендуется использовать эту версию) или pure
2. Заменить оригинальный файл в корне своего сервера (engine_i486.so для Linux систем или swds.dll для Windows)
Настройка



Квар
По умолчаниюМинМаксОписание


listipcfgfile


listip.cfg


-


-

File for permanent ip bans
(Файл для постоянных ip-банов)


syserror_logfile


sys_error.log


-


-

File for the system error log
(Файл системного журнала ошибок)


sv_auto_precache_sounds_in_models


0


0


1

Automatically precache sounds attached to models
(Автоматически подгружать звуки, прикрепленные в моделях)


sv_delayed_spray_upload


0


0


1

Upload custom sprays after entering the game instead of when connecting. It increases upload speed
(Загружать пользовательские спреи после входа в игру, а не при подключении. Это увеличивает скорость загрузки)


sv_echo_unknown_cmd


0


0


1

Echo in the console when trying execute an unknown command
(Выводить в консоль попытки использования неизвестных команд)


sv_rcon_condebug


1


0


1

Print rcon debug in the console
(Позволяет отключить логирование пароля RCON)


sv_force_ent_intersection


0


0


1

In a 3-rd party plugins used to force colliding of SOLID_SLIDEBOX entities
(Исправлять застревание на передвижной платформе/ентити. (Глобальная проблема на DeathrunMod и на картах с транспортом эвакуации))


sv_rehlds_force_dlmax


0


0


1

Force a client's cl_dlmax cvar to 1024. It avoids an excessive packets fragmentation
(Принудительно выставить клиентский квар cl_dlmax 1024. Позволяет избежать чрезмерной фрагментации пакетов)


sv_rehlds_hull_centering


0


0


1

Use center of hull instead of corner
(Устанавливает размер entity по центру)


sv_rehlds_movecmdrate_max_avg


400


0


-

Max average level of 'move' cmds for ban
(Максимальный средний уровень «move» команд для бана)


sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish


5


-1


-

Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick)
(Время в минутах, на которое игрок будет забанен (0 - навсегда, отрицательное число - кикнуть))


sv_rehlds_movecmdrate_max_burst


2500


0


-

Max burst level of 'move' cmds for ban
(Максимальное отклонение уровня «move» команд для бана)


sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish


5


-1


-

Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick)
(Время в минутах, на которое игрок будет забанен (0 - навсегда, отрицательное число - кикнуть))


sv_rehlds_send_mapcycle


0


0


1

Send mapcycle.txt in serverinfo message (HLDS behavior, but it is unused on the client)
(Отправить mapcycle.txt в сообщении serverinfo (Не используется на клиенте))


sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg


80


0


-

Max average level of 'string' cmds for ban
(Максимальный средний уровень «string» команд для бана)


sv_rehlds_stringcmdrate_avg_punish


5


-1


-

Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick)
(Время в минутах, на которое игрок будет забанен (0 - навсегда, отрицательное число - кикнуть))


sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst


400


0


-

Max burst level of 'string' cmds for ban
(Максимальное отклонение уровня «string» команд для бана)


sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish


5


-


-

Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick)
(Время в минутах, на которое игрок будет забанен (0 - навсегда, отрицательное число - кикнуть))


sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields


-


-


-


Userinfo fields only with these keys will be transmitted to clients via network. If not set then all fields will be transmitted (except prefixed with underscore). Each key must be prefixed by backslash, for example "\name\model\*sid\*hltv\bottomcolor\topcolor"
(setinfo поля которые будут переданы клиентам от сервера.
Если keys не установлен, то все поля будут переданы, за исключением приставки с подчеркиванием (к примеру _ah). Каждый ключ должен начинаться на слеш.
Например "\name\model\*sid\*hltv\bottomcolor\topcolor"
)


sv_rehlds_attachedentities_playeranimationspeed_fix


0


0


1


Fixes bug with gait animation speed increase when player has some attached entities (aiments). Can cause animation lags when cl_updaterate is low
(Исправление ошибки с анимацией ходьбы при увеличеной скорости, когда игрок имеет присоединенные объекты (aiments). Может вызвать отставание анимации, когда cl_updaterate низка)


sv_rehlds_maxclients_from_single_ip


5


0


-


Limit number of connections from the single ip address
(Ограничить количество подключений с одного IP-адреса)

sv_use_entity_file
001Use custom entity file for a map. Path to an entity file will be "maps/[map name].ent". 0 - use original entities. 1 - use .ent files from maps directory. 2 - use .ent files from maps directory and create new .ent file if not exist

(Позволяет использовать свой список энтити для карт. Файл с энтити находится по адресу "maps/[map name].ent")
0 - использовать исходные entities.
1 - используйте файлы .ent из каталога карт.
2 - используйте файлы .ent из каталога карт и создайте новый файл .ent, если он отсутствует.

sv_rehlds_local_gametime
001Added a feature of local gametime which decrease "lags" if you run same map for a long time
(Добавлена функция локального игрового времени, которая уменьшает «лаги», если у вас долго запущена одна и та же карта)


Userinfo keys
ReHLDS позволяет регулировать полноту данных ключей Userinfo.
Ключи - регулируются CVar'ом: sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields
Без особой необходимости данные ключи трогать не нужно.


Userinfo - это буфер с ограниченным размером для хранения и обмена информацией о настройках клиента в формате \key\value.

Зарегистрированные префиксы

* - Защищенные ключи игрового движка, которые нельзя изменить с помощью консоли.
_ -Личные ключи, которые не будут переданы другим клиентам.

KeyValue typeImportantUsage on serverUsage on other clientsComment




Key




Value type




Important




Usage on server


Usage on other clients


Comment




name




string


✅


Holding player's name.


Holding player's name.




model




string


✅


Holding player's model.


Holding player's model.


Can be blocked and replaced by using modelindex (See #342)




topcolor




integer


✅


❌


Top color of player's model. Used in Half-Life.


Does not supported in Counter-Strike and many other mods. In this case you can block transmitting of this key.




bottomcolor




integer


✅


❌


Bottom color of player's model. Used in Half-Life.


Does not supported in Counter-Strike and many other mods. In this case you can block transmitting of this key.




rate




integer


✅


Maximum packets rate from the server to client in bytes/sec.


❌




cl_updaterate




integer


✅


Maximum game world update packets rate from the server to client in packets/sec.


❌




cl_lw




integer


✅


Enable client-side weapon firing prediction.



❌




cl_lc




integer


✅


Enable/disable lag compensation.


❌




*hltv




integer


✅


Flag of HLTV proxies.


❌




*sid




int64




✅


❌


Showing steam avatars in the scores tab.


Don't try to hide steamid's by blocking this key. There are many other open places to get it: steam profile info, various webstats, forums, etc...




_cl_autowepswitch




integer


❌


❌


❌


Switch automatically to picked up weapons. There is no need to transfer this key.








_vgui_menus





integer


✅


Enable/disable new style (gui) menus.


❌




_ah




integer


❌


Enable/disable showing help messages.


❌




cl_dlmax




integer


❌


Wanted fragment size when downloading files directly from the server.


❌




hslots




integer


❌


HLTV number of slots.


❌




hdelay




integer




❌


HLTV broadcasting delay.


❌




hspecs




integer


❌


HLTV number of spectators.


❌
Назад
Сверху