- Лучшие ответы
- 0
Каждый, кто пробовал понизить свой ping уже знает, что способы которые описываются в Сети, практически никак не помогают изменить пинг в Counter-Strike 1.6.
Ведь ping – это утилита, которая нужна для проверки соединений в сетях типа TCP/IP. Она занимается отправкой запросов протокола ICPM по указанному узлу сети, а также фиксирует поступающие оттуда ответы. Время между получением ответа и отправкой запроса дает возможность определить задержки по маршруту с двух сторон, а также частоту потери пакетов. Иными словами, они дают возможность косвенно определить загруженность на канале передачи информации и промежуточном устройстве.
Кроме того, пингом иногда еще ошибочно именуют время, которое тратится на передачу пакета данных в компьютерных сетях от клиентов к серверам cs 1.6 и назад. Такое время называется «лаг». Собственно задержкой в миллисекундах он и измеряется. Лаг зависит от скорости соединения Интернета, а также загруженности каналов на всем отрезке между сервером и клиентом.
FPS можно повысить путем отключения VSync (вертикальной синхронизации), а также прописыванием в консоли игры команды fps_modem 100 (в Сети можно встретить советы ставить 28, но нужно попробовать поиграть сначала с 28-ю fps, а также со значением 100. Разницу вы заметите). Еще можно провести эксперименты с командами cl_rate, rate, cl_cmdrate, cl_updaterate.
Таким образом, если вы встречаетесь с лагами на одном из серверов и ваш пинг здесь чересчур высок, то это может означать проблемы с самим сервером (или он очень удален от вас, или у вас очень низкая скорость передачи данных).
Ведь ping – это утилита, которая нужна для проверки соединений в сетях типа TCP/IP. Она занимается отправкой запросов протокола ICPM по указанному узлу сети, а также фиксирует поступающие оттуда ответы. Время между получением ответа и отправкой запроса дает возможность определить задержки по маршруту с двух сторон, а также частоту потери пакетов. Иными словами, они дают возможность косвенно определить загруженность на канале передачи информации и промежуточном устройстве.
Кроме того, пингом иногда еще ошибочно именуют время, которое тратится на передачу пакета данных в компьютерных сетях от клиентов к серверам cs 1.6 и назад. Такое время называется «лаг». Собственно задержкой в миллисекундах он и измеряется. Лаг зависит от скорости соединения Интернета, а также загруженности каналов на всем отрезке между сервером и клиентом.
FPS можно повысить путем отключения VSync (вертикальной синхронизации), а также прописыванием в консоли игры команды fps_modem 100 (в Сети можно встретить советы ставить 28, но нужно попробовать поиграть сначала с 28-ю fps, а также со значением 100. Разницу вы заметите). Еще можно провести эксперименты с командами cl_rate, rate, cl_cmdrate, cl_updaterate.
Таким образом, если вы встречаетесь с лагами на одном из серверов и ваш пинг здесь чересчур высок, то это может означать проблемы с самим сервером (или он очень удален от вас, или у вас очень низкая скорость передачи данных).