- Лучшие ответы
- 0
Player Lists
Выводит до 3-х списков игроков онлайн, например: админы и випы, и произвольную строку, например, с контактами главного админа. В плагине настраивается всё.
Настройка в исходнике:
• FLAG_A, FLAG_B и FLAG_C ‒ на какие флаги игроков смотреть; по дефолту d, t и n соответственно. Списки B и C ‒ отключаемые; по дефолту в плагине активны только 2 списка;
• CHECK_CMD_A "/admin" и CHECK_CMD_B "/vip" ‒ на какие команды реагировать; вторую можно выключить, закомментировав строку;
• SHOW_CONTACT ‒ показывать произвольную строку или нет.
Настройка в словаре:
• весь текст задаётся здесь;
• тэги цвета (^x) определяют цвет текста до следующего тэга: ^1 ‒ обычный, ^3 ‒ командный (красный, синий или серый) и ^4 ‒ зелёный;
• ключи перевода PL_CONTACT и все PL_FLAG_X_PREFIX должны начинаться с тэга цвета;
• все PL_FLAG_X_PREFIX должны заканчиваться тэгом цвета: он определяет цвет ников в списке.
Дополнительная настройка командного цвета в исходнике:
имеет смысл, только если вы используете тэг ^3
• CONTACT_TEAM_COLOUR ‒ для произвольной строки;
• X_PREFIX_TEAM_COLOUR ‒ для каждого списка.
• print_team_default ‒ каждый игрок увидит цвет, соответствующий его команде (CT - синий, TT - красный);
• print_team_grey, print_team_red или print_team_blue ‒ все игроки увидят один и тот же цвет: серый, красный или синий соответственно.

Выводит до 3-х списков игроков онлайн, например: админы и випы, и произвольную строку, например, с контактами главного админа. В плагине настраивается всё.
Настройка в исходнике:
• FLAG_A, FLAG_B и FLAG_C ‒ на какие флаги игроков смотреть; по дефолту d, t и n соответственно. Списки B и C ‒ отключаемые; по дефолту в плагине активны только 2 списка;
• CHECK_CMD_A "/admin" и CHECK_CMD_B "/vip" ‒ на какие команды реагировать; вторую можно выключить, закомментировав строку;
• SHOW_CONTACT ‒ показывать произвольную строку или нет.
Настройка в словаре:
• весь текст задаётся здесь;
• тэги цвета (^x) определяют цвет текста до следующего тэга: ^1 ‒ обычный, ^3 ‒ командный (красный, синий или серый) и ^4 ‒ зелёный;
• ключи перевода PL_CONTACT и все PL_FLAG_X_PREFIX должны начинаться с тэга цвета;
• все PL_FLAG_X_PREFIX должны заканчиваться тэгом цвета: он определяет цвет ников в списке.
Дополнительная настройка командного цвета в исходнике:
имеет смысл, только если вы используете тэг ^3
• CONTACT_TEAM_COLOUR ‒ для произвольной строки;
• X_PREFIX_TEAM_COLOUR ‒ для каждого списка.
• print_team_default ‒ каждый игрок увидит цвет, соответствующий его команде (CT - синий, TT - красный);
• print_team_grey, print_team_red или print_team_blue ‒ все игроки увидят один и тот же цвет: серый, красный или синий соответственно.
• плагин корректно переносит остаток списка на следующую строку, если не хватает места;
• приоритет флагов: A > B > C, т.о. игрок с флагами A и B появится только в первом списке;
• для AMXX ниже 1.8.3-dev необходимо использовать улучшенный инклуд Lev'а stock-версии colorchat'а от ConnorMcLeod;
• файл словаря нельзя редактировать Блокнотом Windows. Используйте Notepad++ или аналоги, сохраняйте в кодировке UTF-8 без BOM.
• приоритет флагов: A > B > C, т.о. игрок с флагами A и B появится только в первом списке;
• для AMXX ниже 1.8.3-dev необходимо использовать улучшенный инклуд Lev'а stock-версии colorchat'а от ConnorMcLeod;
• файл словаря нельзя редактировать Блокнотом Windows. Используйте Notepad++ или аналоги, сохраняйте в кодировке UTF-8 без BOM.