• Добро Пожаловать к нам на Форум Гость! Если вы еще не зарегистрировались просим вас зарегистрироваться!

  • Для того что бы скачивать с нашего форума, нужно зарегистрироватся!

  • Цены на серверах: Админка 35грн/мес Випка 20грн/мес.

  • Девушкам играющим на сервере Випка Бесплатно!

DProto 0.9.548

qpi3ik

Создатель
Команда форума
Гл.Администратор
Лучшие ответы
1
Double Protocol (dproto) - плагин для Metamod'а, решающий проблему мультипротокола и эмулирующий SteamID для NoSteam-клиентов. Имеет гибкую систему настроек и богатые функциональные возможности.

Особенности:
- Сервер принимает всех известных клиентов, основанных на 47 и 48 протоколе.
- Настраиваемые SteamID'ы для клиентов.
- Работает с последней версией HLDS.
- Встроенная поддержка эмуляции на стороне сервера.

Требования:
- Чистые (не патченные) файлы движка (swds.dll для Windows; engine_i686.so для Linux).
- Metamod 1.19-1.20, 1.21p37 или 1.21.1-am
- Любой билд сервера 48-го протокола.

- В папке addons создаем папку dproto и копируем в неё файл dproto.so или dproto.dll в зависимости от операционной системы, Linux или Windows соответственно.
- Открываем addons/metamod/plugins.ini (если такого файла нет, то создаем сами) и добавляем следующую строчку:

Linux:
PHP:
linux addons/dproto/dproto_i386.so
Windows:

PHP:
win32 addons\dproto\dproto.dll
- Файл dproto.cfg кидаем в корень сервера или в папку cstrike. Корректируем конфиг, устанавливая необходимые Вам параметры (настройки по умолчанию достаточны для работы модуля).

dp_rejmsg_steam
dp_rejmsg_nosteam47
dp_rejmsg_nosteam48
dp_rejmsg_hltv
dp_rejmsg_pending
dp_rejmsg_revemu
dp_rejmsg_steamemu
dp_rejmsg_oldrevemu
dp_rejmsg_avsmp
dp_rejmsg_revemu_sc2009
dp_ipsessions <число выводимых сессий> - список активных сессий, соединений и информация о них.
dp_secplrlist - список активных игроков, с некоторыми логическими параметры: U = используемый слот; A = активный клиент сети; P = прошел проверку на фейкового игрока;
dp_lastthreats - списки последних угроз.
dp_heapinfo - запись используемой внутренней памяти в <gamedir>/mem.txt.
dp_log_msgoverflows (квар) - вкл/выкл (1/0) дампинг содержимого сообщений при переполнении.
# ========================================================
# DPROTO CONFIGURATION
# ========================================================

#
# Главное правило при изменении этого файла:
# НЕ ВНОСИТЕ КАКИЕ-ЛИБО ИЗМЕНЕНИЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТОТ ИЛИ ИНОЙ ПАРАМЕТР!
#


# ========================================================
# УПРАВЛЕНИЕ AUTHID КЛИЕНТОВ
# ========================================================

# Тип ClientID (для cid_* параметров)
# 1: Реальный (или сгенерированный HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Реальный (или сгенерированный HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ генерированный по IP
# 4: VALVE_ генерированный по IP
# 5: Запрещенный - клиент не будет допущен до сервера с выводом dp_rejmsg_*, если таковой имеется
# 6: Зарезервированно на будущее
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666

# Используйте эти значения что бы задать тип authid's для клиентов

# Для HLTV (по умолчанию HLTV [7])
cid_HLTV = 7

# Для p.47 клиентов, которые не поддерживают генерацию уникальных ID (по умолчанию VALVE_ сгенерированный по IP [4])
cid_NoSteam47 = 4

# Для p.48 клиентов, которые не поддерживают генерацию уникальных ID (по умолчанию VALVE_ сгенерированный по IP [4])
cid_NoSteam48 = 4

# Для реальных Steam клиентов (по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1

# Клиент успешно прошел авторизацию, но не получил steam ID
# ЗАМЕТКА: На самом деле он получил steam id, но абсолютно бесполезный (например STEAM_0:0:0)
# по умолчанию STEAM_ID_PENDING [9]
cid_SteamPending = 9

# Для игроков имеющих revEmu (версии 9.74 и выше) на стороне клиента:
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu = 1

# Для игроков имеющих RevEmu 2013 на стороне клиента:
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu2013 = 1

# Для игроков имеющих SteamClient 2009 / revEmu выше версии 9.82 на стороне клиента:
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SC2009 = 1

# Для игроков имеющих старый revEmu на стороне клиента:
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_OldRevEmu = 1

# Для игроков имеющих hCupa's SteamEmu на стороне клиента:
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SteamEmu = 1

# Для игроков имеющих AVSMP (Cracked Steam) на стороне клиента:
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_AVSMP = 1

# Для игроков имеющих SmartSteamEmu > 1.2.4 на стороне клиента:
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SSE3 = 1

# Для бота SETTI (ServerScanner):
# по умолчанию STEAM_xx:xx:xx сгенерированный по IP [3]
cid_Setti = 3

# Для SXEI клиентов:
# по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SXEI = 1

# EnableSXEIdGeneration (0 / 1)
# Включает генерацию SteamID на основе присланной информации клиентом sXeI.
# Включайте только если у вас установлена серверная часть sXeI!
EnableSXEIdGeneration = 0

# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
# Включает исправление SteamID сгенерированных эмулятором SteamClient 2009 для совместимости с revEmu.
SC2009_RevCompatMode = 1

# SteamEmuCompatMode (0 / 1)
# Это аналог настроек eSTEAMATiON's EnforceSteamEmuCompatIDMode.
# Влияет только на Old RevEmu и SteamEmu эмуляторы.
SteamEmuCompatMode = 1

# OldEstCompatMode (0 / 1)
# Вкл/Выкл исправления SteamID сгенерированных eST версии 0.3.1.
# Установите 1 если вы хотите что бы для eST генерировались SteamID как в версиях до 0.3.0.
OldEstCompatMode = 0

# SteamIdHashSalt (строка)
# Строка соли для хеширования SteamID. Необратимо меняет SteamID. Применяется только к SteamID сгенерированных эмуляторами.
# Строка должна быть заполненна более чем 16 символами. Если строка остается пустой, хеширование не применяется.
SteamIdHashSalt =

# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных по IP.
IPGen_Prefix1 = 0

# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# Второй префикс (b) для AuthID, сгенерированных по IP.
IPGen_Prefix2 = 4

# Native_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных легальной системой авторизации (Steam)
Native_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором Steamclient 2009
SC2009_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором RevEmu
RevEmu_Prefix1 = 0;

# RevEmu2013_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором RevEmu2013
RevEmu2013_Prefix1 = 0;

# OldRevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных старым эмулятором RevEmu
OldRevEmu_Prefix1 = 0;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором SteamEmu
SteamEmu_Prefix1 = 0;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# Первый префикс (a) для AuthID, назначенного для клиентов AVSMP (Cracked steam)
AVSMP_Prefix1 = 0;

# SSE3_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# Первый префикс (a) для AuthID, назначенного для клиентов SSE3
SSE3_Prefix1 = 0;

# Setti_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# Первый префикс (a) для AuthID, назначенного боту Setti (server scanner)
Setti_Prefix1 = 0;

# SXEI_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# Первый префикс (a) для AuthID, назначенного клиенту sXeI
SXEI_Prefix1 = 0;


# Обратите внимание что banid (стандартный бан HLDS) будет использовать SteamID БЕЗ каких либо префиксов!


# ========================================================
# ПОДАВЛЕНИЕ АТАК
# ========================================================

# FakePlayers_AntiReconnect (0/1)
# Включает обнаружен поддельных игроков которые быстро переподключаются (каждые 10 секунд и меньше)
# до завершения всех проверок на поддельных игроков.
# По умолчанию 1 (Вкл).
FakePlayers_AntiReconnect = 1

# FakePlayers_BanTime (минуты)
# Dproto забанит IP с которого подключаются поддельные игроки на время (в минутах) указанное в этом параметре.
# По умолчанию 120 минут.
# Используйте 0 для бана навсегда.
# Используйте отрицательное значение для отключения бана (поддельные игроки будут только кикнуты).
FakePlayers_BanTime = 120

# Exploits_CheckDownloads (0/1)
# Включить проверку запроса загрузки файлов подлежаших прекешу.
# По умолчанию 1 (Вкл).
Exploits_CheckDownloads = 1

# Exploits_DisableUploads (0/1)
# Отключить загрузку файлов (не кастомизаций) на сервер.
# По умолчанию 1 (Вкл).
Exploits_DisableUploads = 1


# ========================================================
# ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ
# ========================================================

# Тип логирования:
# 0 = Отключено
# 1 = Консоль
# 2 = Лог файлы (HLDS)
# 3 = Оба варианта
LoggingMode = 2

# ThreatsLoggingMode (0/1)
# Включить логирование деталей обнаруженных угроз.
# По умолчанию 0 (Выкл).
ThreatsLoggingMode = 0

# DisableNativeAuth (0/1)
# Отключить систему авторизации valve/steam.
# Для p.47 Based: Сервер не будет подключаться к серверам авторизации.
# Для всех: Сервер не будет вызывать функции авторизации.
# Это исправление остановки загрузки старых серверов (p.47).
# По умолчанию 0 (Выкл).
DisableNativeAuth = 0

# ServerInfoAnswerType (0/1/2)
# Устанавливает тип ответа для query запросов
# 0 = Новый стиль (Source Engine)
# 1 = Старый стиль (Исправление списка избранногодля клиентов p.47)
# 2 = Гибридный режим (Старый стиль отправляется первым)
# По умолчанию 0 (Source Engine).
ServerInfoAnswerType = 0

# Game_Name (string)
# Устанавливает имя игры отображаемое у клиентов
# Если Game_Name останется пустой, будет использовано настоящее имя игры.
Game_Name =

# Включает исправление для правильного отображения ID игрока в мониторинге HLStats
# Включайте только если у вас есть HLStats
HLStatsPlayerIdFix = 0

# Включает рассылку пользовательских настроек setinfo topcolor и bottomcolor.
# Отключите если ваш мод не поддерживает цветные модели игроков.
SpreadUserInfoColors = 1

# ExportVersion (0/1)
# Вкл/Выкл экспорта квара dp_version.
# 1 = dp_version квар будет экспортирован в правила сервера. Его будет видно в разных средствах мониторинга (например HLSW или gametracker.com).
# 0 = dp_version квар не будет экспортирован в правила сервера.
ExportVersion = 1

# HLTVExcept_IP (ввести ip)
# HLTV с этого IP смогут подключится к серверу если cid_HLTV установлено 5 (отклонить)
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1

Q: Дайте ссылку на официальный сайт dproto.
A: Существует официальный топик dproto http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=55986

Q: У вас версия намного старше, чем в первом посте официального топика на cs.rin.ru - 0.9.391. Кто его обновляет?
A: Разработку dproto Crock передал пользователю Lev (Flasher на cs.rin.ru). В этом можно убедиться прочитав первый пост официального топика. Так как Lev не может редактировать первый пост, то новые версии следует искать где-то на последних страницах того же топика.

Q: Я помню, что был топик на aghl.ru, но не могу его найти.
A: Топик (http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1389) стёрли. Остался только на cs.rin.ru.

Q: Я установил dproto, но он не работает. Команда «meta list» показывает следующее:

Currently loaded plugins:
1. description stat pend file vers src load unlod
2. [ 1] dproto fail load dproto_i386.so v0.3.4 ini Start Never

A: К строке запуска сервера добавьте параметры «-console +log on +mp_logecho 1». Ищите причину в выводе консоли сервера. Пример ошибки:

[DPROTO]: Config line parsing failed: invalid parameter 'FakePlayers_ConnectInitiationCheck'
[DPROTO]: Failed to load config: parsing error on line 175
[DPROTO]: Cant load config - detaching...

Q: Мой сервер не видят игроки с клиентом v24/p.47!
Q: После обновления на dproto XХХ при подключении к серверу игрок получает ошибку «you version does not match the server».
A: Установите переменную ServerInfoAnswerType конфига dproto.cfg в 1 или 2.

Q: Как сделать мой сервер видимым для клиентов с 47 протоколом и со стимом?
A: Установите переменную ServerInfoAnswerType конфига dproto.cfg в 2.

Q: В логах вижу ошибку "Error verifying STEAM UserID Ticket (server was unable to contact the authentication server)" когда играю со стима.
Q: Баны для стим игроков не работают. Игроки с банами по steamid продолжают играть на сервере.

A: Ваш сервер не может подключиться/потерял подключение к серверам стимa. Я не знаю универсального метода проверки подключения к стим серверам. Если у вас включен VAC, используйте команду stat. Если в строке version вы видите «insecure» или «insecure (secure mode enabled, disconnected from Steam3)» это означает, что подключение к стим серверам потеряно. Эта проблема не имеет отношения к dproto, но я могу дать несколько советов как это исправить:
1. Проверьте разрешены ли исходящие TCP соединения на порт назначения 27030.
2. Проверьте разрешено ли отправлять UDP датаграммы с портов 2690x.
3. Если вы используете linux, вам стоит добавить «+ip <server ip>» к параметрам запуска сервера. Например, вариант «+ip 0.0.0.0» вполне работоспособен.

Q: Мой сервер иногда падает после X дней работы...
A: Спросите о причине у Valve.

Q: Подскажите, что за .sma файлы в архиве? Обязательно ли их устанавливать и для чего они нужны?
А: dp_test.sma это пример использования функций dproto для получения информации о протоколе и SteamID клиента. updatehint.sma это плагин для информирования игроков об использовании устаревшего клиента. Оба плагина не обязательно устанавливать.

Q: Обновил dproto до версии 0.9.509. При подключении через поиск или избранное клиент зависает, но через консоль нормально подключается.
A: Баг клиента. В этой сборке на 48 протоколе по какой-то причине используется сервербраузер от 47 протокола. Для решения проблемы необходимо заменить у игроков библиотеку сервербраузера на эту http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?p=1002174#p1002174 или использовать dproto версии 0.9.545 и старше.

Q: В dproto 0.9.388 появился параметр SteamIdHashSalt. Зачем он нужен?

A: Этот параметр позволяет защитить ваших игроков от угона SteamID при помощи SteamID changer, CT-Shield и т. п. Реализуется защита необратимым преобразованием SteamID, передаваемого клиентом (генерируемого dproto у клиентов без эмулятора), на основе некоего алгоритма хеширования. Для усложнения поиска алгоритма в процессе участвуют случайные данные – строка SteamIdHashSalt. Изменение даже одного символа в этой строке исказит SteamID до неузнаваемости. Таким образом угнать чужой SteamID становится возможным только заманив игрока на свой сервер. Значение SteamIdHashSalt нужно держать в секрете.

Q: Какие символы можно использовать в строке SteamIdHashSalt ?
A: Строка должна состоять не менее, чем из 16 латинских символов a-z и цифр 0-9.
A: В строке можно указать любые символы, минимум - 16, максимум - не ограничен, но будут использованы только первые 255.

Q: То есть, если сейчас я поставлю dproto 0.9.390, то у всех моих игроков изменится SteamID?
A: Только у игроков с эмулятором.

Q: А можно ли как-нибудь отключить данную функцию?
A: Оставить значение SteamIdHashSalt пустым.

Q: Зачем нужен параметр SpreadUserInfoColors?
А: Этот параметр касается только Half-Life. На серверах Counter-Strike его желательно установить в 0.

Q: Dproto банит игроков с причиной «Fake players spamming or protocol violations». Как изменить наказание на кик?
А: Установите отрицательное значение параметра FakePlayers_BanTime. Например, -1.

Q: После установки нового dproto игроки начали жаловаться кики/баны с причиной «Fake players spamming or protocol violations». Как это исправить?
A: Чувствительность обнаружения fake players настроить нельзя. Flasher’у для улучшения алгоритма обнаружения fake players не хватает информации. Жалобы вроде «У меня много игроков кикает/банит с причиной fake players… Но я не хочу/не могу предоставить дополнительную информацию» не помогут ни вам, ни нам. Более подробно о том, как собрать необходимую отладочную информацию можно прочитать здесь http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1741#p20200. Далее необходимо написать пост с получившимися отчетами в официальном топике dproto.

Q: Можно ли отключить проверки (добавить в белый список) определенных IP/SteamID?
А: Нет.

Q: А можно вообще отключить функцию обнаружения fake players?
А: Нет.

Q: В какой из последних версий dproto нет функции обнаружения fake players и не зависает клиент с кривым сервербраузером?
А: В dproto 0.9.497.

Q: В dproto 0.9.519 добавили поддержку ников в UTF-8 (русских ников) для старых билдов сервера (< 6xxx). Нужно ли отключать upatch?
А: Для поддержки русского чата upatch нужно оставить. При этом в конфиге upatch.cfg необходимо установить значение переменной PatchUnicodePlayerName в 0.

Q: Русские ники работают только на стиме?
А: Везде, где есть поддержка UTF-8. Например, в клиенте последних билдов или в клиенте с upatch.

Q: Если кто-нибудь на сервере меняет ник на русский, то сервер падает.
Q: Когда я пытаюсь выполнить в чате команду /ххх и на сервере присутствует игрок с русским ником, то сервер падает.
A: Проблема в ваших плагинах. Какой-то из них не поддерживает ники в UTF-8.

Q: Можно запретить игрокам использовать русские ники, но при этом остаться на новой версии dproto?
A: Нет.

Q: Почему мой сервер не отображается в мониторингах?
A: Потому что у вас включен гибридный режим ответа (hybrid answer type), некоторые скрипты мониторинга не могут его корректно обработать. Есть 4 пути решения проблемы:
1. Использовать стандартные типы ответа (ServerInfoAnswerType = 1 или 0).
2. Попробовать самостоятельно решить проблему (исправить скрипт).
3. Написать разработчикам скрипта.
4. Попробовать установить последнюю версию dproto 0.9.548.
Я не гарантирую корректную работу софта от сторонних разработчиков.
0.9.548

[RU]
Исправление ServerInfo запросов от мониторингов.

[EN]
Fixed ServerInfo queries from monitorings.
---------------------------------------------------------------------
0.9.547

[RU]
Исправлено подключение клиента SSE с localhost

[EN]
Fixed SSE from localhost.
---------------------------------------------------------------------
0.9.546

[RU]
Устранена проблема "двойного" нажатия при подключении к серверу.

[EN]
Fixed issue with need to press connect twice sometimes.
---------------------------------------------------------------------
0.9.545

[RU]
Устранена проблема с зависанием "баганных" клиентов (кривой serverbrowser) при подключении (Спасибо PRoSToTeM@, а так же Sanlerus (Freedo.m) за тестирование и воспроизведение бага).

[EN]
Fixed issue with bugged clients hanging on connect (thanks to PRoSToTeM@, also thanks to Sanlerus (Freedo.m) for reproducing the bug and testing.).
---------------------------------------------------------------------
0.9.543

[RU]
Поддержка эмулятора SmartSteamEmu 1.2.4
Все команды, имеют ограничение скорости.

[EN]
SmartSteamEmu > 1.2.4 support.
All commands rate limit.
---------------------------------------------------------------------
0.9.534:

[RU]
Возможность вывода определенного количества сессий командой dp_ipsessions (dp_ipsessions <число сессий>).
Вывод времени последнего полученного клиентом пакета во время переполнения канала.
Проверка частоты отправки клиентом команды status.

[EN]
Optional limit for dp_ipsessions output (dp_ipsessions <amount to output>).
Output client last packet receive time on overflow.
Status command rate check.
---------------------------------------------------------------------
0.9.531:

[RU]
-Уменьшение ложных срабатываний детекта Фейк игроков.

[EN]
-False fake player detections should happen a bit less frequently.
---------------------------------------------------------------------
0.9.524:

[RU]
-Уменьшено ограничение использования SetInfo

[EN]
-Less restrictive setinfo usage.
---------------------------------------------------------------------
Version 0.9.522:

[RU]
-Исправлена проблема с обработкой setInfo На некоторых системах.

[EN]
-Fixed issue with setinfo processing on some systems.
---------------------------------------------------------------------
0.9.519:

[RU]
-Добавлены проверка и очистка полей setinfo при подключении игроков.
-Улучшена обработка аргументов SetInfo.
-Позволяют использовать UTF-8 ники на старых платформах (<6xxx).
-Позволяет использовать в консоли кодировку UTF-8 на Windows (Должен быть выбран шрифт TrueType, чтобы иметь возможность читать UTF-8 текст).
-Закрыт fullupdate бэкдор.

[EN]
-Additional checks and cleanup of setinfo fields on player connect.
-Process setinfo command arguments.
-Allow to use UTF8 nicks on older server builds (< 6xxx).
-Set console to UTF8 mode on Windows (TrueType font should be selected to be able to read UTF8 texts).
-Closed fullupdate backdoor.
---------------------------------------------------------------------
0.9.514:

-Fixed STEAM userid keysize is bogus (0/1024) error.
-Fixed issue with rules in release.
-Filter setinfo sent out to other clients (thanks to PRoSToTeM@).
-New option in config to enable sending of top and bottom colors: SpreadUserInfoColors.
---------------------------------------------------------------------
0.9.510:

-Fixed release issue.
---------------------------------------------------------------------
0.9.509:

-Fixed client commentator mode handling.
-Switching to Source type answer when server is flooded with ServerInfo queries.
---------------------------------------------------------------------
0.9.497:

-Bug fix.
---------------------------------------------------------------------
0.9.491:

-Bug fix.
---------------------------------------------------------------------
0.9.490:

-Added exploit fix.
-Fixed RevEmu2013 SteamID assigning on Linux.
---------------------------------------------------------------------
0.9.481:

-Fixed some of false fake players detections.
---------------------------------------------------------------------
0.9.476:

-Fixed SteamID processing.
---------------------------------------------------------------------
0.9.475:

[RU]
-Исправлено отрезание переноса строки при парсинге steam.inf файла.
-Удалены квары: FakePlayers_ConnectInitiationCheck, FakePlayers_ClientValidationCheck, FakePlayers_CommandsOrderCheck.
-По умолчанию для для non-Steam клиентов SteamID генерируется по IP.
-Расширенный детект Fake Players

[EN]
-Fixed trimming CRLF in steam.inf parsing.
-Removed config params: FakePlayers_ConnectInitiationCheck, FakePlayers_ClientValidationCheck, FakePlayers_CommandsOrderCheck.
-Default to generate steam id by ip for non-steam clients.
-Advanced fake clients detection.
---------------------------------------------------------------------
0.9.357-0.9.391:

- added quick fix against net_message overflow @ Netchan_CopyNormalFragments
- Fixed bug with HLTV SteamID in connect string set as BOT if cid_HLTV is 5.
- Added SteamIdHashSalt config parameter. Added emulator generated SteamIDs hashing.
- Fixed overflow file name format.
- Be lenient to the mod. Do not crash in PEntityOfEntIndex.
- PEntityOfEntIndex bugfix (thanks to PRoSToTeM@). Cleanup.
- Deltas processing bugfix (thanks to PRoSToTeM@). Cleanup.
- Option to log threat details. New config parameter: ThreatsLoggingMode. Spectate command rate limit to 1 per sec.
- Fixed utf8 checking function. Check whole userinfo for utf8 validity.
- Check requested customization in OnHandResources list too.
- Clear downloaded customizations on reconnect (actually on sendres command).
- Fixed bug with RequestedCustomizations cleanup on new connections.
- Increased connection flood burst level a bit to handle multi-protocol clients
- Fixed IsSafeFileToDownload on new builds to allow customizations downloads. Fixed CheckRequestedDlAgainstCustomizations code.
- Fixed custom reject message output for SteamEmu clients.
---------------------------------------------------------------------
0.9.330-0.9.356:

- Added support of upcoming voice transcoding module
- Better HLTV client handling to prevent banning.
- Increased sprite replacer storage capacity. Should prevent "Running out of free nodes" server error.
- Security fixes and improvments. Closed one more way of lag out the server.
- Fallback to the server realtime on Windows if there is no QPC.
- Fixed missing skip for bots in fake players check.
- Fixed amxx kick for slot reservation.
- Fixed server-side game bots identification.
- Clearing entity flags on disconnect. This fixes bug when client identified as bot if connects on slot previously occupied by a bot. (Thanks to Turanga_Leela)
---------------------------------------------------------------------
0.9.187 - 0.9.330: -
- Added support for latest HLDS builds
- If EnableSXEIdGeneration = 1, then sXe Injected is used for the generation of SteamID for everyone except steam clients.
- cid_SXEI works correctly now, and it is only used if EnableSXEIdGeneration = 1.
- Added support of RevEmu2013 clients.
- Added dp_rejmsg_sxei and dp_rejmsg_revemu2013 cvars.
- AMXX plugins were updated and now include support for SXEI and RevEmu2013.
- Removed messages like: Unable to load strings pool from file './cstrike/estrpool/estrpool_main.dat'.
- Added fixes for flood with commands like 'new', 'dlfile', 'sendres', 'fullupdate'.
- Check for initial commands order on connect. New FakePlayers_CommandsOrderCheck config option.
- Added checking of requested downloads against precached resources. New Exploits_CheckDownloads config option.
- Added block of file uploads to the server. Added Exploits_DisableUploads config option.
- Ban for repeating connection attempts from same IP.
- Ban for violations in connection protocol.
- Send VoiceInit on new server builds (initializes voice for old clients) (thanks to Chuvi).
- Fixed average PPS calculation. This solves problem with HLSW.
- Loading steam server ID and version from steam.inf and steam_appid.txt files.
- Fixed server info answer: setting proper steam server ID, version, bots count, correct lock status when password set to "none".
- Fixed steam ID generation function to return "BOT" for bots.
- Fixed AY&SY and svc_bad error on new Linux builds.
- Refactored IPRateFilter to not block HLSW.
---------------------------------------------------------------------
0.9.187:

- Fixed vulnerability used by "FVU" exploit
---------------------------------------------------------------------
0.9.179:

- fixed "STEAM userid keysize is bogus" error on SteamEmu clients
---------------------------------------------------------------------
0.9.178: -
- fixed "Invalid challenge format" warning when client joins server
---------------------------------------------------------------------
0.9.87-0.9.177: -
- Some bugs fixed (I don't remember what bugs )
- Removed subserver and master-client as they are not needed now
- Added challenge checking code to "rules" and "players list" requests handlers
---------------------------------------------------------------------
0.9.87:

- Fixed steamid generation for Steamclient 2009
---------------------------------------------------------------------
0.9.86:

- Fixed: VAC Status was always "protected" on Windows servers.
- Moved all options to configure fakeplayers detector to dproto.cfg
- Update sample amxx plugins.
---------------------------------------------------------------------
0.8.72:
- Added quick fix for vulnerability in netchan's fragment parser
- Enhanced detection of fakeplayers (against Argentinian haxxxorz)
---------------------------------------------------------------------
0.8.68:

- Improvements/bugfixes in fakeplayers/packet flood detection code
- AMXX API and example plugins updated
- Fixed bug with cid_AVSMP, it was always 1
- Added useful commands for threats monitoring, check Readme.txt
---------------------------------------------------------------------
0.8.65: -
- Bugfix, bugfix, bugfix, bugfix....
- Added support for AVSMP clients
---------------------------------------------------------------------
0.8.61: -
- Fix for random svc_bads on connect
---------------------------------------------------------------------
0.8.60: -
- Proper bots detection method in fakeplayers detector
---------------------------------------------------------------------
0.8.59: -
- Fixed problems with AMD engines
- Fixed hybrid answer mode
- Fakeplayers detector won't kick and ban bots anymore
---------------------------------------------------------------------
0.8.58: -
- Fixed crash when working with bans DB (banid)
- Fix in new revEmu auth code
---------------------------------------------------------------------
0.8.57: -
- Project moved to new versioning system; version format for now is MAJOR.MINOR.REVISION
- Added support for latest linux engine.
- Added support for new revEmu/SteamClient2009 clients
- Added config options to set first prefix of steamid for clients. For example, revEmu clients may be marked as STEAM_4_0_xx
- Added 2-level protection against all kinds of fake players
- Added protection against flooding server with connectionless (PlayerList, ServerInfo, Rules) queries.
- Added option (HLTVExcept_IP) to allow HLTVs from specified address to join the server even if cid_HLTV is 5 (deprectated). May be useful if you using HLTVReport plugin, but you dont want to allow another HLTVs to join your server.
- Source code will not be available anymore.
- (untested) "The VAC problem" (when VAC banned clients are able to join server) should be fixed.
---------------------------------------------------------------------
0.4.8p:

- Fixed buffer overflow vulnerability in SV_ParseCvarValue2()
- Fixed crash for linux servers, when server started as unprivileged user that not able to write to server root directory.
---------------------------------------------------------------------
0.4.8: -
- Fixed problem with dropping clients with "Unknown HLTV Type" message
- Fix in anti-svc_bad code, it should work fine now
---------------------------------------------------------------------
0.4.7: -
- Fixed: old WON clients (CS patch 21 and lower) unable to join server
---------------------------------------------------------------------
0.4.6: -
- Fixed NET_SendPacket error that appears when server tried to drop deprecated client
---------------------------------------------------------------------
0.4.5: -
- Implemented fix for "Server failed to transmit file AY&SY" kind of svc_bad's
- UTF8 Chat/Nicknames support completely removed (will add it to another plugin)
- Userinfo filter removed because it does not needed anymore (it was a temporary fix for svc_bad's)
- Added separate AuthProvider (dp_r_id_provider cvar) constant for HLTV (check amxx/dp_test.sma)
- Fixed GameNameChanger plugins under Windows.
- There are a lot of changes in dproto.cfg. Old configs won't work with this version.
---------------------------------------------------------------------
0.4.3: -
- Using on-the-fly offsets searching for patching.
- Dproto now supports all existing (and hopefully future) p48 engines for Windows and Linux (including engine_amd.so/engine_i486.so).
- Fixed vulnerability in SV_ParseVoiceData() used by hlds_vcrash exploit.
---------------------------------------------------------------------
0.4.1: -
- hlds_fuck exploit fixed.
- Temporary fix for hlds_vcrash exploit: Patched swds.dll/engine_i686.so, uploaded here and here.
---------------------------------------------------------------------
0.3.7: -
- Possible DoS exploit fixed
- Added Subserver_IP option in dproto.cfg, used to set interface for subserver; subserver code will be rewrititten in next versions.
---------------------------------------------------------------------
0.3.6: -
- Implemented cid_Setti clientid type (for Setti server scanner). Default value is 3 (STEAM_x:x:x generated by ip). This is workaround for situation when server disappears from Setti's serverlist (because Setti scanner can't join the server) when cid_NoSteam47=5 is used.
- Plugins changing game description (adding timeleft for example) should work correctly now.
---------------------------------------------------------------------
0.3.5: -
- Fixed server response for very old clients (thx to Rulzy)
- Fixed bug when server drops HLTV if cid_NoSteam47/48 is deprecated(5)
---------------------------------------------------------------------
0.3.4: -
- Added server-side emulation support. Currently supported emus are: revEmu, old revEmu ( <= 9.73), hCupa's SteamEmu
- eSTEAMATiON support removed
- Local banlist should work correctly
- Completely rewritten client authorization code. All problems with UNKNOWN steamids and not working "deprecated" clientids may be fixed.
- There are a lot of changes in dproto.cfg. Old configs won't work with this version
---------------------------------------------------------------------
0.3.3: -
- Fixed: "deprecated" (5) ClientID did not work on cid_SteamPending (STEAM_0:0:0) clients
- Added: Various cvars for customizing reject messages for deprecated clients. Check the "HOW TO CHANGE REJECT MESSAGES WHEN CLIENTID IS 5 (DEPRECATED)" section of Readme for more details.
- Added: dp_version cvar that keeps current dproto version. It is exported to server rules by default, but you can turn the exporting off using ExportVesion option in dproto.cfg
- Added: Capability mode for steamIds generated by eST (to make it as in <= 0.3.0) versions, option OldEstCompatMode in dproto.cfg
---------------------------------------------------------------------
0.3.2: -
- Fixed: "STEAM userid keysize is bogus" on build 4554 (May, 2009) under windows (broken in 0.3.1 version)
- Fixed: Annoying #18 and #19 warnings under windows
---------------------------------------------------------------------
0.3.1: -
- Fixed: dproto gets wrong steamids from eSTEAMATiON.
---------------------------------------------------------------------
0.3.0: -
- Fixed bug with steamid corruption for some no-steam clients
---------------------------------------------------------------------
0.2.9: -
- Added dp_clientinfo command which can be used to get inforamtion about client's protocol. Check the Readme.txt and amxx directory for more info.
---------------------------------------------------------------------
0.2.8: -
- Added support for new engines: 4617 for Linux and 4554 (15 Jun 2009) for Windows.
---------------------------------------------------------------------
0.2.7: -
- Redirection fixed for subserver (thx to GoD2.0);
- Subserver now correctly works with broadcast queries;
- Hybrid serverinfo answer type discovered by ineya, fixes visibility for all clients. Check dproto.cfg
---------------------------------------------------------------------
0.2.6: -
- Some compilation problems for linux fixed
 

Вложения

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху