- Лучшие ответы
- 0
Первоисточник - Dedicated-Server.ru
Описание:
Требования:
Благодарности:
Текущая версия 0.1.2:
ReAuthCheck
Автор:- Adidasman
Описание:
- ReAuthCheck это Metamod плагин, который дополнительно проверяет авторизацию игроков, делая ряд проверок на валидность, тем самым усиливает защиту сервера от сторонних программ (фейков).
Требования:
- ReHLDS 714 (bugfixed) или новее
- Reunion
- MetaMod 1.20(p) или новее
Распаковываем reauthcheck_X_X.rar в папку <gamedir> вашей игры.
Добавляем библиотеку reauthcheck_mm_i386.so или reauthcheck_mm.dll в зависимости от используемой ОС в конфиг Metamod.
Для этого открываем <gamedir>/addons/metamod/plugins.ini (если его нет, создаем сами) и пишем Строго ниже Reunion.
Linux:
Windows:
Добавляем библиотеку reauthcheck_mm_i386.so или reauthcheck_mm.dll в зависимости от используемой ОС в конфиг Metamod.
Для этого открываем <gamedir>/addons/metamod/plugins.ini (если его нет, создаем сами) и пишем Строго ниже Reunion.
Linux:
PHP:
linux addons/reauthcheck/reauthcheck_mm_i386.so
PHP:
win32 addons\reauthcheck\reauthcheck_mm.dll
- Из извлеченного архива reauthcheck_X_X.zip будет присутствовать файл reauthcheck.cfg который должен лежать рядом с библиотекой reauthcheck_mm.dll или reauthcheck_mm_i386.so
- Запускаем сервер и командой meta list проверяем статус
Linux:
Код:Currently loaded plugins: description stat pend file vers src load unlod [ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386.so vX.X.X ini Start Never [ 2] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i386.so vX.X.X ini Start Never …
Код:Currently loaded plugins: description stat pend file vers src load unlod [ 1] Reunion RUN - reunion_mm.dll vX.X ini Start Never [ 2] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm.dll vX.X ini Start Never …
Код:
# ========================================================
# REAUTHCHECK КОНФИГУРАЦИЯ
# ========================================================
# Уровень Логирования
# Числовое Значение (0 | 2)
# 0 - Выключить, 1 - Обнаружения, 2 - Дебаг.
LogMode = 1
# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #1
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod1 = 1
# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #2
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod2 = 1
# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #3
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod3 = 1
# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #4
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod4 = 1
# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #5
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod5 = 1
# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #6
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod6 = 1
# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #7
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod7 = 1
# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #8
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod8 = 1
# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #9
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod9 = 1
# Включить Обнаружение HLDS Fake Flood
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckXFakeFlood = 1
# Включить Обнаружение XFake Players
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckXFakeNew1 = 1
# Включить Обнаружение HLProxy
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckHLProxy = 1
# Включить Лимит для Игроков по IP Адресу
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMaxIp = 1
# Сколько Игроков с Одинаковым IP Могут Авторизоваться на Сервере
# Числовое Значение (1 | 31)
MaxIpNum = 3
# Игнорировать Игроков со Стандартным Портом "27005"
# Для Методов "#5, #6, #7, #8, #9", "XFakeNew1"
# Числовое Значение (0 | 1)
IgnoreDefaultPort = 1
# Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Методов "#1, #2, #5, #6", "XFakeFlood", "CheckXFakeNew1"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringXFake = kick [userid] "Error! Is Not Valid Auth."; addip 1440.0 [ip]
# Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Метода "CheckHLProxy"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringHLProxy = kick [userid] "Error! Closed HLProxy."; addip 1440.0 [ip]
# Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Метода "CheckMaxIp"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringMaxIP = kick [userid] "Error! Max Ip Connect."; addip 180.0 [ip]
#
# Примечание
#
# Для Методов "#3, #4, #7, #8, #9" Наказание Kick
# Если Строка Наказания Будет Пустой, Тогда Наказание Kick
#
# Форматирование Строк Для Наказания
# [name] - Имя Игрока
# [ip] - IP Адрес Игрока
# [userid] - Идентификатор Игрока
# [steamid] - SteamID Игрока
#
0.1.2 (1 Июля 2016)
0.1.1 (26 Марта 2016)
0.1.0 (25 Марта 2016)
- Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReHLDS (версия от 795).
- Добавлено обнаружение последних "XFakePlayers".
- Добавлен белый список IP адресов для настройки "CheckMaxIp".
- Изменен квар "CheckXFakeNew1" на "CheckXFakeNew".
- Удалён квар "IgnoreDefaultPort".
0.1.1 (26 Марта 2016)
- Рефакторинг кода
- Изменена функция проверки на валидность (раньше до putinserver)
- Изменены некоторые функции наказания (теперь только кик)
- Убраны некоторые квары (сделаны по умолчанию)
- Перенесен конфиг к библиотеке
0.1.0 (25 Марта 2016)
- Первый релиз
Вопрос: Какую лучше версию ReHLDS использовать?
Ответ: Последнюю свежую версию (bugfixed).
Вопрос: нужно ли какие то серверные квары изменять?
Ответ: Да, mp_consistency "1" (иначе не будут работать некоторые методы обнаружения).
Вопрос: Как лучше настроить конфиг модуля ?
Ответ: Конфиг по стандарту настроен нормально.
Вопрос: Модуль правда обнаруживает все программы фейков ?
Ответ: На данный момент все существующие софты обнаруживает (то есть 99%).
Вопрос: Если модуль ошибочно обнаруживает игрока?
Ответ: В таком случае нужно предоставить информацию Автору, личным сообщением, и перед этим записать Дебаг логи кваром SaveLogFile = 2.
Вопрос: Если у меня есть приватный софт который не ловит?
Ответ: Тогда нужно предоставить информацию Автору, личным сообщением.
Вопрос: Модуль сильно нагружает сервер?
Ответ: Нет.
Вопрос: Что если у меня есть какие то пожелания для реализации в модуле?
Ответ: Сообщить Автору личным сообщением.
Вопрос: Как мне отключить определенный метод обнаружения?
Ответ: В конфиге от модуля ясно описаны значения кваров, там и можно отключить нужный.
Вопрос: Если я поменял квар в конфиге мне нужно делать полный рестарт?
Ответ: Нет, конфиг подгружается каждую смену карты.
Вопрос: Модуль отправляет какие то команды игроку, за которые потом забанят в раскрутках?
Ответ: Нет, все проверки проводятся на серверной стороне.
Ответ: Последнюю свежую версию (bugfixed).
Вопрос: нужно ли какие то серверные квары изменять?
Ответ: Да, mp_consistency "1" (иначе не будут работать некоторые методы обнаружения).
Вопрос: Как лучше настроить конфиг модуля ?
Ответ: Конфиг по стандарту настроен нормально.
Вопрос: Модуль правда обнаруживает все программы фейков ?
Ответ: На данный момент все существующие софты обнаруживает (то есть 99%).
Вопрос: Если модуль ошибочно обнаруживает игрока?
Ответ: В таком случае нужно предоставить информацию Автору, личным сообщением, и перед этим записать Дебаг логи кваром SaveLogFile = 2.
Вопрос: Если у меня есть приватный софт который не ловит?
Ответ: Тогда нужно предоставить информацию Автору, личным сообщением.
Вопрос: Модуль сильно нагружает сервер?
Ответ: Нет.
Вопрос: Что если у меня есть какие то пожелания для реализации в модуле?
Ответ: Сообщить Автору личным сообщением.
Вопрос: Как мне отключить определенный метод обнаружения?
Ответ: В конфиге от модуля ясно описаны значения кваров, там и можно отключить нужный.
Вопрос: Если я поменял квар в конфиге мне нужно делать полный рестарт?
Ответ: Нет, конфиг подгружается каждую смену карты.
Вопрос: Модуль отправляет какие то команды игроку, за которые потом забанят в раскрутках?
Ответ: Нет, все проверки проводятся на серверной стороне.
- dreamstalker за проект ReHLDS
Текущая версия 0.1.2:
Вложения
Последнее редактирование: