• Добро Пожаловать к нам на Форум Гость! Если вы еще не зарегистрировались просим вас зарегистрироваться!

  • Для того что бы скачивать с нашего форума, нужно зарегистрироватся!

  • Цены на серверах: Админка 35грн/мес Випка 20грн/мес.

  • Девушкам играющим на сервере Випка Бесплатно!

Mode 2x2 2.2 beta [Блокировка проходов при низком онлайне]

qpi3ik

Создатель
Команда форума
Гл.Администратор
Mode 2x2 2.2 (Beta)
Автор: s1lent
Версия: 2.2 (Beta)
Источник: GoldSrc
Описание:
Закрывает часть прохода на вторую половину карты при низком онлайне игроков.
dec00bc4fadf.jpg

Особенности
:
  • Широкий спектр возможностей для регулирования свойств созданных блоков и удобный интерфейс создания самих блоков
  • Каждая карта имеет индивидуальное значение низкого онлайна, по достижении которой плагин начнет свою работу
  • В случае соприкосновения игрока с блоком, будет выводится уведомление в чат
Требования:

  • АМХХ 1.8.2 и выше


Квары:

  • mode_admin_only - 0/1 (Запрещает второму администратору использовать команду "/change" только в том случае, если команду "/change" для открытия карты уже использовал другой администратор и если он активный и не находится в зрителях).


  • mode_allow_vote - 0/1 (Разрешить использовать команду "/mode", для голосования за открытие и закрытие проходов).
  • mode_allow_change - 0/1 (Разрешить администраторам использовать команду "/change", открывает или закрывает проходы ко второй половине карты, изменения вступят в силу только в следующем раунде).


  • mode_force_check_online - 0/1 (Принудительная проверка на онлайн, после чего проходы закроются в зависимости от онлайна) (Важно: Не реагирует на команду /change, если администратор активирующий команду /change неактивен).


  • mode_block_startgame - 0/1 (Проходы не закрываются в начале игры, при этом дать возможность зайти другим игрокам на карту с открытыми проходами).
  • mode_push_weaponbox - 0/1 (Стенки отталкивают от себя `weaponbox` это выброшенное оружие, c4).
  • mode_messagetouch - 0/1 (Сообщать игроку, что проход закрыт при соприкосновении к стенке).
  • mode_messagetouch_time - 5.5 (Задержка для повторного сообщения при касании стенки игроком)(Важно: Работает только при mode_messagetouch 1).


Настраиваемые макросы:

  • [HASHTAG]#define[/HASHTAG] MESSAGE_MAP_STATUS -1.0, 0.8 - Позиция сообщении о Закрытии/Открытии проходов.
  • [HASHTAG]#define[/HASHTAG] COLOR_MAP_CLOSE 255, 0, 0 - Цвет сообщения, когда низкий онлайн и карта закрывается. Тип цвета RGB, http://www.colorschemer.com/online.html


  • [HASHTAG]#define[/HASHTAG] COLOR_MAP_OPEN 0, 255, 0 - Цвет сообщения, когда онлайн выше требуемого и карта открывается. Тип цвета RGB, http://www.colorschemer.com/online.html


  • [HASHTAG]#define[/HASHTAG] MODE_TIME_START 10.0 - Через сколько начинать голосование, после набранного нужного количества голосов.
  • [HASHTAG]#define[/HASHTAG] MODE_COUNT_START 5 - Таймер отсчета до начала голосования
  • [HASHTAG]#define[/HASHTAG] VOTE_TIMEWAIT 3 - Через сколько минут после голосования команда /mode будет снова доступна.
  • [HASHTAG]#define[/HASHTAG] VOTE_RATIO 0.5 - Коэффициент для количество голосов, Пример: (Ratio: 0.5, требуется 0.5 * 32 = 16 голосов из 32 игроков)
  • [HASHTAG]#define[/HASHTAG] STRONG_PUSH 15.0 - Множитель силы для отталкивания weaponbox от стенки.


Команды:

  • /box - для администратора с флагом ADMIN_RCON, меню с инструментами для Создания / Редактирования / Удаления стенок (блоков).
  • /change - для администратора с флагом ADMIN_VOTE, открыть/закрыть проходы - которые вступят в силу только в следующем раунде.
  • /mode - проголосовать за Открытие/Закрытие проходов на вторую половину карты.
cs_italy
cs_militia
de_cbble
de_clan1_mill
de_dust
de_dust2
de_dust4ever
de_inferno
de_mirage
de_nuke
de_train
de_tuscan
de_aztec
de_dust2002
de_kabul
de_kabul32
de_clear
de_sultan
de_abaddon_fix
de_alexandra
de_cpl_mill
de_russka
cs_office
Cwhoflm.jpg p8gifyc.jpg b2r0zIs.jpg TU3gBny.jpg ZwpNXw6.jpg omfyPJP.jpg c2KGoPQ.jpg zgDXBRI.jpg zs9a2Td.jpg RGpcrS4.jpg hurlSN4.jpg cvvltf6.jpg ffkz0Fg.jpg E7gbTRk.jpg OjsdRo7.jpg 7wf88tm.jpg lV6rpxL.jpg TI6SJrB.jpg
Дополнительно:

  • Можно указывать нижний и верхний потолок для закрытие/открытие проходов на вторую половину карты, для этого будучи администратором откройте меню `say /box`, перейдите в пункт (Configuration / Конфигурации) и перед вами будет 2 пункта Online Low: ?, Online High: ?
    • Online Low: Нижний потолок, вы указываете количество онлайна при котором будут закрыты проходы на вторую половину карты, указанное число не может быть больше чем Online High, поэтому не пытайтесь его увеличивать если High меньше Low, для начала увеличьте потолок High.
    • Online High: Верхний потолок, вы указываете количество онлайна при котором будут открыты проходы, указанное число не может быть меньше чем Online Low
  • Также настроить Online Low/High можно сразу в конфигурациях addons/mode/de_dust2.ini, `ONLINE=10,10` где первое число 10 это Low, второе High.


  • В этой версии есть возможность патчить название карты для последующего отображения в сервер-браузере без дополнительных модулей, автором этого hack-а является PRoSToTeM@ (hack-ом поделился neygomon), я же портировал этот hack под ReHLDS, насколько мне известно PRoSToTeM@ не против опубликования этого hack-а.
  • (Важно: Этот hack будет работать исключительно при наличие Dproto / Reunion любых версий, т.к они при отправке ServerInfo используют название карты с gGlobalVariables.mapname, а не sv.name)
  • (Важно: С каждым обновлением ReHLDS есть вероятность что оффсеты для hack-а могут измениться и потребуется их повторное изменение в плагине)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху