• Добро Пожаловать к нам на Форум Гость! Если вы еще не зарегистрировались просим вас зарегистрироваться!

  • Для того что бы скачивать с нашего форума, нужно зарегистрироватся!

  • Цены на серверах: Админка 35грн/мес Випка 20грн/мес.

  • Девушкам играющим на сервере Випка Бесплатно!

WHBlocker 1.5.626

qpi3ik

Создатель
Команда форума
Гл.Администратор
whblocker.png
  • Автор: s1lent
  • Версия: 1.5.626
  • Описание: Блокирует Wallhack подобных координатных OpenGL32 и звуковых ESP читов.
  • Достоинства блокировки ESP: Не требуется никакой эмуляции шагов, звуков и стрельбы.
  • Установка:
  • Извлекаем все файлы из архива, конфиг config.ini должен находится рядом с мета плагином whblocker.dll | whblocker_mm_i386.so
    по адресу /GAME_DIR/addons/whblocker/
  • Открываем /addons/metamod/plugins.ini и прописываем мета плагин.
Linux:
PHP:
linux addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
Windows:
PHP:
win32 addons\whblocker\whblocker.dll
  • С версии 1.4.8 и если имеется dproto, рекомендуется прописать ниже dproto.
  • Начиная с версии 1.5 есть возможность подгрузить/выгрузить мета плагин без рестарта или остановки сервера.
Linux:
PHP:
meta load addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so
Windows:
PHP:
meta load addons\whblocker\whblocker.dll
Примечание:
  • После загрузки мета плагина, требуется сделать restart или сменить карту.
  • Если у вас был загружен мета плагин и вы выгрузили для обновления, тогда повторной загрузки не требуется, мета плагин подгрузится сам после смены карты или restart.
PHP:
meta unload whb
Примечание:
  • Если стоит модуль amxx orpheu версии 2.4 и выше, выгрузить мета плагин у вас не получится.

  • Поддерживаемые игры:
  • Counter-Strike 1.6
  • Counter-Strike: Condition Zero
  • Half-Life
  • Поддерживаемые версии HLDS:
  • Windows от 5758 и выше.
  • Linux от 5787 и выше.
  • Поддерживаемые версии ReHLDS:
  • от 534 и выше.
1.5.626
* Исправлено падение сервера с metamod 1.19p32
1.5.625
* Исправлено пропадание игроков с revis=1 и blocktype=0
* Исправлено падение сервера с esp=0
1.5.623
* CS: Исправлен баг с камерой
* Добавлена настройка revis
* Добавлена безопасная проверка на g_pGameRules (для regamedll)
1.5.620
* Исправление критических ошибок
1.5.612
* Linux 6xxx: Исправлены падения после выгрузки WHBlocker-a.
* Windows XP: Исправлено падение при использовании обработки исключений.
1.5.607
  • CS: Исправлен баг с декалями от выстрелов.
  • HalfLife: Исправлен баг со спрайтом от выстрела у Gauss.
  • ReHLDS: Обновлен ReHLSDK. (Требуется ReHLDS >= 534)
-1.5.597
* Добавлен недостающий код для правильной работы blockent. (Спасибо shaid)
-1.5.596
* Исправлен баг с индексом клиента. (Спасибо Norman111)
- 1.5.595
* Добавлена поддержка ReHLDS
* Добавлена настройка skytrace (Подробности см. скриншот)
* Half-Life: Добавлена поддержка MiniAG, AG
* Half-Life: Исправлено падение после выгрузки WHBlocker-а

- 1.5.570
* Оптимизация
* Исправлены "громкие" звуки
* Добавлены упущенные оффсеты Linux 5xxx
* Half-Life: Исправлен лазер у Gauss
* Half-Life: Исправлено падение на build: 6xxx при team 0
* Скомпилирован icc компилятором

- 1.5.530
* Исправлены пропадания игроков у зрителя при blocktype = 0
* Изменен алгоритм blocktype = 0 (Нагрузка значительно ниже)

- 1.5.528
* Поправлен парсер конфига. (Читались закомментированные строки).
* Добавлена проверка hltv при blocktype = 0 и decalfix = 1
* Поправлено чтение секции [Block Entities]

- 1.5.518
* Рефакторинг.
* Полная оптимизация кода
* Оптимизация AddToFullPack
* Исправление ошибок/багов
* Улучшен патчинг и переписан парсер поиска всех функций (на перехват вызов функции).
* Улучшена работа "Block Entities"
* Добавлены флаги для "Block Entities"
* Добавлены настройки metacall, sndbuf, blocktype
* Удалены настройки hltv, method, dying, camera (Функционал не удален)
* Исправлен джиттер при decalfix = 1 (При decalfix = 2 будет как прежде, 0 - выключает)
* Добавлено автоматическое определение размер структры client_t
* Добавлена эмуляция звуков от ентитей "Block Entities"
* Добавлен перехват всех функций с SV_StatrSound
* Добавлен перехват функции SV_BuildSoundMsg
* Улучшена отправка звука. (В редких случаях вызывал overflow)
* Добавлена блокировка для мёртвых от 1 лица
* Half-Life: Добавлены оффсеты для HL:BugFixed AGHL
* Half-Life: Добавлен парсер g_pGameRules для HL:BugFixed AGHL
* Изменена директория logs (Папка logs будет в директории meta-plugin WHBlocker-а)

- 1.5.370
* Исправлены некоторые технические ошибки.
* Counter-Strike: Исправлен крах сервера при активации платформы (vehicle,tank etc).
* Half-Life: Окончательно исправлен баг со звуком Egon-а.

- 1.5.326
* Исправлен баг meta unload.
* Исправлен баг "Block entities"
* Исправлен баг с получением server edicts.
* Half-Life: Добавлена отправка EV_EgonStop, теперь звук Egon-а корректно останавливается.

- 1.5.321
* Half-Life: Исправлен парсер "Weapons Barrel"

- 1.5.320
* Исправлена работа SETTING antinoflash.

- 1.5.302
* Исправлена некорректная отправка звука.

- 1.5.300
* Рефакторинг.
* Оптимизация.
* Настройка barrel под каждое оружие.
* Добавлен SETTING whb_barrel, можно настраивать barrel прямо в игре, для наглядности можно показать спрайт у игрока SETTING's debug = 3.
* Добавлены SETTING's offset_y, offset_z, hlfix, method, alphaflash, smoothout.
* Изменена трассировки игрока и ентити.
* Исправлено резкое исчезновение игрока, можно регулировать SETTING smoothout.
* Half-Life: Исправлен лазер гаусс и игнорирование евента для Egon и Gauss.

- 1.5.256
* Исправлен баг с bot = 1, пропадают звуки.
* Исправлен некий баг с team = 0
* Исправлен баг с g_pGameRules, не присваивалось конец адреса памяти у Linux.
* Исправлено "дубляж" звука.
* Исправлено условие проверки dying.

- 1.5.150
* Исправлен недочет с Block Entities
* Исправлен fov Block Entities
* Корректировка кода (Lev)

- 1.5.129
* Мелкие фиксы
* Исправлено редкое падение в единичном случае.
* Добавлено исключение проверки на ботов (Поддержка FL_FAKECLIENT).
* Добавлена возможность убрать фикс отображение декалей следом за ним и Аимбот.
* Добавлена возможность регулировать количество проходов (циклов) сквозь прозрачных объектов.
* Добавлены SETTING 's decalfix, bot, solid
* Исправлен баг с fov
* Исправлен недочет с esp = 0, долго исчезают игроки.

- 1.5.94
* Поддержка OC серии Windows XP, Windows Server 2003.

- 1.5
* Оптимизация
* Исправлен баг с overviews
* Исправлена трассировка "Solid" объектов
* Исправлены просвет ентити "Block Entities" за стенкой, очистка последних "видел" игроком ентитей
* Исправлен пропуск звуков вызываемые от emit_sound
* Добавлен SETTING whb_cvar (можно мгновенно изменять значения SETTING 's, за исключением SETTING "esp")
* Поддержка HLTV, добавлен SETTING hltv
* Поддержка мгновенной выгрузки мета плагина, а также загрузки мета плагина и начало работоспособности с последующей смены карты.

- 1.4.8
* Исправлен баг со чтением.

- 1.4.7
* Исправлен баг с аттачем ентитей.
* Добавлен SETTING antinoflash.

- 1.4.5
* Заменен способ передачи звука с BuildSoundMsg на прямую передачу SVC_SOUND.
* Добавлена блокировка списка ентитей.
* Исправлена трассировка игрока, учитывает ex_interp.
* Добавлены команды smoothent, barrel, camera, fov, blockent

- 1.4.6
* Исправлено падение. Благодарность IM_RAM за быстрое проведение тестов.

- 1.4.2
* Исправлено cl_lw 0 Подробности - #1, #2
* Добавлена блокировка удалении важных ентитей созданные WHBlocker-ом.
* Поддержка Condition Zero
* Поддержка Half-Life

- 1.4.1
* Исправлено заедание звука при стрельбе.
* Убрано обновление PVS. (Просветы не должны быть)

- 1.4
* Полностью переписан способ блокировки ESP.
* Исправлена кривая ориентация звука.
* Добавлена частичная блокировка аима.
* Добавлена трассировка прозрачных объектов.

- 1.3.5
* Исправлены маленькие недочеты.
* Изменена директория конфинга, теперь лежит рядом с мета плагином /GAME_DIR/addons/whblocker/config.ini
* Добавлено логирование в папку /GAME_DIR/logs/whblocker/

- 1.3.3 Совместимость Linux 6132

- 1.3 Beta Релиз
  • Доп. информация:
  • debug 0|3 - debug level (the higher level the more messages you get)
  • esp 0|1 - block sound-based cheats (aka ESP)
  • smooth 1|10 - stop blocking players behind edges in advance of actual appearance
  • smoothout 0|10 - delay blocking players behind edges after actual disappearance
  • smoothent 1|~ - delay blocking entities of the list "[Block Entities]" after actual appearance
  • decalfix 0|1 - display shoot decals fix (when enabled some aimbots don't work properly too)
  • antinoflash 0|1 - block players and entities during full flash
  • alphaflash 200|255 - minimum alpha amount to be treated as full flash
  • team 0|1 - teammates block
  • fov 0|1 - check player view angles (it increases performance)
  • solid 0|20 - how many transparent objects could be passed during visibility check
  • bot 0|1 - proper bot processing, must be enabled only for servers with in-game bots
  • barrel 0|1 - additional check for gun barrel visibility
  • blockent 0|1 - block entities of the list "[Block Entities]"
  • hlfix 0|1 - fix some problems with gauss & egon Half-Life weapons
  • metacall 0|1 - call metamod function pfnAddToFullPack even if player is not visible.
  • blocktype 0|1 - type blocking wallhack (0 - for everyone | 1 - for alive players only)
  • sndbuf 0|1 - send all player sounds by unreliable channel
  • skytrace 0|1 - ignore trace with texture sky
  • debug 0|3 Уровень debug.
  • esp 0|1 Блокировка ESP.
  • smooth 1|10 Плавность появления игрока.
  • smoothout 0|10 Плавность исчезновения игрока.
  • smoothent 1|~ Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
  • decalfix 0|1 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
  • antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном ослеплении.
  • alphaflash 200|255 Степень ослепления при котором будет задействена. (Если включен antinoflash)
  • team 0|1 Блокировать игроков своей команды.
  • fov 0|1 Проверять угол обзора ( Повышение производительности )
  • solid 0|20 Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
  • bot 0|1 Поддержка BOT-Игроков.
  • barrel 0|1 Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ).
  • blockent 0|1 Блокировать ентитей "Block Entities".
  • hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: SETTING автоматически выключен - 0)
  • metacall 0|1 Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
  • blocktype 0|1 Блокировка Wallhack. ( 0 - Для всех | 1 - Только для живых )
  • sndbuf 0|1 Отправлять все звуки от игрока по unreliable каналу
  • skytrace 0|1 Игнорировать трассировку с текстурой sky

  • Видеодемонстрация работы квара barrel
    Видеодемонстрация работы квара camera
    Видеодемонстрация работы квара dying

    Для классика solid = 1, думаю будет достаточно, в противном случае 2 хватит точно.
    Например для дезрана, где стёкла почти на каждом шагу возможно потребуется значение 5 - 7.
    Чем больше значение solid, тем больше будет количество проверок, а значит ниже производительность.
Блокирует ентитей на карте, если не попадается в поле зрения игрока.
Для активации этой опции требуется включить квар blockent = 1.

И настроить в конфиге секцию [Block Entities], потом указать classname ентитией, которых нужно блокировать.

weaponbox - оружие дропнутое игроком принудительно или смертью. (на практике в некоторых случаях, weaponbox может дать значительную нагрузку) (Бомба C4 также является weaponbox)
grenade - граната
hostage_entity - заложник
armoury_entity - оружие и вещи (item) которое спавнится на карте. см (aim_headshot)
  • Флаги "Block Entities"
  • Флаг "s" ( Блокировать звук ентити. )
  • Флаг "m" ( Блокировать модель ентити. )

Приведен обычный пример для блокировки entity, можно блокировать абсолютно любую entity достаточно указать classname.

  • Консольные команды:
  • whb_cvar - [команда] [значение]
Изменяет моментально значение SETTING's, которые перечислены в конфиге.
Пример: whb_cvar debug 0
Имена SETTING's не чувствительны к регистру.
Через него нельзя сменить следующие SETTING's: ("esp", "bot", "hlfix")

  • whb_barrel - [команда] [значение]
Изменяет моментально значение offset для определенного оружия, также можно настроить самостоятельно в конфиге.
Примеры:
whb_barrel m4a1 42
whb_barrel CSW_M4A1 42
whb_barrel weapon_m4a1 42
whb_barrel 22 42 (где 22 это id weapon_m4a1)

Имена констант weapon's не чувствительны к регистру.
  • FAQ:
    Вопрос: WHBlocker не блокирует, я проверял кучу читов и все равно не блокирует так и должно быть?
    Ответ: WHBlocker не блокирует когда ВЫ МЕРТВЫ, также не блокирует ТРУПЫ игроков. Однако начиная с версии 1.5.518, есть возможность блокировать для мертвых игроков в режиме (1-го) первого лица.

    Вопрос: Ребят, как оптимально настроить конфиг ?
    Ответ: Конфиг по стандарту уже настроен для меньшей нагрузки.

    Вопрос: Есть читы которые обходят WHBlocker, можно ли это исправить?
    Ответ: Эти читы которые рисуют квадраты от любого издаваемого звука без фильтрации и не знают кто издает эти звуки (поэтому рисуют белые/черные квадраты на всех сущностей), на данный момент серверный античит достиг вершины возможностей блокировки/обмана читов.
Текущая версия 1.5.626:
solid.png
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху