• Добро Пожаловать к нам на Форум Гость! Если вы еще не зарегистрировались просим вас зарегистрироваться!

  • Для того что бы скачивать с нашего форума, нужно зарегистрироватся!

  • Скачати Counter-Strike 1.6 by Five STARS
  • Цены на серверах: Админка 100 грн/мес Випка 50 грн/мес.

Иконка ресурса

WHBlocker 1.5.697

Нет прав для скачивания
Установка
  • Извлекаем все файлы из архива, конфиг config.ini должен находится рядом с мета плагином whblocker_mm.dll | whblocker_mm_i386.so
    по адресу /GAME_DIR/addons/whblocker/
  • Открываем /addons/metamod/plugins.ini и прописываем мета плагин.
Linux:

Windows:

  • С версии 1.4.8 и если имеется dproto, рекомендуется прописать ниже dproto.
  • Начиная с версии 1.5 есть возможность подгрузить/выгрузить мета плагин без рестарта или остановки сервера.
Linux:
Команда
Windows:
Команда
Примечание:
  • После загрузки мета плагина, требуется сделать restart или сменить карту.
  • Если у вас был загружен мета плагин и вы выгрузили для обновления, тогда повторной загрузки не требуется, мета плагин подгрузится сам после смены карты или restart.
Команда

Примечание:

  • Если стоит модуль amxx orpheu версии 2.4 и выше, выгрузить мета плагин у вас не получится.
Настройка
C++:
# Description
# debug        0|3        Уровень debug.
# esp        0|1        Блокировка ESP.
# smooth    0|10        Плавность появления игрока.
# smoothout    0|10        Плавность исчезновения игрока.
# smoothent    1|~        Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
# decalfix    0|2        Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
# antinoflash    0|1        Блокировать игроков при полном ослеплении.
# alphaflash    200|255        Степень ослепления при котором будет задействена. (Если включен antinoflash)
# team        0|1        Блокировать игроков своей команды.
# fov        0|1        Проверять угол обзора ( Повышение производительности ).
# solid        0|20        Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
# barrel    0|1        Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ).
# blockent    0|1        Блокировать ентитей "Block Entities".
# hlfix        0|1        Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: квар автоматически выключен - 0)
# metacall    0|1        Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
# blocktype    0|1        Блокировка Wallhack. ( 0 - Для всех | 1 - Только для живых )
# skytrace    0|1        Игнорировать трассировку с текстурой sky
# revis        0|1        Включить обратную видимость игрока (видят тебя, видишь ты)
Для классика solid = 1, думаю будет достаточно, в противном случае 2 хватит точно.
Например для дезрана, где стёкла почти на каждом шагу возможно потребуется значение 5 - 7.
Чем больше значение solid, тем больше будет количество проверок, а значит ниже производительность.
Блокирует ентитей на карте, если не попадается в поле зрения игрока.
Для активации этой опции требуется включить квар blockent = 1.

И настроить в конфиге секцию [Block Entities], потом указать classname ентитией, которых нужно блокировать.

weaponbox - оружие дропнутое игроком принудительно или смертью. (на практике в некоторых случаях, weaponbox может дать значительную нагрузку) (Бомба C4 также является weaponbox)
grenade - граната
hostage_entity - заложник
armoury_entity - оружие и вещи (item) которое спавнится на карте. см (aim_headshot)

  • Флаги "Block Entities"
  • Флаг "s" ( Блокировать звук ентити. )
  • Флаг "m" ( Блокировать модель ентити. )

Приведен обычный пример для блокировки entity, можно блокировать абсолютно любую entity достаточно указать classname.
Назад
Сверху